Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 июля 2015, Источник: Говорит Москва

Samsung может пожаловаться в ФАС на ритейлеров, не закупающих ее товары

Недавно стало известно, что «Евросеть» и «Связной», а также розничные сети «Вымпелкома» и «МегаФона» уже больше месяца не закупают смартфоны южнокорейской компании Samsung, объясняя это сильно возросшим уровнем брака. Российское подразделение Samsung, в свою очередь, заявило, что подумывает над жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на этих продавцов из-за их отказа покупать корейские гаджеты.

Глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф рассказал радиостанции «Говорит Москва», что некоторое время назад компания получила отказы от «Евросети», «Связного», «Вымпелкома» и «МегаФона» на планы закупить смартфоны и планшеты. В сложившихся условиях, Аркадий Граф не исключает, что компания подаст жалобу в ФАС на этих игроков рынка: «Мы изучим этот вопрос. Если будет основание для подачи заявки в ФАС, мы можем принять решение это сделать, но необязательно».

Напомним, у «Евросети», «Связного», «Вымпелкома» и «Мегафона» теперь много общего: операторы являются совладельцами «Евросети», а контролирующим акционером «Связного» с недавних пор стал Олег Малис, брат президента «Евросети». Интересно, что именно эти cвязанные друг с другом компании отказались от продукции Samsung. 

Сравнение
 

Вышеназванные ритейлеры объясняют свой отказ от закупки смартфонов Samsung возросшим уровнем брака, однако в самой компании заявляют, что проблема возникла из-за упавшей вследствие ценовых пертурбаций на рынке доходности их смартфонов: «Эта ситуация  развивалась постепенно. Мы получили в письменном виде ответ на наш стандартный запрос, что мы не планируем в текущей ситуации закупать товары. Объяснение  было связано отнюдь не с качеством продукции, а со снизившейся доходностью мобильных телефонов Samsung».

Как он объясняет, подобные ситуации не новы для рынка, это уже знакомая для Samsung практика: «В таких условиях мы продолжаем  диалог со всеми компаниями и пытаемся развивать эти каналы. Все остальные розничные игроки продолжают закупать продукцию Samsung, это сотни компаний». Сможет ли Samsung добиться от ФАС решительных действий в отношении ритейлеров, как это случилось недавно с операторами «большой тройки», мы сможем узнать только в том случае, если корейская компания все-таки решится обратиться в ведомство. 

Смотрите интервью с Аркадием Графом о кризисе и перспективах Galaxy S6 и S6 edge:

 

Комментарии
68
Салимзян Касимов
Спуститесь на землю.Кризис а у них такие цены.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Волков
Надо выпускать свои умные телефоны (самые большие в мире , с проводом от розетки метров так на 200) , с выдвижной телескопической антеной и ч/б экраном ! Названием Ивановы или Петровы и продавать по цене сушеных сухарей - вот тогда все компании мира задохнутся от ненависти и зависти !!! )))
СсылкаПожаловаться
серый
Самсунг очень мутная компания. Жадные корейцы 13 раз поувольняли персонал свой в России и понабирали его по новой. Сервисы жмут, продавцов жмут. Вот и получают обратку от ритейла. Претензии к качеству... бред. Самсунг на высшей планке по качеству схемотехники, проектирования и сборки аппаратов. Зря только на открывание через экран пошли, глядя на яблочных. Это глупость затрудняющая сервис и удорожающая его.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 640руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone SE 64GB
от30 700руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru