ФАС обязала Apple улучшить сервис в России

Федеральная антимонопольная служба вынесла предупреждение российскому подразделению Apple (ООО «Эппл Рус») из-за прошлогодней жалобы пользователя iPhone 6 Plus, которому отказали в ремонте дисплея из-за отсутствия деталей. Теперь Apple должна организовать полноценную поддержку устройств.

Вердикт

Apple отделалась только предупреждением. Компания должна организовать полноценный спектр услуг по замене деталей для смартфонов iPhone 6/6 Plus и iPhone 6s/6s Plus в течение полного срока службы устройств — пяти лет. Проблема в том, что «Эппл Рус» — единственный официальный поставщик комплектующих для техники Apple в России.

Apple обязана исправить сервис до 1 мая 2017 года

Предыстория

Владельцу iPhone 6 Plus Дмитрию Петрову летом 2016 года отказали в замене дисплея смартфона. Сервисный центр объяснил это тем, что Apple не поставляет официальные комплектующие. Взамен ему предложили поменять поломанный телефон на новый, доплатив 26 тысяч рублей. И тогда Дмитрий пошел в суд, позже дело передали в Антимонопольную службу.

Поделитесь отзывом о смартфонах Apple на этой странице, мы будем вам благодарны!