Согласно представленным данным, всего было реализовано 11,9 миллионов смартфонов, что заметно больше результата четвертого календарного квартала 2013 года, когда было продано 10,7 миллионов аппаратов. Всего за три квартала фискального 2014 года Sony продала 32,2 миллиона гаджетов, однако производитель снова откорректировал ранее спрогнозированный объем с 41 миллиона аппаратов до 39,2 миллионов.
Упрощение модельного ряда позволило мобильному подразделению отчитаться о 80 миллионах долларов операционной прибыли. Данный показатель далек от серьезного успеха, однако по сравнению с 2013 годом это серьезный рост. Выручка мобильного подразделения выросла на 28,7% до 3,7 миллиардов долларов. К тому же, Sony пытается продвигать свои мобильные устройства в бизнес-среду, для чего запустила тематический сайт и представила видео, которое поясняет, почему необходимо выбирать именно ее продукты.
Тем не менее, за этот финансовый год компания все еще ожидает убытки в размере 1,45 миллиардов долларов, однако это более оптимистичный прогноз — Sony объясняет новые цифры успешными продажами игровой приставки PlayStation 4 и модулями для камер смартфонов.
Помимо этого, подтвердилась информация об увольнениях — мобильное подразделение компании сократится на 30 процентов до 5000 человек к концу финансового года, который завершится в марте 2016 года. Всего покинут компанию 2100 сотрудников.
Ранее Sony заявляла, что причина низких продаж в слишком острой конкуренции. Выход из ситуации руководство видит в смене стратегии для подразделения Mobile Communications, что означает сосредоточение на отдельных регионах, выпуск премиальных продуктов и уменьшение числа моделей в среднеценовом сегменте. Также, речь идет об увеличении жизненного цикла смартфонов.