Ninebot mini является классическим электронным дициклом, очень похожим на оригинальный сегвей. Принципиальным отличием новинки от давней разработки является отказ от рулевого управления руками — гаджет сконструирован таким образом, что руки у пользователя остаются свободными. Нечто подобное предлагают и моноколеса (обзор).
Важной отличительной особенностью Ninebot mini выступают его небольшие размер и масса — всего 12,8 кг. Производитель отмечает, что его можно легко поместить в любой автомобиль, да и перенос на небольшие расстояния тоже не составит серьезных затруднений.
Транспортное средство позволяет перемещаться со скоростью до 16 км/час, а также легко движется вверх, если уклон земли составляет 15 градусов. Насколько это «легко» выражается в скорости разряда аккумулятора и сказывается на скорости, в компании скромно умолчали. При обычной эксплуатации новинка может проехать 22 км на одном заряде — такое число удалось получить 70-килограммовому пользователю, который перемещался по ровной поверхности со скоростью 15 км/ч.
В компании для новинки написали собственное приложение, которое отображает спидометр, дает доступ к настройкам, сообщает информацию о загруженности дорог, позволяет проводить техническую диагностику для выявления неисправностей и обновлять прошивку Ninebot mini.
Цена Ninebot mini не космическая, а вполне себе приземленная, если не сказать низкая — всего 1999 китайских юаней (около 19 305 рублей по актуальному курсу). Большинство китайских аналогов стоят существенно дороже, чем продукт, разработанный совместно с создателями оригинального Segway. Дата поступления новинки в продажу пока остается под вопросом.