Samsung впервые уступил главному конкуренту в Индии

Южнокорейский технологический гигант Samsung впервые уступил крупному индийскому производителю Micromax пальму первенства на одном из самых быстроразвивающихся рынков смартфонов — третьему по величине в мире. Местный производитель давно подбирался все ближе к Samsung, однако ранее корейские смартфоны были популярнее у покупателей. В четвертом квартале 2014 года Micromax удалось преодолеть отставание в 100 000 смартфонов по сравнению с прошлым кварталом.

По оценкам аналитического агентства Canalys, компания Micromax заняла первое место на индийском рынке, продав 4,6 миллионов смартфонов, что на 600 000 устройств больше, чем в прошлом квартале. Samsung же удалось с 4,1 миллиона в прошлом квартале нарастить в два раза меньше, чем Micromax — было продано 4,4 миллионов корейских смартфонов.

Важной составляющей успеха Micromax стала правильная ценовая политика, которая учитывает относительно низкий уровень доходов местного населения и которая помогла занять 22 процента индийского рынка. Флагманская линейка девайсов — Canvas Nitro и Hue — производителя направлена на сегмент от 9000 до 12 000 индийских рупий (приблизительно от 9 505 до 12 675 рублей по актуальному курсу).

У компании есть и более привлекательные предложения — сегмент смартфонов до 6000 рупий (около 6 335 рублей по актуальному курсу) является самым крупным в Индии и, по оценкам Canalys, составляет 23% всех телефонов. К тому же на успех в будущем также будет влиять отдельный бренд Yu, который пока представлен только одним смартфоном — Yureka.

В целом, индийский рынок продемонстрировал очень высокие темпы роста — по сравнению с четвертым кварталом 2013 года он вырос на 90% и достиг 21,6 миллионов отгрузок.

Ситуация со снижением доли Samsung наблюдается и на мировом рынке, в первую очередь, за счет китайских производителей, а также Apple, которая, по оценкам Strategy Analytics, сравнялась по объему поставок смартфонов с южнокорейским технологическим гигантом.

Возможно, вас заинтересует: