НовостиОбзорыГаджеты для красотыГик-календарь 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросы

Финансовые показатели Mail.Ru Group оказались выше прогнозов аналитиков

20 февраля 2014
Mail.Ru Group опубликовала предварительные финансовые результаты деятельности за 2013 год. Неаудированная чистая прибыль за этот период выросла сразу на 36 % — до 11,45 миллиарда рублей (по сравнению с 8,4 миллиарда рублей в 2012 году). Значительно выросла и выручка — на 29,6% до 27,4 миллиарда рублей против 21,15 миллиарда рублей в 2012 году.

В 2013 году произошло множество значительных событий.

Запущен проект my.com, ориентированный на международные рынки и предлагающий набор коммуникационных и развлекательных мобильных приложений — myMail, myChat и myGames. Запущен «Mail.Ru для бизнеса» — бесплатный сервис для создания корпоративной почты в собственном домене на платформе Mail.Ru, сервис Облако Mail.Ru, предлагающий пользователям 100 ГБ бесплатного облачного хранилища, а также приложения для Windows, Mac, iOS и Android с автоматической синхронизацией данных, а также некоммерческая платформа для сбора средств на благотворительные проекты — Добро Mail.Ru.

В прошлом году был обновлен дизайн веб-версии Моего Мира, запущены браузерные MMO-игры «Кодекс пирата» и «Войны престолов». В Агенте Mail.Ru для iOS и Android реализованы видеозвонки, добавлены темы оформления и стикеры. С 1 июля 2013 года собственная поисковая система Mail.Ru Group обрабатывает все поисковые запросы, объем поискового индекса был расширен с 5 до 10 миллиардов документов.

Кроме того, в июне 2013 года московская команда Mail.Ru Group переехала в новую штаб-квартиру на Ленинградском проспекте.

Комментируя результаты работы компании, Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал:
«Я рад представить предварительные результаты за 2013 финансовый год, ставший очередным успешным периодом для нашей компании. Уверенный рост продемонстрировали все сегменты.

Несмотря на то, что мы продолжаем инвестировать в бизнес, рост доходов и масштабируемость нашей бизнес-модели позволяют нам, как и прежде, демонстрировать высокий уровень рентабельности по показателю EBITDA: 55,1% в 2013 году.
В 2014 году фундаментальные факторы роста нашего бизнеса останутся прежними, и мы продолжим осваивать новые рынки.

Мы с уверенностью оцениваем перспективы нашего бизнеса в 2014 году и ожидаем роста совокупной сегментной выручки компании на 22—24%. Мы полагаем, что рост разных видов выручки будет относительно равномерным: доходы от рекламы, игр и пользовательских платежей за социальные сервисы будут расти приблизительно теми же темпами, что и выручка компании в целом.

Увеличение вовлеченности аудитории и развитие наших продуктов были и остаются нашими основными приоритетами. Мы продолжаем инвестировать в привлечение и развитие лучших специалистов, и высокий уровень квалификации наших разработчиков по-прежнему будет оставаться в центре нашего внимания. Даже принимая во внимание расходы, связанные с развитием my.com, операционные характеристики нашего бизнеса остаются прежними. В 2014 году мы ожидаем уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA около 53—54%».