На грядущей конференции Google I/O, которая состоится уже 10 мая, компания покажет большое обновление своей поисковой системы.
Как сообщают разные СМИ, поиск в Google станет намного более персонализированным и личным — он будет основываться на ваших предыдущих запросах, выборе источников, на которые вы чаще всего кликали, когда искали ту или иную информацию, и других данных, собранных компанией.
Другое важное нововведение — отказ от привычных 10 выпадающих ссылок. Теперь в результатах поиска вы будете видеть больше роликов и постов из социальных сетей. Google позаботится и о том, чтобы у вас не осталось никаких дополнительных вопросов по теме, поинтересовавшись об этом по итогам первого запроса.
Кстати, если вдруг вы будете искать что-то не имеющее точного ответа, например, рецепт того или иного блюда, Google будет чаще показывать вам контент из соцсетей. В указанном примере — варианты его приготовления.
Все это станет возможным благодаря внедренному в поиск искусственному интеллекту под рабочим названием Magi. О нем стало известно, когда появились сообщения о планах Samsung отказаться от Google в пользу Bing из-за наличия у последнего продвинутого ИИ.
Как тогда сообщалось, Google оперативно собрала команду по внедрению нейросетей в поиск и взялась за работу, результаты которой скоро и представит.