Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая 2010

В Россию переманивают Intel, Nokia и Microsoft

Российские власти взялись за развитие новых технологий основательно и всерьез. Для этого они открывают по всей стране аналоги американской «Силиконовой долины», а главную из них приглашают возглавить нобелевского лауреата из США. Следующий этап — заманивание в эти кластеры ведущие IT-компании мира. И он уже начался.

Помощник президента России Аркадий Дворкович гордо заявляет, что сегодня идет активная работу по приглашению в «Силиконовую долину» в Сколково ведущих европейских и американских игроков высокотехнологичного рынка. Один из этих игроков — финская компания Nokia. Переговоры о ее участии в сколковском проекте находятся в финальной стадии.

Впрочем, не уточняется, что придется финнам делать в Сколково. Один из вариантов — открытие центра разработки, где будут создавать новые устройства и приложения. О чем-то похожем ведутся переговоры и с компанией Cisco Systems.

Между тем, об интересе к сколковскому проекту заявляют и другие титаны рынка. Например, компания Intel не исключает своего присутствия в российской «Силиконовой долине», а корпорация Microsoft уже обсуждала этот вопрос с руководством иннограда.

Отметим, что одними лишь инноградами интересы России в IT не ограничиваются. Еще, например, планируется оцифровать все библиотеки.

Источник: Ведомости

Комментарии
27
141127@mail.ru
Больше ста лет существующая конструкция двигателя благодаря сваей простате не подвергалась значительной перерекострукции.Я считаю что нашел удачное решение, и положил начало коренной реконструкции продукта. Я мысленно поспорил со всеми двигателе строительными институтами мира, и выиграл это соревнование. Доказательством этому мой патент на изобретение 2312237 на Прямо действующий симметричный двигатель внутреннего сгорания. Никто в мире не предложил ввести тормозную часть поршня двигателя. Вы еще полностью не осознали величину моего изобретения. Вдумайтесь в предложенною конструкцию. Какие широкие возможности таит в себе этот двигатель. Какой набор экспериментальных вариантов. 1.Любой вес поршня. 2. Любая скорость поршня. Любая длинна хода поршня. 3. Имея вес поршень работает как маховик и не жалкие 15 градусов поворота коленчатого вала отводится на рабочий ход у современных двигателях, а шестьдесят семьдесят градусов поворота коленчатого вала на рабочий ход за счет инерционный массы поршня. 4. Любая скорость горения воздушно бензиновой смеси, приемлемо в предложенном двигателе. Не исключением будет и детонационное горение. 5 А за счет тормозной части поршня не возникают инерционные нагрузки. 6. Чем больше увеличим степень сжатия смеси тем меньше будет греться двигатель. 7. Двух сторонний ход поршня ( обеспечивает производительность труда за единицу времени). Вот здесь мы и подходим к началу моего реферата где велся сравнительный анализ работы копра и дизельного двигателя. (Огромный молот легко подбрасывает один поршень с цилиндром. Чтобы завести копер крану понадобилась поднять молот за одну минута. Я смотрю на таблицу характеристик тракторных двигателей: Число оборотов:1500 за1 минуту. Число цилиндров: 12. Диаметр цилиндра: 150мл/м. Умножаю 1500на 12 и получаю =18000 рабочих ходов. Восемнадцать тысяч рабочих ходов сделали тракторные поршни мотора для того чтобы поднять ударною часть копра. Если учесть что эти цифры отнесены к вертикальному движению груза, то в горизонтальном положение с учетом скольжения эти цифры в разы увеличиваются. Характеристика копра. Диаметр цилиндра :290. Степень сжатия: 15. Вес ударной части 1800 кг. Почему такая не стыковка) конец цитаты. Я постараюсь ответить на этот вопрос. К примеру зажигание воздушно бензиновой смеси в современных двигателях начинается за 30 градусов до прихода поршня в верхнюю мертвою точку.Грубо говоря, начинается бесполезное сжигание горючего и фактическое торможение двигателя. Но иначе нельзя, такова конструкция двигателя. Мы не успеем подтолкнуть поршень, не останется и 15 градусов на подталкивание поршня. Мы как-бы проскочим рабочий ход. То есть смесь почти не участвует в рабочем процессе, а только слегка подталкивает поршень. Но бешеная скорость этого процесса. Представьте себе 1500 оборотов за одну минуту, и плюс двенадцать поршней И очень маленькое усилие выработанное в результате сжигания воздушно бензиновой смеси в отдельно взятом поршне сливается в один котел общего усилия 12 цилиндров, и умноженное на 1500 оборотов за одну минуту. И создается ложное представление о мощности двигателя. Но какой ценой это достигнуто? Ценой большого расхода горючего. В результате та не стыковка в сравнительном анализе работы копра и дизельного двигателя трактора, в начальной статье моего реферата. Это 18000раз эффективней оказался копер.И это еще не все.! А ускорение за единицу времени?( Это 60 секунд разделить на 3 сек.) Когда за 3 секунды, вертикально, одним цилиндром, копер подбрасывает вес двух легковых автомобилей. Конечно! когда наш уважаемый дизельный двигатель за одну минуту, имея двенадцать горшков, при 1500 оборотов, задыхаясь и потея, (имеет охлаждение, в копре его нет)на первой скорости сумел все-таки поднять груз. Он на недогадливых наблюдателей производит впечатление сваей силою. Я в предложенной конструкции постарался повторить работу копра и ожидаю инвестора который смог-бы воплотить мою идею и преуспеть в проекте настолько что смог-бы взять Абрамовича на работу и использовать эту золотую рыбку на посылках. Разве не подсказывает на то обстоятельство что воспламенение смеси начинается за 30 градусов до прихода поршня в в.м.т. в виду быстрой скорости поршня и что надо-бы замедлить его скорость. Но как?( бесполезное сгорание топлива) Вот из этих незаметных мелочей и складывается та не-стыковка в простых математических подсчетов отмечаемых в начале статьи Это может решить только увеличение веса поршня. Но тогда возрастет нагрузка на коленчатый вал в точках возврата поршня. Вот здесь-то и появится необходимость тормозной системы моей конструкции. Снова о сравнительном анализе предложенного двигателя и современном аналоге. К примеру ( в сравнение это слабо натянутая тетива лука не позволяющее стреле лететь на желаемое расстояние). И я это попытаюсь доказать. К примеру. Вы нажимаете на педаль газа до отказа, до (пола). Двигатель набирает определенное количество оборотов, и дальше не происходит его увеличение, Почему? От быстрого движения поршня (хотя мы его по возможности облегчили) возрастает его масса в точках возврата поршня, и инерционная сила и трение тормозят наращиванию оборотов. К то-муже быстрое движения поршня и скорость сгорания смеси подходят к своему равновесию.Образно говоря молекулы перехода при сгорания воздушно бензиновой смеси на расширение не могут по настоящему напрячь сваи усилия давя на днище поршня. Слабнет его давление, К.П.Д. двигателя слабнет. Все вылетает в трубу. Вот почему необходимо увеличить вес поршня и замедлить его движение.Молекулы расширения смеси в мокро секунды преодоления инерционных сил массы поршня, сумеют полностью напрячь сваи усилия, и дружно навалится на днище поршня. А для этого необходима тормозная част поршня, чтобы ослабить инерционные силы поршня в точках возврата и освободить коленчатый вал от перегрузки. К тому-же тяжелый поршень будет работать как маховик дави на коленчатый вал во время рабочего хода. В начальной стадии работы предложенного двигателя можно использовать простое сгорание воздушно бензиновой смеси не прибегая к детонационному сгоранию. И постепенно, наблюдая за работой двигателя, и совершенствуя тормозную часть поршня, под контролем кампютора, делать выводы. И так в сваей конструкции двигателя я повторил работу копра. И тот сравнительный она-лез работы дизельного двигателя и работы копра для забивки свай и цифры этого анализа которые определяли не стыковку этих подсчетов предстоит определить на практике.С уважением Виктор. Сайт доступен по адресуhttp:// www.izobretatel-kazakov.ru.

?
Прикрепленные файлы: 2 Скачать одним архивом (attachments_21 июня 2011, 20:19.zip)

Новая глава в истории моторостроения.doc
2530 Кб Скачать

Doc2.doc
1129 Кб Скачать
СсылкаПожаловаться
zahar2307@mail.ru
просто нет слов все это хер-я, из обычного железа авто не можем сделать, а еще лезем что вообще практически не делали. Стыдно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Кривень
В ответ на комментарий от auto-soft2002@mail.ru История переписки2
auto-soft2002@mail.ru
Микросхемы памяти при подаче определенной комбинации сигналов выдают код производителя. Так вот, очень советские мелкосхемы КР753РФ2 при считывании кода производителя "говорили", что они Intel.
Видемо, Вы это имели в виду, когда говорили, что не уступали США, т.е. были "практически Intel made in USA"? :)))
Пы.Сы. Применялись в оборонку аж бегом, ибо других не было.
СсылкаПожаловаться
Я не слышал про такое, но не удивлюсь если СССР, тупо клонировала поверхность кристалла, но были и свои наработки, некоторые из них попадали в руки США и были названы гениальными.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от36 330руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от44 300руб.
Apple iPhone SE 64GB
от30 490руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 031руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru