Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Ярославский студент предлагает делать асфальт из мусора

Новое покрытие вдвое прочнее аналогов, при этом имеет низкое водопоглощение.. Разработкой уже заинтересовались предприятия.

Смесь для своего асфальта Денис Герасимов получил из смеси бытовых и промышленных отходов. Помимо пластика, полученного из бытового мусора, основными компонентами нового дорожного покрытия являются фосфогипс и  битум. Магистрант Ярославского государственного технического университета уже подал заявку на патент. 

Фото: Ярославский Регион / yarreg.ru

Новый материал будет стоить дешевле существующих марок асфальтобетона. При этом он вдвое крепче обычного дорожного асфальта, а благодаря минимальному водопоглощению прекрасно переносит мороз и почти не трескается.

Фото: Ярославский Регион / yarreg.ru

Работа над проектом ведется уже год. Сейчас на небольшом участке на окраине Ярославля проходят испытания материала. Он уже прошел испытания на соответствие ГОСТу, водостойкость и водонасыщение. Теперь «мусорный асфальт» проверят на экологичность и морозоустойчивость.

Это тоже интересно: 

Расскажи друзьям про изобретательного российского студента — нажми на кнопку и поделись новостью в социальных сетях.
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
37
Антон
Индия — мировой лидер по технологии создания «пластиковых» дорог. Согласно докладу Всемирного экономического форума за 2015 год, в Индии проложили более 33 796 км дорог. Однако в более позднем докладе говорится про то, что фактическая длина индийских дорог с использованием инновационной технологии отечественного производства уже более 100 тыс. км (по состоянию на октябрь 2017 года).
СсылкаПожаловаться
Василий
Из пластиковых бутылок и прочего синтетического мусора надо делать дороги.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павлова
Оформит патент ВУЗ, он же собственник и держатель патента. Но кто в ВУЗе организует полупромышленное производство, чтобы не власти, а бизнес заинтересовался?
Пока свалки и для бизнеса, и для власти -дойные коровы. движение затруднительно. При расчете стоимости нового асфальтобетона не учтена сия ипостась. Поэтому умы и их разработки уходят за бесценок, или положить жизнь и здоровье на амбразуру энтузиазма. Патентовать следует полностью укомплектованное коммерческое предложение, да еще с такой формулой, чтобы все асфальты предвидения вписались.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru