СМИ: Twitter отменит ограничение в 140 символов

Социальная сеть Twitter с самого своего появления за основу сервиса взяла ограничение на объем сообщения — 140 символов, которых создатели посчитали достаточными, чтобы выразить свою мысль. Однако теперь этот подход может в определенной мере измениться.

Как сообщил Re/Code источник, знакомый с планами компании, Twitter работает над новым продуктом, который позволит размещать более длинные сообщения. Пока не до конца понятно, как именно будет реализована данная возможность, но источники говорят, что новинка позволит размещать полотна текста в самом сервисе.

Сейчас у пользователей есть возможность выкладывать сообщения длиной более 140 символов, правда, при помощи сторонних служб, например, OneShot или TweetLonger — первый превращает текст в картинку, которую и прикрепляют в сообщение, а второй позволяет разместить длинный текст по ссылке (некоторые сторонние клиенты умеют развернуть такую ссылку прямо в ленте). Отметим, лимит в 140 символов недавно был снят для личных сообщений.

Причины пересмотра фундаментального правила, как поясняется, связаны с необходимостью наращивать абонентскую базу, заметного увеличения которой в последнее время не неблюдается — даже куда более молодой Instagram уже обогнал Twitter. Однако эксперты не уверены, что длинные сообщения напрямую приведут к росту числа пользователей соцсети. Сам же инструмент может оказаться наиболее интересным рекламодателям, а не старожилам, которые за восемь лет работы Twitter привыкли умещать свои мысли в 140 знаков.

Помимо дополнительной функции публикации более длинных сообщений, руководители сервиса обсуждают возможность не учитывать в 140 символах ссылки, а также упоминания пользователей. Вспоминая новый способ ретвита с комментарием, — когда у пользователя остается фиксированное количество знаков вне зависимости от длины комментируемого сообщения, — данное развитие событий выглядит вполне естественным и последовательным.

Конечно, факт обсуждения возможности публикации длинных сообщений не означает, что она обязательно появится, так как продукт находится на ранней стадии разработки. Однако понятно, что в Twitter пытаются найти способ увеличить аудиторию. Это говорит нам о том, что изменений, как мелких, так и глобальных, не избежать. И они, скорее всего, будут внедряться все активнее и активнее.