Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

App Annie выделила основные тренды на рынке мобильных приложений в январе

Аналитическо-маркетинговая компания App Annie опубликовала свой Worldwide App Annie Index (Всемирный рейтинг приложений) за январь 2015 года. Перечислены самые скачиваемые и самые кассовые игры и приложения месяца, выделены основные тенденции на рынке.

Месячное число активных пользователей мессенджера WhatsApp достигло 700 миллионов, что позволило ему отбить первую позицию у Facebook Messenger во всемирном рейтинге самых загружаемых приложений Google Play. Основной прирост пользователей дали развивающиеся страны, в том числе Бразилия и Индия. Специалисты из App Annie напоминают, что WhatsApp может закрепить лидерство — мессенджер занимает первое место даже без голосовых звонков, которые скоро будут в него добавлены. Впрочем, в общем январском топе самых скачиваемых приложений для Android и iOS на первом месте остался Facebook Messenger. (А в iOS-топе WhatsApp только на 4 позиции; правда, в прошлом месяце мессенджер поднялся аж на 7 (!) строчек.)

 

Самые доходные приложения января

Топ-10 кассовых мобильных iOS-приложений (к которому App Annie привлекает наше внимание) состоит из музыкальных стриминг-сервисов, мессенджеров (и расширений к ним) и дейтинг-приложений. Обращает на себя внимание прогресс клиента дейтинг-сервиса Match.com, поднявшегося в январе на 3 позиции (на 6 место). Входящее в состав InterActiveCorp подразделение The Match Group, которое занимается большой тройкой дейтинг-приложений (Match.com, OkCupid и Tinder), обеспечило львиную долю роста прибыли корпорации. (На 15% в IV квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом годом раньше.) Число подписчиков Match.com возросло до 3,5 миллионов. Это может быть связано с выпуском iPad-версии клиента осенью прошлого года. OkCupid Dating — приложение бесплатное, но там можно доплачивать за попадание в т.н. «A-List» с более выгодными предложениями. В Tinder в январе монетизации не было, но вчера в Великобритании началось выкатывание платной версии, Tinder Plus. Вполне возможно, что в марте (после глобального запуска) она войдет в десятку самых доходных приложений (аналитики оценивают потенциальную годовую выручку Tinder Plus в $75 млн).

На первое место в топе самых доходных приложений на iOS поднялось (со 2 позиции) стриминг-приложение Pandora Radio, поменявшееся местами с японским мессенджером LINE. Остальная десятка — стриминг-приложение Spotify (3 место), дейтинг-приложение Zoosk (4-е), мессенджер Skype (5-е), японские мессенджер-магазины игры и комиксов LINE PLAY и LINE Manga (7-е и 8-е), дейтинг-мессенджер Badoo (9-е, упал на три позиции по сравнению с прошлым месяцем) и стриминг-сервис Deezer (10 место).

В Android-топе самых доходных приложений движения практически нет. Состав схожий с iOS-топом: мессенджеры, стриминг и дейтинг — плюс специфические японские приложения для игроманов.

 

Самые доходные игры января

В комбинированном (Android и iOS) топе самых доходных мобильных игр наблюдается застой. Единственный возмутитель спокойствия — социальная стратегия Boom Beach, взлетевшая на 5 позиций (на 8 место). Возможно, все дело тут в показе рекламы игры по американскому телевидению. В 30-секундных роликах фигурируют юмористические зарисовки («трое спецназовцев и огнемет»). Стоит отметить, что прибыли от игры возросли именно в США. Разработчик Boom Beach — финская компания Supercell — в основном зарабатывает на своем социально-стратегическом монстре Clash of Clans (1 место в общем топе по доходности). Вероятно, более свежую Boom Beach финны рассматривают в качестве основной «дойной коровы» на будущее. Кстати, о сельском хозяйстве: Hay Day, симулятор фермы от Supercell, опустился на одну позицию в топе по сравнению с прошлым месяцем и занимает 9 место. И о milkmaids: чтобы удерживать свои игры в кассовом топ-10, издателям мобильных игр приходится прилагать недюжинные усилия — делать не только рекламу, но и  очень дорогую рекламу со знаменитостями вроде Кейт Аптон.

В остальном в общем топе доходных игр всё без изменений: там заметны японские мобильные развлечения (Puzzle & Dragons, Monster Strike, Disney Tsum Tsum и Everybody's Marble — на 2-й, 3-й, 7-й и 10 позициях соответственно). Головоломки субжанра «три в ряд» Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga занимают 4 и 6 места, социальная стратегия Game of War: Fire Age — 5-е.

Флагман Alcatel IDOL 4S
И очки виртуальной реальности
Мощнейший флагман
С уникальным безрамочным экраном
Комментарии
2
Pahan
Странно, что кругом только Фейсбук и совсем нет приложений для других соц.сетей.
все тенденции - это увеличение различных приложений именно для соц.сетей. Игр для соц.сетей, чатов для соц.сетей и прочее.
В живую уже перестали общаться многие. Захожу в кафешку и наблюдаю картину: за каждым столом сидят люди и все уткнувшиеся в телефоны...и весь разговор только у них "вот посмотри че мне написали или прислали...а этот мне лайк не поставил, вот гад...".
так что, как это не печально, но с каждым годом эта тенденция только будет увеличиваться.
СсылкаПожаловаться
Светлана
По своим наблюдениям, заметила, что большинство пользуются в основном только приложениями соц.сетей, месенджеры и Clean мастерами. Другие приложения,может и установлены, но ими пользуются максимум раз в месяц..еще плюс минус какая-то игра. А вся остальная масса приложений просто не пользуется спросом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru