Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Говорит Москва

Samsung может пожаловаться в ФАС на ритейлеров, не закупающих ее товары

Недавно стало известно, что «Евросеть» и «Связной», а также розничные сети «Вымпелкома» и «МегаФона» уже больше месяца не закупают смартфоны южнокорейской компании Samsung, объясняя это сильно возросшим уровнем брака. Российское подразделение Samsung, в свою очередь, заявило, что подумывает над жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на этих продавцов из-за их отказа покупать корейские гаджеты.

Глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф рассказал радиостанции «Говорит Москва», что некоторое время назад компания получила отказы от «Евросети», «Связного», «Вымпелкома» и «МегаФона» на планы закупить смартфоны и планшеты. В сложившихся условиях, Аркадий Граф не исключает, что компания подаст жалобу в ФАС на этих игроков рынка: «Мы изучим этот вопрос. Если будет основание для подачи заявки в ФАС, мы можем принять решение это сделать, но необязательно».

Напомним, у «Евросети», «Связного», «Вымпелкома» и «Мегафона» теперь много общего: операторы являются совладельцами «Евросети», а контролирующим акционером «Связного» с недавних пор стал Олег Малис, брат президента «Евросети». Интересно, что именно эти cвязанные друг с другом компании отказались от продукции Samsung. 

Сравнение
 

Вышеназванные ритейлеры объясняют свой отказ от закупки смартфонов Samsung возросшим уровнем брака, однако в самой компании заявляют, что проблема возникла из-за упавшей вследствие ценовых пертурбаций на рынке доходности их смартфонов: «Эта ситуация  развивалась постепенно. Мы получили в письменном виде ответ на наш стандартный запрос, что мы не планируем в текущей ситуации закупать товары. Объяснение  было связано отнюдь не с качеством продукции, а со снизившейся доходностью мобильных телефонов Samsung».

Как он объясняет, подобные ситуации не новы для рынка, это уже знакомая для Samsung практика: «В таких условиях мы продолжаем  диалог со всеми компаниями и пытаемся развивать эти каналы. Все остальные розничные игроки продолжают закупать продукцию Samsung, это сотни компаний». Сможет ли Samsung добиться от ФАС решительных действий в отношении ритейлеров, как это случилось недавно с операторами «большой тройки», мы сможем узнать только в том случае, если корейская компания все-таки решится обратиться в ведомство. 

Смотрите интервью с Аркадием Графом о кризисе и перспективах Galaxy S6 и S6 edge:

 

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
68
Салимзян Касимов
Спуститесь на землю.Кризис а у них такие цены.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Волков
Надо выпускать свои умные телефоны (самые большие в мире , с проводом от розетки метров так на 200) , с выдвижной телескопической антеной и ч/б экраном ! Названием Ивановы или Петровы и продавать по цене сушеных сухарей - вот тогда все компании мира задохнутся от ненависти и зависти !!! )))
СсылкаПожаловаться
серый
Самсунг очень мутная компания. Жадные корейцы 13 раз поувольняли персонал свой в России и понабирали его по новой. Сервисы жмут, продавцов жмут. Вот и получают обратку от ритейла. Претензии к качеству... бред. Самсунг на высшей планке по качеству схемотехники, проектирования и сборки аппаратов. Зря только на открывание через экран пошли, глядя на яблочных. Это глупость затрудняющая сервис и удорожающая его.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru