Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Машина без водителя впервые убила человека. Ее признают невиновной

Полиция установила, что беспилотный автомобиль Uber ехал со скоростью около 65 км/ч, когда он совершил наезд на 49-летнюю женщину в Аризоне. Перед аварией автомобиль даже не пытался снизить скорость. Это произошло впервые в практике испытаний беспилотников.

Однако Сильвия Мойр, начальник полиции в Темпе, где произошла трагедия, заявила СМИ: «Я предполагаю, что Uber, вероятно, не будет обвинен в этом несчастном случае». За рулем машины находился контролирующий водитель, однако на момент аварии управлялась она автопилотом.

Изображение: ABC 15

После изучения видео с места происшествия Мойр объяснила, что «женщина вышла из тени прямо на дорогу» и что «не было возможности избежать столкновения ни при каких обстоятельствах». Жертвой стала бездомная женщина с велосипедом в руках.

Рядом был освещенный переход, но место, где произошла авария, было освещено плохо. Автомобиль не мог не «заметить» пешехода, но она двигалась очень быстро, к тому же в темноте. Живой водитель также не успел бы среагировать.

В данный момент прочие подробности инцидента известны только Uber и властям, однако, судя по информации от полиции, виновной в произошедшем признают пострадавшую. При этом, репутационные потери, как Uber в частности, так и программы беспилотных авто в целом, неизбежны.

Читайте также: Дроны-убийцы и зависимость от лайков. Самые опасные технологии из сериала «Черное зеркало», которые могут стать реальными и Эксперт предсказал нашествие сексуальных роботов-убийц

Поделитесь с друзьями новостью о том, как робот впервые убил человека, для этого нажмите на одну из кнопок ниже
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
81
Витюшка
В ответ на комментарий от Евгений Богдашкин
Евгений Богдашкин
если бы человек был за рулем посадили бы!!!
СсылкаПожаловаться
возможно он и был, но чтоб получился прециндент сказали что нет....
СсылкаПожаловаться
Валерий Константинов
Если даже и водитель был за рулём то тоже неуспел, закон природы - невозможно резко остановить машину а наши законы говорят - возможно и водитель былбы виноват
СсылкаПожаловаться
Гарри Пенсильванский
В ответ на комментарий от жорж сименон История переписки3
жорж сименон
Россия до 17 года имела наибольшие темпы развития, чем любая другая страна мира. Не случайно коммуняки все 70 лет проводили сравнения с промышленными показателями России 1913 года
СсылкаПожаловаться
Жорж не пыли, какой ценой это все достигалось? Простой народ просто так за вилы не возьмется.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Вагин
аварии везде на транспорте больше 90 процентов из-за человеческого фактора , по большому счету , если бы всех живых водителей заменили роботами убийств на дорогах было на порядки меньше
СсылкаПожаловаться
Nats
В ответ на комментарий от Nats История переписки2
Nats
Зачем? Социум должен очищаться
СсылкаПожаловаться
... имею ввиду, что нельзя БРОСАТЬСЯ под колеса авто - без последствий. В этой ситуации - будучи за рулем - водитель авто попал бы в тюрьму из-за этого. Незаслуженно.
СсылкаПожаловаться
Nats
В ответ на комментарий от ivan van
ivan van
придётся добавлять прибор ночного видения
а так-же вживлять всем алкашам датчик жи пи эс под кожу
СсылкаПожаловаться
Зачем? Социум должен очищаться
СсылкаПожаловаться
Hayk Konjoryan
То что люди помешаны на роботов это факт но человек остаётся человеком может если был за рулём человек он бы и заметил но там человека не было я имею ввиду за рулём.робот это робот у робота нету таких.качеств как у человека. да мы не можем исключить что люди тоже в аварии попадаются и много раз но люди не роботы пора это понимать а то завтра и нас поменяют на роботов и всё
СсылкаПожаловаться
Vlad Vlad
В ответ на комментарий от Flying teapot
Flying teapot
Вроде бы программа не опознала стоящей бездомной с горой мусора на велосипеде человека и не прогнозировала её возможное движение прямо под колёса.
Таким образом, статистика сразу стала не в пользу автопилотов.
В штатах один смертельный случай на 100 млн. миль, наезд беспилотников всего несколько млн. км.
СсылкаПожаловаться
А ты бы в темноте опознал? И с реагировал на движение прямо под колеса?
СсылкаПожаловаться
Vlad Vlad
В ответ на комментарий от Alesha Marchenko История переписки2
Alesha Marchenko
Мда.Может вы перестанете бред городить и будете реалистами? Камеры и датчики хоть и имеют круговой обзор,но насквозь через препятствия они смотреть не умеют,при этом машины не настолько умны,что во всех слепых зонах ожидать барана,который на дорогу выпрыгнет. Да и это очень накладно в плане вычислений. Плюс к этому в темное время суток нормальное качество получить сложно,шумов будет вагон,а с шумов нормальных показаний уже не снимешь. Установка сильно чувствительных элементов отчасти решит проблему,но эти устройства плохо переносят вибрации и стоят огромных денег.А если вкруг,то и подавно.Плюс для вычислений нужно будет железо менять,потому что поток данных там будет на порядок больше.При этом это все должно обрабатываться в реальном времени.Это не так просто. Тем более в линейную модель такие функции не загонишь,а четких рамок на дорогах,где есть пешеходы\другие участники движения(считай не роботы) просто так не получишь.Техника быстрее по реакции,но только в рамках четко заданных критериев,чего в реальном мире получить практически невозможно.Тоже самое с ПНВ,вы хоть представляете,какое количество шумов будет на выходе? Плюс фильтрацию на уровень освещенности надо ставить,да и опять же,входящих данных при этом будет еще больше,а текущее железо загнется от такого потока.
СсылкаПожаловаться
ПНВ поколение 3+ никаких шумов. Абсолютно.
СсылкаПожаловаться
Flying teapot
Вроде бы программа не опознала стоящей бездомной с горой мусора на велосипеде человека и не прогнозировала её возможное движение прямо под колёса.
Таким образом, статистика сразу стала не в пользу автопилотов.
В штатах один смертельный случай на 100 млн. миль, наезд беспилотников всего несколько млн. км.
СсылкаПожаловаться
Alesha Marchenko
В ответ на комментарий от Георгий Жуковский
Георгий Жуковский
лишнее доказательство неправоты пешеходов, когда они вываливаются на проезжую часть, не глядя по сторонам.
уж если компьютер не смог распознать...
СсылкаПожаловаться
Беспилотник,как и водитель,через кусты не видит. Так что это не проблема беспилотника.Вопрос скорее в другом,просто опытный водитель может ожидать,что там кто-то выбежать может и притормозить,хотя и это относительно,надо место аварии осматривать,чтобы можно было какие-то выводы сделать,а так на кофейной гуще гадать смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Alesha Marchenko
В ответ на комментарий от AAAA AAAA
AAAA AAAA
Автомобиль -робот наверное выбирал между водителем и бомжихой с лисапедрм и в кювет сьезжать не захотел.
СсылкаПожаловаться
Мда.Может вы перестанете бред городить и будете реалистами? Камеры и датчики хоть и имеют круговой обзор,но насквозь через препятствия они смотреть не умеют,при этом машины не настолько умны,что во всех слепых зонах ожидать барана,который на дорогу выпрыгнет. Да и это очень накладно в плане вычислений. Плюс к этому в темное время суток нормальное качество получить сложно,шумов будет вагон,а с шумов нормальных показаний уже не снимешь. Установка сильно чувствительных элементов отчасти решит проблему,но эти устройства плохо переносят вибрации и стоят огромных денег.А если вкруг,то и подавно.Плюс для вычислений нужно будет железо менять,потому что поток данных там будет на порядок больше.При этом это все должно обрабатываться в реальном времени.Это не так просто. Тем более в линейную модель такие функции не загонишь,а четких рамок на дорогах,где есть пешеходы\другие участники движения(считай не роботы) просто так не получишь.Техника быстрее по реакции,но только в рамках четко заданных критериев,чего в реальном мире получить практически невозможно.Тоже самое с ПНВ,вы хоть представляете,какое количество шумов будет на выходе? Плюс фильтрацию на уровень освещенности надо ставить,да и опять же,входящих данных при этом будет еще больше,а текущее железо загнется от такого потока.
СсылкаПожаловаться
L O
В ответ на комментарий от Алексей Зотов История переписки6
Алексей Зотов
Страны становятся развитыми и богатыми благодаря промышленности и грамотному населению, а не благодаря деревянной сохе и натуральному хозяйству, в то время когда в Лондоне уже поехало метро в 1863 году. Если бы не совок, то Россию бы давно стрели с карты развитые промышленные державы того времени. Но не вышло. СССР сумел догнать развитый Запад по промышленности и сумел составить им конкуренцию на мировой арене. А то что жили так плохо, то это вопросы к самодурам, которые после Сталина правили и застой плодили. А то что Ленин сумел сломать хребет феодальной монархии, то честь ему и хвала. Сейчас не хватает Ленина с его идеями.
СсылкаПожаловаться
не мечите перед свиньями - это даже не тролль - просто тупое существо
СсылкаПожаловаться
ФлоаТек
Изумляет, что " виновной в произошедшем признают пострадавшую".Живого человека, а не создателей машины, убившей человека. Каково?
СсылкаПожаловаться
олеся молдаванова
закон робототехники не сработал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пронин
это автомобиль настолько умён что смог прочитать суицидальные мысли бездомной и помог ей уйти из жизни))
СсылкаПожаловаться
woodyM®SailorАВ
первая ласточка ((
СсылкаПожаловаться
Владислав Синев
Вот началось, сначала машины без водителя, потом роботы начнут занимать рабочие места, короче сплошная ненадёга, вот к чему приводит падание с пальмы, весело однако.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Машина впервые дала взятку полицейским
СсылкаПожаловаться
Георгий Жуковский
лишнее доказательство неправоты пешеходов, когда они вываливаются на проезжую часть, не глядя по сторонам.
уж если компьютер не смог распознать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас