Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
02 августа 2013 19:00

Обзор фотокамеры Sony NEX-3N: стильная бюджетная беззеркалка

В начале этого года мы уже публиковали обзор Sony NEX-6 — нашумевшей беззеркалки, в которой японский производитель постарался максимально откликнуться на потребности пользователей, выпустив модель среднего сегмента с видоискателем, гибридным автофокусом, горячим башмаком и селектором режимов. Сегодня же мы поговорим о младшей модели линейки NEX, оснащенной, например, тем же сенсором, что и NEX-6, и в остальном как раз выполненной по классическим для серии лекалам. Модели сугубо любительской, но при этом снабженной очень приятным ценником.

Тенденция увеличивать габариты «третьих» NEX наряду с сохранением их младшего статуса (и продвижением серии NEX-5 как более компактных моделей) приказала долго жить — NEX-3N меньше и по габаритам, и по весу. Это и самая недорогая, и самая маленькая камера серии. Такое позиционирование выглядит более логичным, чем раньше — при выборе своего NEX, если вы решили остановиться именно на беззеркалке Sony, теперь придется учитывать меньше неизвестных, подбирая конкретную модель. Sony утверждает, что NEX-3N и вовсе самая легкая и маленькая беззеркалка с APS-C сенсором — но тут ей придется делить первенство с вышедшей чуть позже Samsung NX2000, не самой компактной из-за крупного экрана, но более легкой камерой.

В остальном Sony NEX-3N — классический пример камеры начального уровня. Она лишена упомянутых выше применительно к NEX-6 видоискателя, гибридного автофокуса, селектора режимов; к тому же тут нет какого-либо аксессуарного разъема (вспышка — встроенная), беспроводных модулей. Схема управления — с минимальным числом активных элементов (нет функциональной клавиши и даже фирменного селекторного диска наверху), но при этом с язычком электронного зума, ставшим актуальным с появлением power zoom объективов в линейке под байонет E. Максимальное упрощение. Расчет в первую очередь на потребителей, рассматривающих эту модель как альтернативу компакту либо как свою первую камеру.

Основные характеристики

  • Матрица: тип APS-C (23,5 x 15,6 мм; кроп — 1,5), Exmor APS HD CMOS с фильтрами основных цветов RGB; эффективное разрешение — 16,1 Мп
  • Байонет: Sony тип E. Совместимость с объективами на байонет A через переходник (с ручной фокусировкой или автофокусом, есть две модели)
  • Защита от пыли: покрытие оптического фильтра и механизм ультразвуковых колебаний
  • Размер снимков: до 4912 X 3264
  • Формат снимков: JPEG (DCF вер. 2.0, Exif версии 2.3, совместимость с MPF Baseline), RAW (формат Sony ARW 2.3)
  • Соотношение сторон: 3:2, 16:9
  • Режим Sweep Panorama, разрешение до 12416 x 1856
  • Видео: 1920 x 1080 (50i, 24Мбит/с, FX) (матрица — 25 кадров/с ), 1920 x 1080 (запись 50i, матрица — 25 кадров/с/средний битрейт 17 Мбит/с), 1920 x 1080 (25p, 24 Мбит/с, FX), 1920 x 1080 (25p, 17 Мбит/c, FH) — AVCHD; 1440 x 1080 (25 кадров/с, 12 Мбит/с), VGA (640 x 480, 30 кадров/с 3 Мбит/с) — MP4
  • Цветовое пространство: sRGB, Adobe RGB
  • Светочувствительность: от 200 до 25600 ISO; Auto ISO
  • ЖК-дисплей: TFT, диагональ 3'', поворотный, общее число точек 460 800
  • Видоискатель: нет
  • Максимальная скорость серийной съемки: 2,5 кадров/c
  • Фокусировка: контрастная; 25 точек; многоточечная, центровзвешенная, универсальная точечная, ручная. Режимы автофокуса — покадровый и непрерывный
  • Тип экспонометрии: 1200-зональный оценочный, замер матрицей
  • Экспозиция: многозонная, точечная, центровзвешенная
  • Экспокоррекция: +/-3,0 EV при шаге 1/3 EV
  • Брекетинг по экспозиции: непрерывный, 3 кадра с шагом от 0,3 до 3,0 EV
  • Затвор: контролируемый электроникой, вертикального хода, шторно-щелевого типа
  • Диапазон выдержек: от 1/4000 до 30 с, выдержка с руки
  • Баланс белого: авто, дневной свет, тень, облачно, люминесцентный, свет лампы накаливания, вспышка; гибкая настройка пользователем
  • Режимы экспозиции: iAuto, iAuto+, Программируемая автоэкспозиция (P), Приоритет диафрагмы (A), Приоритет выдержки (S), Ручной (M), сценические, панорама
  • Сюжеты: портрет, пейзаж, макро, спорт, закат, ночной портрет, ночной пейзаж, съемка с рук при недостаточном освещении, устранение размытого движения
  • Художественные стили: стандартный, яркий, портрет, пейзаж, закат, ч/б, контраст, насыщенность, резкость
  • Спецэффекты изображения: взрывной цвет, ретро, яркий тон, высококонтрастный монохромный, насыщенный монохромный, мягкий фокус, игрушечная камера, HDR-живопись, миниатюра, мягкие светлые тона, постеризация, частичный цвет (красный, желтый, синий, зеленый)
  • Динамический диапазон: выкл., D-Range Optimiser (Авто, LV 1-5), Auto HDR (автоэкспозиция, настраиваемая экспозиция: до 6 EV, от 1,0 EV до 6 EV с шагом 1 EV)
  • Носители: карты памяти Memory Stick PRO Duo/Memory Stick PRO-HG Duo; SD/SDHC/SDXC
  • Вспышка: встроенная, ведущее число (при ISO 100) — 6, система замера вспышки — TTL с предвспышкой, компенсация вспышки — +/-2.0 EV (с шагом 1/3 EV), время перезарядки — около 3 с; синхронизация — 1/160 с
  • Интерфейсы: microUSB, microHDMI

Средняя цена в Москве за аппарат без объектива в комплекте — в районе 16 000 рублей, за аппарат с объективом 16—50 мм power zoom — 18 100 рублей, за комплект с объективами 16—50 мм power zoom и 55—210 мм — 23 100 рублей.

Дизайн и конструкция

Sony NEX-3N, при узнаваемом серийном стиле в целом, имеет ряд отличительных черт. В первую очередь, это отсутствие крупного, вписанного в «архитектуру» корпуса выступа под правую руку, замененного небольшим наплывом из рельефного пластика. Также камера тоньше, а верхняя панель смотрится легче за счет отсутствия того самого навигационного диска. У нас на тесте была версия с корпусом белого цвета — выглядит она отлично, привлекает внимание своей свежестью, но при этом материал не слишком интересный, недорогой глянцевый пластик.

Такой же материал применен и в розовой версии (да, есть и такая), а вот черная отличается чуть более солидным исполнением, хотя корпус также облицован пластиком.

Габариты — 109,9 х 62 х 34,6, вес — 269 граммов с учетом батареи и карты памяти. Камера действительно очень компактна и легка. Для сравнения выше можно увидеть ее на фото рядом с Panasonic Lumix GF6, оснащенной более мелкой матрицей, но при этом чуть более крупной (по толщине) и заметно более тяжелой. Камеры системы Micro Four Thirds при этом, конечно, выигрывают в размерах оптики за счет более мелкого относительного отверстия. Даже комплектный power zoom объектив 16— 50 мм смотрится относительно громоздко — при этом оставаясь самым компактным решением для NEX за исключением оптики с фиксированным фокусным расстоянием.

В руке NEX-3N лежит весьма неплохо, нескользкого наплыва на правой стороне хватает, чтобы обеспечить приличное сцепление с рукой, сзади есть и резиновая площадка для большого пальца. На мой взгляд, подобная эргономика даже лучше классической для NEX с крупным выступом — в том случае мне, например, зазор между выступом и объективом кажется слишком маленьким.

Функциональные элементы. На лицевой панели находится байонет SonyE с кнопкой высвобождения объектива и лампа подсветки автофокуса.

На правом ребре есть только проушина для наплечного ремня. На левом ребре располагаются интерфейсы USB, HDMI и слот под карту памяти, скрытые под единой крышкой (отмечаем нестандартное расположение слота для карты памяти, он перенесен сюда в целях экономии толщины), а также еще одна проушина.

Верхняя панель: выскакивающая вертикально вспышка, стереомикрофон, кнопка воспроизведения снимков, кнопка спуска с язычком зуммирования и язычком выключателя.

На нижней панели расположен отсек для батареи, динамик и отстоящая от батарейного отсека достаточно далеко штативная резьба.

Тыльная панель: большой экран, посаженный на шарнир, обеспечивающий ему возможность поворачиваться на 180 градусов в вертикальной плоскости, механическая кнопка активации вспышки, кнопка видеозаписи, две софт-клавиши, пятипозиционная навигационная клавиша, окантованная поворотным диском.

Качество сборки не слишком высокое — заметны неаккуратные стыки в облицовке, также вызывает вопросы не слишком удачное крепление некоторых элементов управления, особенно кнопки активации вспышки, совершенно лишенной отзывчивости. Сборка осуществляется в Таиланде.

Интерфейс и управление

Про схему управления частично уже сказано выше. Она предельно упрощена даже по сравнению с довольно скупыми на аналоговые органы управления другими моделями серии NEX. Отсутствует верхнее селекторное колесо, нет дополнительных функциональных клавиш. С учетом того, что и быстрого меню в «рационе» NEX-3N нет, придется очень часто обращаться к основному меню, что, конечно, не слишком удобно. Вынесенных на навигационную клавишу настроек явно недостаточно для быстрого управления камерой. Но есть и элемент, наличие которого можно счесть и неожиданным, и радостным, — речь о язычке электронного зума, расположенном в районе кнопки спуска. Эту функцию он выполняет при использовании power zoom оптики; в ином случае он используется только для зуммирования фотографий при воспроизведении, повесить на него другие функции при эксплуатации объектива с ручным зумом или фиксированным фокусным расстоянием нельзя. Расположение кнопок вполне удовлетворительное (несмотря на отсутствие наклона, кнопка спуска оказывается под указательным пальцем), за исключением не слишком удачно размещенной кнопки видеозаписи. В принципе, привыкнуть к управлению NEX-3N можно, но необходимость слишком часто заглядывать в основное меню не слишком радует.

Само меню организовано точно так же, как и на прошлых камерах серии: шесть иконок на главном экране, вертикальные списки в каждом подменю. Приятные шрифты, привычная графика, достойная русификация, активные софт-клавиши, перемещение с помощью навигационного колеса. Нижняя софт-клавиша активирует подсказки, доступные в большинстве меню.

На экран в единственном доступном для съемки режиме Live View можно выводить параметры съемки в самых разных вариантах, сетку. Виртуальный горизонт недоступен, гироскоп в младшую модель встраивать не стали; нет и встроенной гистограммы. В автоматическом режиме при нажатии нижней части навигационной клавиши срабатывает переход в меню творческих настроек.

Экран также установлен более простой, чем на старших моделях: TFT, 3 дюйма, разрешение 460 800 точек. Достаточно высокая яркость и неплохая цветопередача позволяют относительно комфортно работать с камерой. С прямыми солнечными лучами, ослепляющими экран, помогает справиться поворотный механизм — дисплей можно поворачивать на 180 градусов в вертикальной плоскости. В предельном положении автоматически активируется трехсекундный таймер, а также делается пара кадров — это помогает делать автопортреты; те, кому эта функция кажется лишней, могут ее отключить.

Видоискателя нет, и никакой возможности установить его опционально также не предусмотрено.

Функциональность

Sony NEX-3N, при всех своих ограничениях в остальных аспектах, оснащена обычной для всей линейки (за исключением флагманской NEX-7) матрицей APS-C разрешением 16,1 Мп. Если сравнивать с той же NEX-6, она просто лишена фазовых датчиков автофокуса — в остальном это тот же самый сенсор, что касается непосредственно фотографических характеристик.

Не видно проблем у NEX-3N и с оперативностью, пока дело не касается серийной съемки. Камера включается за секунду (если не считать времени, которое тратится в данном случае на активацию power zoom оптики), не испытывает проблем с обработкой снимков (в том числе при накладывании фильтров и склейке панорам/HDR), минимален лаг затвора.

Но с серийной съемкой у камеры серьезные проблемы — более чем на 2,5 кадра в секунду ни в каком из режимов рассчитывать нельзя. В компании с крохотным буфером обмена (до 9 кадров JPEG, до 5 RAW и до 4 RAW+JPEG) это производит достаточно печальное впечатление. Именно в плане серийной съемки мы видим одно из главных ограничений NEX-3N в сравнении со старшими моделями.

Автофокус контрастный, с 25 точками, покрывающими почти всю область кадра. Работает он не слишком быстро по современным меркам, уступая многим «контрастным» конкурентам (например, последним поколениям Panasonic и Olympus), а также моделям с гибридным автофокусом (тут выделяется Nikon и собственные старшие модели Sony). Фокус «плавает», прежде чем навестись на резкость, замедляя работу. Что в сочетании с низкой скоростью серийной съемки не способствует созданию имиджа камеры, пригодной для репортажа (даже на любительском уровне). По точности фокусировки также есть претензии — хотя часть из них можно списать на далеко не самую цепкую оптику. Есть следящая фокусировка. В качестве помощи ручной фокусировке используется увеличение зоны фокусировки; на фокусировку можно «повесить» переднее кольцо объектива, которое в ином случае можно использовать для зуммирования.

Камера не оснащена встроенным стабилизатором, что компенсируется большим парком оптики со встроенной стабилизацией.

Встроенная (и единственная доступная) вспышка стандартна (ведущее число — 6, время синхронизации — 1/160 с), хотя по сравнению с прошлым поколением, имеющим место на NEX-6, сокращено время перезарядки с четырех до трех секунд. Радует возможность отклонять вспышку назад для направления светового потока вертикально вверх. В таком случае необходимо, правда, придерживать ее пальцем.

Режимы работы: P/A/S/M, два автоматических режима (iAuto и iAuto+, они отличаются наличием/отсутствием пользовательских настроек), сюжетные режимы и панорама. Ничего необычного — творческие фильтры включаются через меню в других режимах, съемка видео активируется вынесенной кнопкой в фоторежимах. Переключение между режимами производится через специальное меню, как и в других камерах NEX, кроме NEX-6.

Доступен двукратный цифровой зум за счет кропа, он активируется автоматически при достижении верхней границы оптического без всякой паузы, из-за чего несколько раздражает при работе с камерой. Он неотключаемый, но не работает с телеобъективами.

Творческие фильтры стандартны для Sony: тот же привычный набор из 12 настраиваемых фильтров, достаточно удачно реализованных. Примеры их применения можно увидеть выше. Есть также «творческие стили», представляющие собой различные цветовые профили.

Камера умеет автоматически и весьма быстро склеивать 180-градусные панорамы. При этом поддержки 3D-панорам уже нет, Sony от этого окончательно отказалась.

Остальные программные возможности также хорошо знакомы по современным камерам Sony: Auto HDR, отличная программная подгонка динамического диапазона (Dynamic Range Optimizer), борьба с размытостью картинки в сумерках путем объединения шести кадров. Можно сглаживать дефекты кожи включением режима «Soft Skin», автоматически кадрировать портрет и автопортрет (далеко не всегда корректно). Есть брекетинг по экспозиции, балансу белого.

Беспроводной функциональности NEX-3N, как младшая камера в семействе, лишена.

Видео. Здесь у NEX-3N все на современном уровне: съемка FullHD-видео в форматах AVCHD или MP4, поддержка 50 кадров в секунду с чересстрочной разверткой (либо 25 кадров в секунду с прогрессивной), битрейт 17 Мбит на максимальном разрешении, либо 24 Мбит при съемке 1280 х 720. Поддерживаются ручные настройки, творческие фильтры (при их заблаговременном выставлении в меню), прямо в процессе съемки можно активировать следящий автофокус. Есть стереозвук. Качество съемки очень неплохое, для любительских нужд мне оно кажется вполне достаточным.

Скачать первый пример видео (MTS, 59,6 МБ)

Скачать второй пример видео (MTS, 61,9 МБ)

Качество съемки

Sony NEX-3N в целях экономии габаритов оснащается в версии kit объективом E PZ 16—50 мм F3,5—5,6 OSS с электронным зумом, который своими размерами куда ближе к объективам с фиксированным фокусным расстоянием, нежели к классической зум-оптике. Учитывая, что на камерах начального уровня оптику меняют весьма нечасто, все тестирование проводилось исключительно с этим объективом. Есть и второй вариант kit-поставки — со вторым комплектным телеобъективом 55—200 мм — доступным с момента запуска серии NEX и уже очень хорошо знакомым.

E PZ 16—50 мм мы тоже уже пробовали в деле, вместе с NEX-6. С тех пор, собственно, ничего не изменилось — это достаточно слабая оптика, примечательная в первую очередь своими размерами. Плюсы: неплохая резкость в том числе и на открытой диафрагме, в целом приличный рисунок, стабилизатор. Минусы: не очень удачная по исполнению конструкция (кольцо зуммирования вращается слишком свободно, рычажок в неудачном месте, есть общее ощущение хлипкости), не самый быстрый и цепкий фокус. Плюс естественные для подобной системы объективов проблемы с забивающейся под выдвигающийся «хобот» пылью. Проблемы с виньетированием снимаются хорошей программной обработкой (которая позволяет справиться и с хроматическими аберрациями, но не выправляет геометрические искажения, естественным образом возникающие на широком угле). Подобная оптика для системы Micro Four Thirds от Olympus и Panasonic производит куда более приятное впечатление — но и стоит дороже.

Автоматические режимы оставляют хорошее впечатление — есть и небольшое пространство для маневра (можно подрихтовать размытие, приоритеты по цветам, добавить творческий фильтр), и успешная работа автоматики с экспозицией. Автоматика предпочитает задирать светочувствительность (ставя себе границу в ISO 6400), нежели удлинять выдержку, что для камеры без встроенного стабилизатора и с достаточно светочувствительной матрицей логично. Баланс белого отрабатывается неплохо, но не слишком стабильно — в условиях сложного освещения бывают ошибки, которые видны, например, в приложенной ниже тестовой галерее ISO.

Галерея снимков с различным ISO:

ISO 200

ISO 400

ISO 800

ISO 1600

ISO 3200

ISO 6400

ISO 12800

ISO 25600

Матрица хорошо знакома по прошлым NEX — и знакома в плане светочувствительности с лучшей стороны. Рабочим можно назвать диапазон вплоть до ISO 3200, чем мало кто из беззеркального класса может похвастать (на равных конкурирует с Sony в этом плане только Fujifilm). На ISO 6400 также можно получить снимки приемлемого качества. Но несколько расстраивает высокий нижний порог светочувствительности (ISO 200).

Шумоподавление на NEX-3N неотключаемое, можно только настроить его активность — низкая (на левом снимке) и нормальная (на правом). Шумодав достаточно активный, но скорее эффективный, нежели вредный в плане своего воздействия на качество снимка.

По цветопередаче и детализации к снимкам, сделанным на NEX-3N, нет никаких вопросов. При активации Dynamic Range Optimizer кардинально улучшается программными методами и динамический диапазон (по умолчанию — не самая сильная сторона сенсора). По чистому качеству снимков, обеспечиваемому матрицей (без учета используемой оптики), NEX-3N может считаться, пожалуй, лучшим предложением в своей ценовой категории.

Галерея снимков, сделанных на Sony NEX-3N:

Скачать RAW-файлы (508,5 МБ)

Батарея

Sony NEX-3N комплектуется знакомой батареей NP-FW50 емкостью 1080 мАч. Ее хватает этой камере примерно на 400—420 снимков, что можно назвать хорошим результатом для беззеркального класса, показателем выше среднего.

Мнение Hi-Tech.Mail.Ru

Маркетинговое стремление Sony максимально разграничить все свои NEX по статусу сыграло NEX-3N не на руку. Мы имеем дело с очень недорогой камерой, интересной в первую очередь качеством выдаваемой за счет отличного фирменного сенсора картинки. По малошумности и детализации снимков с NEX-3N в этом классе «до 25 тысяч рублей» другим беззеркалкам поспорить тяжело, на равных она держится и с доступными по этой цене зеркалками (Nikon D3200 и Sony SLT-A37, оснащенной подобной матрицей), заметно превосходя Canon EOS 1100D. Плюс к этому NEX-3N, если брать в расчет только габариты корпуса, действительно компактна. Эта компактность, конечно, сильно скрадывается вынужденно крупной (из-за размера матрицы) оптикой, но в комплекте с фиксом или тем самым power zoom объективом разницы с камерами Micro Four Thirds или Nikon 1 практически нет.

Но NEX-3N недаром позиционируется как камера начального уровня — здесь искусственно порезаны очень многие характеристики: скорость съемки 2,5 кадра в секунду, минимальное число аналоговых элементов управления, отсутствие аксессуарных разъемов (что ведет к невозможности подключить видоискатель), отсутствие поддержки беспроводных соединений, довольно слабый автофокус. Слишком много компромиссов — это мешает назвать модель NEX-3N оптимальной покупкой.

Если же вас не интересует скорость работы и дополнительные возможности камеры, а также не смущает не очень качественная комплектная оптика Sony под байонет E, традиционное слабое звено линейки, и вы хотите получить максимальное качество съемки за относительно небольшие деньги — эта камера выглядит хорошим вариантом для приобретения.

Sony NEX-3N
Разрешение матрицы: 16.1 Мпикс • Размер матрицы: 15.6 x 23.5 мм • Корпус: компактный • Дисплей: TFT 3" поворотный • Режимы фокусировки: автоматический • Тип автофокусировки: TTL contrast detection • Видоискатель: отсутствует • Стабилизатор изображения: оптический • Чувствительность матрицы: ISO 200-16000 • Замер экспозиции: многосегментный, точечный, центрально-взвешенныйПодробнее
Alcatel IDOL 4S
Мощный флагман по невероятной цене
Мощнейший флагман
С уникальным безрамочным экраном
Комментарии
61
Сергей Степанов
В ответ на комментарий от kalendareff@mail.ru
kalendareff@mail.ru
Если сравнивать качество изображения зеркалки с беззеркалками равной стоимости, то у последних только одно преимущество - компактность, во всем остальном они либо хуже, либо на одном уровне. В представленной галере снимков все дневные снимки по качеству как хорошей мыльницей сняты. И только ночные снимки показывают, что мы имеем дело с беззеркалкой. А как же более мощно размытый фон за счет большой матрицы у беззеркалки? Ответ: фон размывается не только за счет большой матрицы, но и за счет большого фокусного расстояния (т.е. зума), а также зависит от расстояния до объекта съемки и до фонового объекта. Хорошие мыльницы имеют бОльший зум, чем у беззеркалки со штатным объективом, что при хорошем освещении и отсутствии ограничений в выборе позиции для съемки компенсирует меньший размер матрицы.
Хотя учитывая стоимость NEX-3 - чуть дороже хорошей мыльницы, я считаю, что покупка оправдана для тех, кому нужна компактность. Но тех, кто покупает беззеркалки по цене Canon 5D я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Как ездун на мото-и-вело технике, считаю ОБАЛДЕННАЯ КОМПАКТНАЯ камера, за 7500 потраченных на неё, по акции, в сетевом магазине на букву ме рублей. И для блондинок, и для "продвинутых" путешественников-фотолюбителей как я.как
СсылкаПожаловаться
Шухрат Батталов
А ещё размытию фона способствует открытая диафрагма и приличная оптика
СсылкаПожаловаться
kalendareff@mail.ru
Если сравнивать качество изображения зеркалки с беззеркалками равной стоимости, то у последних только одно преимущество - компактность, во всем остальном они либо хуже, либо на одном уровне. В представленной галере снимков все дневные снимки по качеству как хорошей мыльницей сняты. И только ночные снимки показывают, что мы имеем дело с беззеркалкой. А как же более мощно размытый фон за счет большой матрицы у беззеркалки? Ответ: фон размывается не только за счет большой матрицы, но и за счет большого фокусного расстояния (т.е. зума), а также зависит от расстояния до объекта съемки и до фонового объекта. Хорошие мыльницы имеют бОльший зум, чем у беззеркалки со штатным объективом, что при хорошем освещении и отсутствии ограничений в выборе позиции для съемки компенсирует меньший размер матрицы.
Хотя учитывая стоимость NEX-3 - чуть дороже хорошей мыльницы, я считаю, что покупка оправдана для тех, кому нужна компактность. Но тех, кто покупает беззеркалки по цене Canon 5D я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru