Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обзор Panasonic Lumix G3: новое поколение уже в России

Казалось, это было вчера — вышла первая системная камера без зеркала со сменными объективами, Panasonic Lumix DMC-G1. Пошли разговоры о новом классе, о смерти «просьюмерок» и ультразумов, о всеобщем отказе от зеркал… Пока ничего этого, кроме, действительно, создания нового класса фотокамер, не произошло. С Panasonic и их партнерами по Micro Four Thirds содружеству Olympus взялись конкурировать Sony и Samsung с беззеркалками на базе APS-C матриц, вот-вот вступит в эту игру и Pentax. Сами же первооткрыватели уже развернули серьезную линейку, где есть беззеркалки на любой вкус: сверхкомпактные GF2 и GF3, недорогая G10, топовая GH2. И выходит уже третья версия «мейнстримной», главной камеры серии — G3. В своем путешествии по югу Италии мне удалось ее
протестировать.

Основные характеристики Panasonic Lumix DMC-G3

В комплекте G3K, с объективом 14-42 мм

  • Матрица: Live MOS, стандарт Micro Four Thirds, эффективное разрешение 16 МПикс
  • Разрешение снимков: до 4592 x 3448
  • Процессор Venus Engine VI FHD
  • Байонет: объективы LUMIX G Micro System
  • Объектив: LUMIX G 14-4 mm/1:3.5-5.6 ASPH
  • Видоискатель: встроенный электронный, увеличение 0,7х, разрешение 1 440 000 точек
  • Дисплей: сенсорный, поворотный, диагональ 3 дюйма, разрешение 460 000 точек, режим Live View
  • Фокусировка: обнаружение лиц, слежение, фокусировка на 23 участках, фокусировка на 1 участке, точная фокусировка; сенсорная фокусировка
  • Автофокус LightSpeed
  • Затвор: шторно-щелевой
  • Замер экспозиции: мультизонный, центровзевешенный, точечный
  • Серийная съемка: до 20 кадр./сек при использовании электронного затвора, до 4 кадр./сек при использовании обычного
  • Диапазон выдержки (сек.): 1/4000 — 60
  • Соотношение сторон: 4:3, 3:2, 16:9, 1:1 (видеосъемка во всех форматах за исключением 1:1)
  • Режимы работы: программный, приоритет диафрагмы, приоритет затвора, ручной, iA, сценические режимы, творческий контроль, пользовательские режимы
  • Сценические режимы: Портрет (Обычный/Мягкая кожа/Улица/Помещение/Художественный) / Пейзаж (Обычный/Природа/Архитектура/Художественный) / Макро (Цветок/Еда/Объекты/Художественный) / Сценический (Периферийная расфокусировка/Ночной портрет/Ночной пейзаж/Закат/Вечеринка/Спорт/Малыш 1,2/Домашнее животное)
  • Творческий контроль: выразительный, ретро, высокотональный, сепия, высокодинамичный
  • Регулировка цвета
  • Светочувствительность: автоматическая, интеллектуальная светочувствительность ISO, 160, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400
  • Баланс белого: авто, дневной свет, облачность, тень, галоген, вспышка, 2 х ручная установка, установка цветовой температуры
  • Формат файла фото: JPEG, RAW, MPO;
  • Формат файла видео: QuickTime Motion JPEG, AVCHD
  • Видео: до FullHD 1920x1080, 60 кадр/сек
  • Вспышка: встроенная TTL, выскакивающая
  • Память: слот для карт памяти формата SD, с поддержкой карт SDHC и SDXC
  • Интерфейсы: USB, мини HDMI, аудио/видео выход, разъем для пульта ДУ

Уже имеются в продаже kit-версии G3K (с объективом 14-42 мм) — за нее просят от 26 до 29 тысяч рублей. Цветовые вариации: черная, красная, белая и коричневая.

Дизайн и конструкция

Внешне за три года с момента своего появления на горизонте G-серия изменилась значительно слабее, чем та же GF за меньшее время. Никаких кардинальных ходов: просто понемногу меняются органы управления, переезжает слот для карты памяти, очертания становятся плавнее, изящнее. И, конечно, меняются размеры. G3 на 25% меньше своей предшественницы, которая, в свою очередь, компактнее первой G — логичная динамика, необходимо увеличивать разрыв с зеркалками начального уровня для более успешной с ними конкуренции. При этом отказываться от вспышки, горячего башмака, поворотного дисплея и встроенного видоискателя на этой модели Panasonic вовсе не собирается.

 
 

В сравнении с G1.

Габариты — 115x84x47 мм (без объектива). В целях сокращения размеров пришлось пожертвовать ручкой для хвата правой рукой, не так сильно теперь выступающей из корпуса. Хваткость камеры от этого слегка страдает — но G3 весьма неплохо лежит в руке, хотя не могу не признать, — G1 и G2 лежали лучше. Основные органы управления, несмотря на последовавшие за этим эргономическим ходом, перемещения, по-прежнему под рукой. Вес остался на прежнем уровне — 583 грамма с учетом батареи. Корпус сделан из алюминия, как и раньше.

Функциональные элементы на корпусе. На передней панели мы видим упомянутую ручку, байонет и диод предвспышки.

   

На правом ребре находятся интерфейсы камеры (miniHDMI, AV, разъем для пульта ДУ), прикрытые крышкой. На левом ребре нет ничего функционального.

На верхней панели располагается динамик, вспышка с рычажком ее подъема, селектор режимов с индикатором состояния, кнопка спуска, кнопка включения режима Intelligent Auto.

Снизу — резьба для штатива и объединенный отсек для карты памяти и батареи.

На задней панели находится поворотный экран, окошко видоискателя с кнопкой его включения и органы управления: кнопки воспроизведения и съемки видео, нажимаемое колесико регулировки, две программируемые клавиши (закреплены по умолчанию за быстрым меню и сменой отображаемой информации на дисплее) и пять навигационных с дополнительными функциями (ISO, баланс белого, выбор режима автофокуса, выбор серийной съемки/таймера/брекетинга).

Качество сборки на прежнем, высоком уровне. Но стоит отметить, что за две недели в меру активного использования слегка пооблупилась краска на переднем выступе.

Комплектация

  • Объектив 
  • Блок аккумулятора 
  • Аккумулятор 
  • Кабель питания 
  • USB кабель 
  • Компакт диск 
  • Видео кабель 
  • Наплечный ремень 
  • Крышка объектива 
  • Бленда объектива 
  • Мешочек для объектива

Интерфейс и управление

Частично про управление я уже сказал выше: проблем с доступом к основным кнопкам, селекторам и переключателям нет. Все они под рукой, несмотря на изменения в сравнении с G2: выбор серийной либо отложенной съемки теперь «висит» не на дополнительном рычажке возле селектора режимов, а на кнопочке в навигационном блоке. Также на заднюю панель сместилась и кнопка быстрой записи видео. Уменьшился и сам селектор режимов, избавленный от дополнительно вынесенных сценических режимов, совсем, надо сказать, ненужных. Исчезла с корпуса кнопка блокировки экспозиции/фокусировки, став одной из функций левой клавиши навигационного блока. Отсутствует и отдельный селектор для смены режима фокусировки, по этому вопросу придется теперь обращаться к быстрому меню. В общем, как видим, изменения имеются, но ничего кардинального. G3 остается одной из удобнейших в управлении камер своего класса, подхватывая эстафету у предшественниц. Хотя какие-то жертвы, принесенные уменьшению габаритов, кому-то могут показаться излишними.

   
   
   
   
   
   
   

Оставлен прежним и интерфейс, и сенсорный (резистивный), поворачивающийся в двух плоскостях, экран. Менять то, что и так хорошо себя зарекомендовало на прошлых моделях, совсем ни к чему. Правда, хотелось бы, чтобы решилась и проблема с неудачной русификацией — но и она осталась неизменной. Хотя отмечу уже виденную на GF3 возможность регулировать (в том числе и пальцем по экрану) размытие заднего фона, симметричный ответ на сильно продвигающуюся Sony функцию.

Несколько изменились отношения с электронным видоискателем. Он, во-первых, благодаря новым матрице и процессору, стал эффективнее (информация обновляется быстрее), а во-вторых, перестал включаться автоматически при подведении к нему глаза. Вероятно, производитель убрал сенсор по все той же причине сокращения размеров — но причина не столь важна, как неприятное следствие. Впрочем, если основной экран закрыть (в смысле, повернуть дисплеем внутрь), видоискатель автоматически включится — остатки былого автоматизма.

Функциональность

Поворотный сенсорный экран диагональю три дюйма и разрешением 460 000 точек мы могли увидеть на прошлом G и, например, GH2. Это все тот же неплохой экран с широкими углами обзора и приличной цветопередачей, с которым вполне можно работать и на ярком солнце. Главные же его достоинства — в креплении на шарнир и возможности управления пальцем, сам по себе дисплей слегка проигрывает по качеству тому же Sony NEX-С3 и OLED на Olympus E-P3.

Как и на GF3, здесь установлен новый процессор, Venus Engine VII HD и новый сенсор Live MOS с более высоким разрешением в 16 мегапикселей. Эта же матрица установлена на флагманскую камеру, GH2.

Новый процессор, помимо обеспечения более высокой скорости работы камеры, распознает и устраняет хроматический шум, позволяя в теории делать качественные снимки в условиях недостаточной освещенности, с «задранной» светочувствительностью.

Появились и новые функции. В первую очередь, это Intelligent Auto Plus — авторежим с возможностью регулировать яркость и цвет. Если вы предпочитаете не заморачиваться и такими вопросами, то можно включить обычный iA.

   
   
   
   

Во-вторых, это режимы «творческого контроля». В свете достижений Olympus в этой области и мирового успеха простейшей программки для iOS Instagram подобные режимы теперь — обязательная программа для всех камер. Panasonic, правда, отнеслась к ним с полной серьезностью, сделав скорее не «веселый внутренний фотошоп», а режимы, расширяющие возможности для съемки. Есть съемка с искусственно «сгущенными» цветами или расширение динамического диапазона. Хотя не обошлось без сепии с режимом ретро. Мне они не особо пришли по вкусу. Примеры их применения — выше (слева — снимок в авторежиме, справа — с использованием возможностей творческого контроля).

Ранее известные под именем «Мой цвет» режимы теперь называются «Стиль фото», и каждый из них поддается ручной регулировке.

Скорость работы. G3 очень-очень быстр. Проблемы, про которую много писали во времена первой Lumix G, сейчас просто не существует. На включение камере требуется где-то около секунды. А система контрастного автофокуса Light Speed, взятая у GH2, позволяет мгновенно фокусироваться. В частности, здесь есть беспрецедентный по точности следящий автофокус, которому отдельное внимание было уделено в обзоре Panasonic Lumix GF3, где установлена та же система. В общем, характерных для предсерийного GH2 проблем с точностью на G3 я уже не заметил.

Видео. Panasonic Lumix DMC-G3 снимает видео в FullHD-качестве. Последовательное развитие привело к логической вершине. Видео записывается со следящим автофокусом, доступна регулировка по цвету и контрастности, запись ведется со всем выставленными «фотографическими» настройками. К сожалению, приложить к этому обзору видео в максимальном качестве, записанное в формате AVCHD, не получится — в этом режиме G3 почему-то принялась конфликтовать с картой памяти. Но в Motion JPEG записать видео вышло. И качество, надо сказать, и в этом формате неплохое.

Пример видеосъемки (MOV, 157,1 Мбайт)

Качество съемки

Автофокус на Panasonic Lumix DMC-G3 не оставляет поводов для недовольства. По скорости его работы претензий к системным камерам Lumix нет еще начиная с GH2, по точности в этот раз у меня тоже вопросов не возникло. Автофокус может промазать при макросъемке, но в большинстве случае работает отлично. В том числе и в следящем режиме.

Режим iA Plus позволяет практически всегда обходиться им одним. Я, правда, почти не задействовал функций «размытия фона» и цветовой настройки — впрочем, это индивидуальные проблемы. В общем и целом режим Intelligent Auto справляется с задачей «выдавать шедевры», хотя при проблемном освещении предпочитает по-прежнему ставить долгую выдержку, нежели задирать ISO, что приводит к менее шумным, но нечетким кадрам.

Обещанная малошумность на высоких ISO означает, что при удачном экспонировании рабочим можно считать диапазон до 1600. Без скидки на экспонирование, на автомате малошумным получаются снимки при ISO вплоть до 800. На ISO 3200 и ISO 6400 очень заметен контрастный шум. То есть, при изменениях «на бумаге», по факту ситуация с шумами остается примерно такой же, какой она была, например, на GF2.

Галерея снимков с различным ISO:

 

ISO 160

 

ISO 200

 

ISO 400

 

ISO 800

 

ISO 1600

 

ISO 3200

 

ISO 6400 

Цветопередача и детализация неплохи, по этим вопросам G3 вполне может сравниться с флагманской GH2, что неудивительно при одинаковом сенсоре. Для более «породистой», нежели в приложенной галерее, картинки нужна более интересная, нежели комплектная 14-42 мм, оптика. По крайней мере, G3 вызывает желание парк объективов к нему расширять. А не останавливаться на комплектном универсале.

Галерея снимков, сделанных на Panasonic Lumix DMC-G3:

   
 
 
   
 
 
   
 
   
   
   
 
   
   
   
   
 
   
   
   

Скачать снимки в оригинальном разрешении (336,6 Мбайт)

Батарея

Что у Panasonic Lumix DMC-G3 отнюдь не порадовало — так это продолжительность работы. Комплектного аккумулятора на 1010 мАч категорическим образом не хватает. При наведении по главному экрану G3 держит заряд меньше одного дня с относительно активной съемочной активностью — 150-200 кадров. Можно, конечно, пользоваться только видоискателем, но это уже будут ухищрения, чтобы скрасть недостаток.

Мнение Mail.Ru

Обновление основной системной камеры в линейке Panasonic Lumix получилось в высшей степени неплохим, несмотря на кажущуюся незначительность изменений по сравнению со второй частью. Тогда сразу появились и сенсорный экран, и возможность записи видео, резко поменявшие отношение к фотоаппарату. Сейчас же список не столь яркий, но не менее значимый: новые процессор и матрица с соответствующим выигрышем в функциональность и качестве снимков, запись видео в FullHD-качестве, резкое уменьшение габаритов с небольшими изменениями в системе управления, сверхбыстрая и точная фокусировка. Что в сочетании с никуда не исчезнувшей универсальностью (на месте и видоискатель, и вспышка, и горячий башмак, и тот самый поворотный сенсорный экран) камеры и оставленной на прежнем уровне ценой позволяет ее назвать самым оптимальным выбором среди всей G-серии. Это золотая середина, прекрасная любительская камера, вполне соперничающая по качеству фотографий с любительскими зеркалками. И как раз своей универсальностью, удобством управления дающая фору конкуренткам других брендов.

Единственное, что мне не понравилось в новой Lumix G — это быстро выдыхающаяся батарейка. Даже на один прогулочный день ее может не хватить.

Разрешение матрицы: 16 Мпикс • Видоискатель: электронный • Дисплей: TFT 3" поворотный
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
102
МехВод
Незнаю, но почему-то фотографии на G-3, которые сняты для тэста, получились и по цветопередачи и по контрастности, да и по резкости, как будто снимали с дешёвой мыльницы. Мой прежний отзыв о беззеркалках не меняю, но на Олимпусах действительно получаются фотографии качеством и цветопередачей, гораздо лучше Панасониковских, может действительно Панасоники больше заточены под видео?
СсылкаПожаловаться
Колян Z-X
В ответ на комментарий от МехВод
МехВод
Как надоели эти зеркалки тяжёлые, как чемоданы, а разницу в снимках на фотографиях надо под лупой разглядывать время неумолимо движется вперёд и скоро зеркалку можно будет встретить только в музее, как бы вы их не нахваливали.
СсылкаПожаловаться
согласен, а если ещё фотографировать не уметь то и зеркалка не поможет
СсылкаПожаловаться
МехВод
Как надоели эти зеркалки тяжёлые, как чемоданы, а разницу в снимках на фотографиях надо под лупой разглядывать время неумолимо движется вперёд и скоро зеркалку можно будет встретить только в музее, как бы вы их не нахваливали.
СсылкаПожаловаться
Valery Afanasjev
В ответ на комментарий от 4elentana@mail.ru
4elentana@mail.ru
Имхо, не понимаю, для кого выпускают такие камеры... За эту цену можно взять зеркалку с объективом (Никон Д3100,Д5100, Кэнон 1100Д,600Д и др.), которая по большинству параметров выиграет у беззеркалки. Размеры и вес сопоставимы с младшими зеркалками, электронный видоискатель хуже, скорость и точность фокусировки хуже, матрица меньше=картинка хуже и шумнее, объективы дороже и нет такого выбора как у Никон и Кэнон. Единственный плюс этой камеры над зеркалками - видео (опять же, сомнительное достоинство для Фотоапарата).
СсылкаПожаловаться
У вас Очень много "шума" ))) У G3 много преимуществ перед начальными зеркалками ))) например. Легче. Компактнее. Объективы, при одинаковой цене с canon объективами, качественнее ))) и наконец, быстрая и качественная фокусировка ))) и наконец, чтобы сделать шедевр, на мой взгляд, надо уметь в фотографию вложить душу, а какой при этом будет фотик, уже не имеет значения )))
СсылкаПожаловаться
Julia Pinigin
Хотя подумываю все же о D5100 - реально хорошие снимки.
СсылкаПожаловаться
Julia Pinigin
В ответ на комментарий от IVABR История переписки2
IVABR
Nikon D3100 уделывает эту штуку по всем параметрам. По качеству фото и видео, живучести батареи и малошумной матрице вплоть до iso3200... Ну а если нужна компактность - Samsung NX11, он делает этот Панас по шумам, цветопередаче и времени работы, к тому же он легче и дешевле...
СсылкаПожаловаться
Nikon D3100 я вернула в магазин, поснимав на нее неделю. Качество по сравнению с предыдущей моделью (3000)сильно упало. Много шумов, картинка при увеличении выглядит неряшливо. Видеорежим - так себе, автофокус постоянно опаздывает. G3 использую на каждый день, просто купила запасной аккумулятор. Видео пишет в AVCHD, а не во всяких сомнительных форматах, которые еще надо переконвертить во что-то понятное BD-плееру (MKV), так что ХД-видеокамеру продала. Снимки откровенно чище, чем у Никона, неплохие цвета. Единственное "но" - телевики дороговаты(((
СсылкаПожаловаться
Overc10cker
не знаю заметили ли тут люди, но матрица G3 другая, нежели в GH2, в GH2 она хотя бы мультиформатная.
СсылкаПожаловаться
piteril38.38@mail.ru
weriwel
СсылкаПожаловаться
Анатолий Кравченко
" не особо пришли по вкусу." видимо "пришлись"
СсылкаПожаловаться
Ben
"И чем хуже разрешение матрицы, тем больше деталей будет потеряно."
Вообще-то есть такое понятие как разрешение оптики, в хороших объективах оно порядка 200 линий на мм или для пленки с кадром 2Х3 см это даст 24Мп но это для хорошей качественной оптики, зумы страдают большим колличеством оптических элементов, из-за этого падает их светосила, контраст, расрешение. Лучшие плэнки как правило не имели разрешение выше 200, редкие 300 линий на мм и связаннно это именно с физикой. Просветление, особнно многослойное помогает но оно тоже не всесильно. И да, когда нужна детализация профессионалы переходят на большие форматы, не даром раньше в фотоаттелье ставили камеры формата 18Х24 см и больше. Современные компакты и 3/4 формат улучшают картинку эффективными алгоритмами но как человек занимающийся обработкой сигнала могу сказать что чудес не бывает, все эти улучшения резкости и тп очень нехорошо сказываются на текстуре снимка и вносят очень неприятные артефакты. Я бы предпочел для портрета матрицу 10Мп но размером 6Х6см чем 24Мп но 2Х3 см, тем более 3/4 формат в 16 Мп. Площадь кадра будет в 10 раз выше соответственно и колличество света и контраст деталеи выйдут значительно лучше. Как-то так.
ныне диванный теоретик, перестал фотографировать
за обзор автору спасибо, хоть что-то из личного опыта про эту камеру, расхотелось её покупать, и да, панасоник как всегда врёт сообщая о 1,44Мп видоискателе, вернее кто внимательный тот увидел что там 1,44 million dots что надо делить на три, это точки для соответственно красного, зелёного и синего цветов а реально разрешение 0.48Мп как на дешёвых видеокамерах в лаптопе. Я подобный видеоискатель посмотрел у самсунга и немедленно отложил в сторону на столько отвратительная картинка, как в старых VGA мониторах начала 90х.
СсылкаПожаловаться
Sander
valentin, беззеркальная система еще не лучшие в мире ;)
зеркало было необходимостью в пленочные времена, потому что других способов увидить фотографируемое небыло. сейчас матрица+дисплей позволяют гораздо больше увидеть чем матовое стекло+призма+зеркало.
У людей настолько засело в мозгу, что зеркалка это круто, что приходя в магазин и говоря, нам нужна зеркалка, а когда спрашиваешь их зачем и что это, они понятия не имеют, "ну нам сказали что зеркалка это круто.". и Таких 95%. а потратив на это свою месячную зарпалту уже подругому думать точно не будешь.
Bezhik, я прекрасно знаю что такое репетир диафрагмы и как он работает.
"Плюс два колёсика, которыми мона нужный параметр изменить и например коррекцию ввести, а в режиме М как диафрагму, так и выдержку менять, не отрываясь от окуляра. Да и любой другой параметр изменить(ИСО, кач, ББ, режим АФ, затвора и т.п.) - нажал соотв, кнопку - покрутил колесо." вот тут можно вспомнить про людей, которые снимают на СФ, вот же они неудачники, у них то таких быстрых функций нет, да еще и серийная сьемка еле до кадра в секунду дотягивает.
"А боке оценивать... чёт такой проблемой даже и не задавался, честно." ну вот когда начнете задумываться о композиции, тогда и задумаетесь.
"да, и на длиннофокусном объективе при больших ФР(на матрицах АПС-Ц) я даже не представляю, как можно снимать на полусогнутых руках на весу... Там же клевать "носом", конкретно буит... Тут то чувствуешь ся снайпером, задерживаешь дыхание.)))"
Вот не знаете, а судите. для этого там и есть поворотный экран. а телевеки раза в три легче чем на зеркалку, опять же особенность конструкции с маленьким рабочим отрезком.
СсылкаПожаловаться
Сергей Заика
А нельзя ли было разместить действительно оригинального размера примеры фотографий?
СсылкаПожаловаться
4elentana@mail.ru
И вообще, мне нравятся беззеркалки типа соньки некс 3,5 с блинчиком - такой фотик можно с легкостью положить в карман куртки и делать снимки по качеству не хуже зеркалок.)) Но беззеркалки практически сравнимые по размерам и весу с младшими зеркалками, а в цене дороже - извините! Недавно мне доказывали про отличную беззеркальную камеру Лейка М-серии, так ее привлектельность, помимо качества изготовления и картинки, именно в весе и размере (тот же Никон Д3х выдает гораздо качественней картинку, но его вес и размеры ...), поэтому я и назвал ее прогулочной камерой. Я не против беззеркальных камер, просто считаю, что они дожны быть Меньше, Легче и Дешевле зеркалок, а не такими как Панас Г серии...
СсылкаПожаловаться
4elentana@mail.ru
В ответ на комментарий от Sander История переписки3
Sander
да мне тоже пофиг на беззеркалки.
Но тут пытаются их неоправданно загнобить любители, которые покупают себе 550 кенон или 3100 (а потом меняют его на д90! и считают что теперь снимки у них на порядок лучше будут. без обид) и считают себя асами и порождаю еще более неграмотную публику которая будет оперировать их высказываниями.
я за технологии :)
СсылкаПожаловаться
Уважаемый один, по себе людей не судите.) Я поменял Д3100 на Д90 совсем по другим причинам: 1. Во первых - это отвертка, возможность использовать старую и дешевую оптику.2. Эргономика и фунционал (Д90 у меня гораздо удобней сидит в руке, у Д3100 соскальзывал мизинец и конечно же возможность быстро настраивать параметры для съемки не залезая в меню). 3. Более широкий динамический диапазон. 4. Пентапризменный видоискатель, после него глядя в видоискатель начальных зеркалок, ощущение что смотришь в замочную скажину. И еще более шикарный дисплей, более качественная сборка, более емкий аккумулятор. Из минусов: более шумный на высоких исо чем Д3100, ну и видео (лично для меня не является преимуществом). Надеюсь, теперь вам понятна истинная причина смены фотоаппарата.))
P/S Асом себя не считаю, я только учусь и вникаю в искусство фотографии. Но одно я уже точно понял:хорошие снимки появляются с исчезновением кривизны рук, а не смены камеры!))
СсылкаПожаловаться
4elentana@mail.ru
В ответ на комментарий от one_9000@mail.ru История переписки5
one_9000@mail.ru
Я не люблю иностранные ресурсы по фотографии, кроме dpreview. Да и dpreview я не люблю, я просто его читаю, чтобы получить полную информацию об интересующей меня камере. Я просто не знаю, где еще можно получить настолько полную и настолько технически грамотную информацию о цифровых камерах. Вы ради интереса откройте на dpreview обзор любой камеры и прочитайте его от начала и до конца (порядка 25 страниц), тогда поймете, о чем я говорю. Я по этому сайту еще лет 10 назад выбирал свою первую цифровую камеру.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то dpreview стоит у меня в закладках и каждый вечер туда заглядываю.)
СсылкаПожаловаться
Bezhik
Но своей жене, именно беззеркалку и куплю... когда-нибудь!))) Ей с зеркалкой тяжеловато. Да и снимает она постоянно и часто, на полном авто. И RAW ей не нужен, но качественная картинка необходима. Поэтому для неё как раз беззеркалка самое то! Камеры всякие нужны! ;)
СсылкаПожаловаться
Bezhik
да, и на длиннофокусном объективе при больших ФР(на матрицах АПС-Ц) я даже не представляю, как можно снимать на полусогнутых руках на весу... Там же клевать "носом", конкретно буит... Тут то чувствуешь ся снайпером, задерживаешь дыхание.)))
СсылкаПожаловаться
Bezhik
В ответ на комментарий от Sander История переписки3
Sander
Вы правы! как раз по дисплею можно оценить боке, Вы ведь когда сфотографировали, сразу лезете в просмотр, чтоб оценить фотографию, а тут этого делать не надо, и так все в реальном времени видно ;)
Хм, у Вас диафрагма выставляется? Печально. Она у Вас всегда есть, даже когда кнопочку не нажимаете. и у Вас всегда изображение в видоискателе будет отличаться от конечного изображение, какие бы Вы кнопочки не нажимали, такова уж природа матового стекла.
Колесики тоже у Всех есть.
СсылкаПожаловаться
Про диафрагму - есть кнопка просмотра ГРИП, на моей Д90. т.е. нажимаешь её и выставляется значение диафрагмы, которое задано(видно в том же видоискателе). Есно, при съёмке она автоматом "прыгает" до выставленного значения, а наводка на резкость при полностью открытой. Плюс два колёсика, которыми мона нужный параметр изменить и например коррекцию ввести, а в режиме М как диафрагму, так и выдержку менять, не отрываясь от окуляра. Да и любой другой параметр изменить(ИСО, кач, ББ, режим АФ, затвора и т.п.) - нажал соотв, кнопку - покрутил колесо. А боке оценивать... чёт такой проблемой даже и не задавался, честно.. Размытие сразу видно, а боке у конкретного объектива я знаю...
СсылкаПожаловаться
В .Белкин
В ответ на комментарий от babosha-ffmmsu@mail.ru История переписки6
babosha-ffmmsu@mail.ru
Ладошка-то конечно, это да, но для этого нужна ещё одна рука, да и условия иногда такие попадаются, что прикрывай-не_прикрывай, а легче вообще его выключить. В любом случае, это неудобно всё время прикрывать.
Да и глаза устают всё время смотреть в экран.
Ко внутреннему дисплею отношусь скептически, учитывая то что и обычный-то значительно бОльшего размера с намного бОльшим числом пикселей обеспечивает не лучшее качество.
В общем, альтернатив зеркалу в обозримом будущем я пока не вижу.
СсылкаПожаловаться
Мне случается иногда брать у сына его профессиональный Никон (кило на полтора весом), так вот, я от него не в восторге, несмотря даже на большую матрицу, три сменных объектива и возможность сохранять снимки в формате "роу". Я такой покупать не собираюсь. А вы пользуйтесь, если нравится, ничего не имею против.
СсылкаПожаловаться
Олег Кислицын
Это каким же нужно быть слабоумным, чтобы покупать беззеркалку за 26-29 косарей?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас