Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля 2015, Источник: App Annie

App Annie выделила основные тренды на рынке мобильных приложений в январе

Аналитическо-маркетинговая компания App Annie опубликовала свой Worldwide App Annie Index (Всемирный рейтинг приложений) за январь 2015 года. Перечислены самые скачиваемые и самые кассовые игры и приложения месяца, выделены основные тенденции на рынке.

Месячное число активных пользователей мессенджера WhatsApp достигло 700 миллионов, что позволило ему отбить первую позицию у Facebook Messenger во всемирном рейтинге самых загружаемых приложений Google Play. Основной прирост пользователей дали развивающиеся страны, в том числе Бразилия и Индия. Специалисты из App Annie напоминают, что WhatsApp может закрепить лидерство — мессенджер занимает первое место даже без голосовых звонков, которые скоро будут в него добавлены. Впрочем, в общем январском топе самых скачиваемых приложений для Android и iOS на первом месте остался Facebook Messenger. (А в iOS-топе WhatsApp только на 4 позиции; правда, в прошлом месяце мессенджер поднялся аж на 7 (!) строчек.)

 

Самые доходные приложения января

Топ-10 кассовых мобильных iOS-приложений (к которому App Annie привлекает наше внимание) состоит из музыкальных стриминг-сервисов, мессенджеров (и расширений к ним) и дейтинг-приложений. Обращает на себя внимание прогресс клиента дейтинг-сервиса Match.com, поднявшегося в январе на 3 позиции (на 6 место). Входящее в состав InterActiveCorp подразделение The Match Group, которое занимается большой тройкой дейтинг-приложений (Match.com, OkCupid и Tinder), обеспечило львиную долю роста прибыли корпорации. (На 15% в IV квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом годом раньше.) Число подписчиков Match.com возросло до 3,5 миллионов. Это может быть связано с выпуском iPad-версии клиента осенью прошлого года. OkCupid Dating — приложение бесплатное, но там можно доплачивать за попадание в т.н. «A-List» с более выгодными предложениями. В Tinder в январе монетизации не было, но вчера в Великобритании началось выкатывание платной версии, Tinder Plus. Вполне возможно, что в марте (после глобального запуска) она войдет в десятку самых доходных приложений (аналитики оценивают потенциальную годовую выручку Tinder Plus в $75 млн).

На первое место в топе самых доходных приложений на iOS поднялось (со 2 позиции) стриминг-приложение Pandora Radio, поменявшееся местами с японским мессенджером LINE. Остальная десятка — стриминг-приложение Spotify (3 место), дейтинг-приложение Zoosk (4-е), мессенджер Skype (5-е), японские мессенджер-магазины игры и комиксов LINE PLAY и LINE Manga (7-е и 8-е), дейтинг-мессенджер Badoo (9-е, упал на три позиции по сравнению с прошлым месяцем) и стриминг-сервис Deezer (10 место).

В Android-топе самых доходных приложений движения практически нет. Состав схожий с iOS-топом: мессенджеры, стриминг и дейтинг — плюс специфические японские приложения для игроманов.

 

Самые доходные игры января

В комбинированном (Android и iOS) топе самых доходных мобильных игр наблюдается застой. Единственный возмутитель спокойствия — социальная стратегия Boom Beach, взлетевшая на 5 позиций (на 8 место). Возможно, все дело тут в показе рекламы игры по американскому телевидению. В 30-секундных роликах фигурируют юмористические зарисовки («трое спецназовцев и огнемет»). Стоит отметить, что прибыли от игры возросли именно в США. Разработчик Boom Beach — финская компания Supercell — в основном зарабатывает на своем социально-стратегическом монстре Clash of Clans (1 место в общем топе по доходности). Вероятно, более свежую Boom Beach финны рассматривают в качестве основной «дойной коровы» на будущее. Кстати, о сельском хозяйстве: Hay Day, симулятор фермы от Supercell, опустился на одну позицию в топе по сравнению с прошлым месяцем и занимает 9 место. И о milkmaids: чтобы удерживать свои игры в кассовом топ-10, издателям мобильных игр приходится прилагать недюжинные усилия — делать не только рекламу, но и  очень дорогую рекламу со знаменитостями вроде Кейт Аптон.

В остальном в общем топе доходных игр всё без изменений: там заметны японские мобильные развлечения (Puzzle & Dragons, Monster Strike, Disney Tsum Tsum и Everybody's Marble — на 2-й, 3-й, 7-й и 10 позициях соответственно). Головоломки субжанра «три в ряд» Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga занимают 4 и 6 места, социальная стратегия Game of War: Fire Age — 5-е.

Комментарии
2
Pahan
Странно, что кругом только Фейсбук и совсем нет приложений для других соц.сетей.
все тенденции - это увеличение различных приложений именно для соц.сетей. Игр для соц.сетей, чатов для соц.сетей и прочее.
В живую уже перестали общаться многие. Захожу в кафешку и наблюдаю картину: за каждым столом сидят люди и все уткнувшиеся в телефоны...и весь разговор только у них "вот посмотри че мне написали или прислали...а этот мне лайк не поставил, вот гад...".
так что, как это не печально, но с каждым годом эта тенденция только будет увеличиваться.
СсылкаПожаловаться
Светлана
По своим наблюдениям, заметила, что большинство пользуются в основном только приложениями соц.сетей, месенджеры и Clean мастерами. Другие приложения,может и установлены, но ими пользуются максимум раз в месяц..еще плюс минус какая-то игра. А вся остальная масса приложений просто не пользуется спросом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 700руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от42 890руб.
Apple iPhone SE 64GB
от29 370руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 750руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 130руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от50 220руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru