Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скандальная феминистская реклама Reebok подняла выручку ритейлеров

Спорная компания российского подразделения Reebok «Ни в какие рамки» стала самой обсуждаемой темой прошлой недели. Выполнила ли реклама свою основную функцию — всколыхнуть продажи или не особо повлияла? Mail.ru Hi-Tech узнал у ритейлеров.

Продукция спортивного бренда Reebok продается не во всех крупных сетях. Однако она есть на Ozon.ru, где нам сообщили о том, что скандальный проект все-таки принес плоды. В расчет брали три дня после выхода рекламы: пятницу и выходные, с 8 по 10 февраля.

«За пятницу и выходные продажи бренда Reebok выросли на 20% на нашей интернет-площадке», — говорят представители сайта. Они сравнивали показатели с аналогичным периодом на предшествующей неделе.

Большая часть заказов этой продукции поступила из городов-миллионников. Это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

В еще одном интернет-магазине, где представлены товары Reebok, рассказали о всплеске интереса к бренду. С 8 по 10 февраля включительно количество заказанных товаров увеличилось на 6%, если сравнивать с периодом 1-3 февраля.

Один из постеров кампании, созданной Александром Голофастом (уже бывшим сотрудником Reebok)

У онлайн-ритейлера Lamoda та же история. «Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, а среди них Reebok показал самый высокий рост — 57%», — заявила Залина Богазова, представитель площадки. 

Она отметила, что во время выхода рекламы на сайте стартовали скидки, и это могло простимулировать покупателей сильнее эпатажных лозунгов.

Обновлено:

Продажи других спортивных брендов на Ozon.ru показали разные результаты за тот же трехдневный период – 8-10 февраля. Nike и New Balance остались на прежнем уровне, а продажи Adidas и Puma на Ozon.ru выросли вдвое. В первую очередь, площадка связывает увеличение числа покупок с изменением своей стратегии: в начале февраля снизились цены на ряд товаров и изменились тарифы не доставку.

Список городов совпадает с теми, где больше всего обсуждалась кампания Reebok, отмечают в пресс-службе Ozon.ru. По данным Brand Analytics это Москва, Санкт-Петербург и Краснодар.

«Скандал мог привлечь дополнительное внимание к бренду и категории спорттоваров в целом, но сработал в первую очередь для достаточно узкой аудитории, которая не формирует массовый спрос на уровне страны, — объясняют представители площадки. — Хоть эта аудитория и пересекается с самыми активными онлайн-покупателями. Больше на решение о покупке влияет появление товара на рекомендательных полках и выгодная цена».

В рамках кампании производитель предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на лицо». Эту фразу обыграли производители и пользователи в «Твиттере» и других соцсетях. Если вы не видели пародии на проект #НИВКАКИЕРАМКИ от других брендов или хотите их еще раз пересмотреть, не откладывайте на потом:

Читайте также:

Раскрыт создатель «рекордного» яйца

Фото: как в Китае продают игры в обход цензуры

Дубак Челлендж: россияне запустили зимний флэшмоб в соцсетях

Расскажите друзьям об успехе рекламы! Для этого выберите любимую соцсеть:
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
27
С Т
Главное что решить спрос легко перевесив ярлыки с Адидас на Реебок...
СсылкаПожаловаться
Dim
бред идиотов
СсылкаПожаловаться
Приемная Тихий Дон
Да когда же вы грамотных журналистов наймете??!! Стыдно читать все эти "на недели". Черт с вами, больше не читаю. Глаза режет.
СсылкаПожаловаться
Роман Кузьмичев
рибоки норм были в 90-00. модели типа камикадзе, ансверы...
СсылкаПожаловаться
Тень .
вонючая имитация западной рекламы. ребок вообще отстой. дешевая страна, дешевая реклама.
СсылкаПожаловаться
ЛЁХА
Это говорит о том что народ пока ещё очень сильно потдаётся внушению даже финансовые пирамиды ещё проскакивают. Забыли про "МММ".
СсылкаПожаловаться
Михаил Поздняков
опять спамеры(((
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Разный PR бывает, почувствуешь воронёный ствол у виска - в любые рамки впишешься.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерохин
Гуано дешевое ваш рибок , когда то нормальная продукция была лет 25 назад а сейчас дешевка никчемная
СсылкаПожаловаться
Desot Garper
Я бы даже пропустил не глядя эту рекламу. Девушка с квадратным лицом, высокомерно задрано головой и стервозным выражением. Дизайн и типографика рекламы вообще вызывает отвращение. Да и саму рекламу и рекламщиков в основном презирают.
СсылкаПожаловаться
.
ага, д е б и л ы поскакали стройными рядами за пендосовским понтовым д е р ь м о м в три дорога...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Посчитали моментальный эффект от наплыва феминисток, а долгосрочный - полный провал.
СсылкаПожаловаться
Наталья Абрамова
Lamoda - бабский сегмент рынка. Феминистки скупают, им нравятся такие мотивы. Надеюсь, мужчины никогда не будут покупать продукцию Reebok.
P.S. свои вещи рибок СОЖГУ. Reebok против мужчин. Мужчины против Reebok.
СсылкаПожаловаться
М У Р Л Ы К А
Сказочным Долболёдам..посвящается!))))
СсылкаПожаловаться
Александр
чем тупее тем популярнее...куда мы катимся...
СсылкаПожаловаться
iPoh3G
В ответ на комментарий от Паскуале де Пестрини История переписки2
Паскуале де Пестрини
потому что главная инстафеминистка снялась в рекламе
СсылкаПожаловаться
она не феминистка, по её же собственным словам ,если что.
СсылкаПожаловаться
Spirt
В ответ на комментарий от Мидори
Мидори
Не верю. Такая безобразная реклама вызвала у меня отторжение к бренду
СсылкаПожаловаться
для большинства, чем отвратительнее, тем притягательнее.
СсылкаПожаловаться
Мидори
Не верю. Такая безобразная реклама вызвала у меня отторжение к бренду
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Почему он черный? Нормальный такой пиар. И баба вроде не негра.
СсылкаПожаловаться
Константин Цой
Даже погуглил эту рекламу из-за новости. Мне понравилось, ничё так, весело. Особенно про лицо - прям представил себе, как Залина садится мне на лицо)))) Не знаю, за что её так агрессивно встретили
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас