Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Названы любимые бренды россиян

В этом году бренд Xiaomi любят больше, чем Coca-Cola.

Аналитическая компания Online Market Intelligence опубликовала Топ-20 самых любимых брендов россиян за 2020 год. Рейтинг не изменился кардинально по сравнению с предыдущим годом, но есть небольшие нововведения.

Бренды этих четырех смартфонов входят в рейтинг самых любимых в России.

Любимые бренды определяются с помощью опросов и персональных интервью граждан России от 18 до 55 лет со средним доходом, проживающих в крупном городе или столице.

Топ-20 любимых брендов в России выглядит так:

Компания Samsung занимает первое место в этом рейтинге уже 10 лет подряд, а в этом году в список попала Huawei — и сразу на 13 место. Apple традиционно стоит на четвертом месте, Sony опустилась на один пункт к шестой позиции, а Xiaomi стали любить больше, чем Coca-Cola.

Самые интересные гаджеты Xiaomi

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Расскажите друзьям о любимых брендах россиян, для репоста нажмите на кнопку соцсети ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
28
Алексей Захаров
В ответ на комментарий от Sergey Tregubov История переписки6
Sergey Tregubov
Когда я сказал, что пользуюсь хаоми? Фекалии - продукция иопл.
СсылкаПожаловаться
Обычно хейтеры айфонов пользуются продуктами го....нокитайского производства, и пеной у рта уверяют,что их векалии лучше всех
СсылкаПожаловаться
Sergey Tregubov
В ответ на комментарий от Алексей Захаров История переписки5
Алексей Захаров
Как же ты пользуешься смартфоном ксяоми?? Ведь это фекалии высшего сорта
СсылкаПожаловаться
Когда я сказал, что пользуюсь хаоми? Фекалии - продукция иопл.
СсылкаПожаловаться
Алексей Захаров
В ответ на комментарий от Sergey Tregubov История переписки4
Sergey Tregubov
Брать в руки фекалии, нет ни малейшего желания.
СсылкаПожаловаться
Как же ты пользуешься смартфоном ксяоми?? Ведь это фекалии высшего сорта
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки4
Андрей Миллер
Вадик, ответил я, так как осилил, остальные прошли мимо местного фрика. Научись из слов составлять фразы, Вадик
СсылкаПожаловаться
Вот ты фразы составляешь, а смысла НЕТ))) Составлять МАЛО! Нужно СООБРАЖАТЬ ещё., Левин. А это не твоё
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Ady Odyssey История переписки3
Ady Odyssey
- Не лень.))) Бредом это назвал лишь ты, что указывает на то, что "ненависть, глупость, и неумение выразить мысль" - и есть твой пост))) Я то всё подробно расписал а у тебя просто злобное шипение и больше ничего, Вадик.
СсылкаПожаловаться
Вадик, ответил я, так как осилил, остальные прошли мимо местного фрика. Научись из слов составлять фразы, Вадик
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
Ксиаоми всех победит. Это уже очевидно. Они идут правильным путём. И если несколько лет назад это слово (Xiaomi) было никому не известно, то сейчас уже даже старые бабушки знают - это доступно, качественно и лучше всех.
То время, когда людей дурили за "блестяшки", когда люди в долги лезли, что бы только иметь эти гаджеты - прошло.
Время и кризис - вернули людей "на землю" (особенно в таких странах, как наша, где 45% работающих получают от 5 до 10 долларов в день).
И где теперь будет Apple со своими телефонами за бешенные деньги? Правильно. Там же, где и Vertu (явно где-то будет, но где - все забудут).
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Совсем сбрендили..
СсылкаПожаловаться
Эдуард Сога
"Популярно" не то что хотят купить, а то что есть и что приходиться покупать!!!!!!
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СЕЛЯНКИН
Привыкли пользоваться китайщиной и пить алкашню да энергетики.
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки2
Андрей Миллер
и не лень было столько бреда писать.. ненависть всезнайство, глупость, неумение выразить мысль кратко. Колхоз одним словом
СсылкаПожаловаться
- Не лень.))) Бредом это назвал лишь ты, что указывает на то, что "ненависть, глупость, и неумение выразить мысль" - и есть твой пост))) Я то всё подробно расписал а у тебя просто злобное шипение и больше ничего, Вадик.
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Ady Odyssey
Ady Odyssey
Реклама Сяоми конечно ))) Но ладно уж... В целом - правдоподобно. Люди, что видят вокруг себя - то и знают. Женщины, которых больше половины населения - знают только Самсунг и LG из электроники - вот и популярность. Мк Дональдс и любят посещать жители окраин и сёл приезжающие в центр - раньше они также покупали в городе беляши и петушков на палочке - приезжая в город, раз в неделю. Т.с. - элемент "сладкой, городской жизни" Колу конечно образованный чел. в рот не возьмёт, это тоже сельская радость - "себе самогнки детям Кока колы" Тоже самое Эппл - обывательский фетиш, для технически несведущих и женщин. БМВ - отличные машины безусловно, однако, если авто престижа - лучше Мерс, если настоящая рабочая лошадь - Тойота...Бмв больше "пацанская машина" в мечтах 4-6 классников и ПТУшников. Левис - собственно давно ничего культового или модного не выпускает, да и бренд уже давно не престижный, кто не следит за модой из старшего поколения - покупают памятуя моду прошлого века. Тот же Остин - обычная китайская мятая швейка. А вот Адидас возвращается за счёт уродливых молодёжных лапсердаков сегодня он актуальней Найк - занявшего нишу одежды городских сявок.
СсылкаПожаловаться
и не лень было столько бреда писать.. ненависть всезнайство, глупость, неумение выразить мысль кратко. Колхоз одним словом
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Популярность брендов Н^М и Левайс сильно преувеличена, имхо. В остальном : примерно все так и есть.
СсылкаПожаловаться
Колу я давно не видел в руках взрослых, чистых людей. Только у подростков и селян из глубинки
СсылкаПожаловаться
____
а чо ЛАДЫ нету?
СсылкаПожаловаться
дмитрий
какая ложь...россияне любят бренд-Роллс-Ройс...Ламбарджини..Бугатти..Харлей Девидсон.....могу еще дать бренды которые любят россияне -на расстоянии конечно...потому что зарплаты им хватит только на колпачки с покрышек этих брендов......но еще самый любимый бренд россиян-Водка...они ей запивают свои мечты о хорошей жизни..
СсылкаПожаловаться
Desot Garper
По популярности addidas можно сделать вывод сколько гопников живет среди населения
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Ady Odyssey
Ady Odyssey
Реклама Сяоми конечно ))) Но ладно уж... В целом - правдоподобно. Люди, что видят вокруг себя - то и знают. Женщины, которых больше половины населения - знают только Самсунг и LG из электроники - вот и популярность. Мк Дональдс и любят посещать жители окраин и сёл приезжающие в центр - раньше они также покупали в городе беляши и петушков на палочке - приезжая в город, раз в неделю. Т.с. - элемент "сладкой, городской жизни" Колу конечно образованный чел. в рот не возьмёт, это тоже сельская радость - "себе самогнки детям Кока колы" Тоже самое Эппл - обывательский фетиш, для технически несведущих и женщин. БМВ - отличные машины безусловно, однако, если авто престижа - лучше Мерс, если настоящая рабочая лошадь - Тойота...Бмв больше "пацанская машина" в мечтах 4-6 классников и ПТУшников. Левис - собственно давно ничего культового или модного не выпускает, да и бренд уже давно не престижный, кто не следит за модой из старшего поколения - покупают памятуя моду прошлого века. Тот же Остин - обычная китайская мятая швейка. А вот Адидас возвращается за счёт уродливых молодёжных лапсердаков сегодня он актуальней Найк - занявшего нишу одежды городских сявок.
СсылкаПожаловаться
Популярность брендов Н^М и Левайс сильно преувеличена, имхо. В остальном : примерно все так и есть.
СсылкаПожаловаться
ДАРМИДОН ЕВЛАМПЫЧЪ
В ответ на комментарий от Ady Odyssey
Ady Odyssey
Реклама Сяоми конечно ))) Но ладно уж... В целом - правдоподобно. Люди, что видят вокруг себя - то и знают. Женщины, которых больше половины населения - знают только Самсунг и LG из электроники - вот и популярность. Мк Дональдс и любят посещать жители окраин и сёл приезжающие в центр - раньше они также покупали в городе беляши и петушков на палочке - приезжая в город, раз в неделю. Т.с. - элемент "сладкой, городской жизни" Колу конечно образованный чел. в рот не возьмёт, это тоже сельская радость - "себе самогнки детям Кока колы" Тоже самое Эппл - обывательский фетиш, для технически несведущих и женщин. БМВ - отличные машины безусловно, однако, если авто престижа - лучше Мерс, если настоящая рабочая лошадь - Тойота...Бмв больше "пацанская машина" в мечтах 4-6 классников и ПТУшников. Левис - собственно давно ничего культового или модного не выпускает, да и бренд уже давно не престижный, кто не следит за модой из старшего поколения - покупают памятуя моду прошлого века. Тот же Остин - обычная китайская мятая швейка. А вот Адидас возвращается за счёт уродливых молодёжных лапсердаков сегодня он актуальней Найк - занявшего нишу одежды городских сявок.
СсылкаПожаловаться
Не придирайся, то что Ксиоми сравнили с Кокой, а последняя яд конкретный, то смысл данной рекламы пестицида сомнителен, тем более что данная ось, как впрочем всё Китайское для нас, нашпигована всяким бутором. Вобщеммужик сказал - Ксиоми, остальным в остатке либо бежать в магаз, либо чесать мысли в за и против.
СсылкаПожаловаться
Desot Garper
zara? zara?? это настолько низкокачественный и дешевый бренд, что даже ткань неприятно в руках держать. Как он может быть любимым, его можно покупать только от безысходности, либо деревне которая не разбирается что носит.
СсылкаПожаловаться
Sergey Tregubov
В ответ на комментарий от Алексей Захаров История переписки3
Алексей Захаров
Сказал чел,который в ни разу в руках не держал ничего лчуше бюджетного ксяоми
СсылкаПожаловаться
Брать в руки фекалии, нет ни малейшего желания.
СсылкаПожаловаться
Алексей Захаров
В ответ на комментарий от Sergey Tregubov История переписки2
Sergey Tregubov
Гаджеты иопл никогда и не были выше плинтуса.
СсылкаПожаловаться
Сказал чел,который в ни разу в руках не держал ничего лчуше бюджетного ксяоми
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас