НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Слухи: Lenovo все еще хочет купить BlackBerry

21 октября 2014
Компания BlackBerry уже несколько лет находится в удручающем положении. Производитель некогда легендарных смартфонов теряет свою аудиторию, в первую очередь, из-за нежелания отказываться в конце 2000-х годов от выпуска устройств с полноразмерной физической клавиатурой в пользу сенсорных девайсов. Ранее, компанию уже пытались купить, однако попытки не увенчались успехом, если не считать покупку центра по разработке автопроизводителем Volkswagen.

Попытки выпуска сенсорных устройств BlackBerry делала, однако первые смартфоны компании работали под управлением слегка модифицированной одноименной операционной системы с порядковым номером 7, которая использовалась в кнопочных девайсах компании, что негативно сказывалось на опыте использования устройств. Последний запуск новой версии BlackBerry 10 показал несостоятельность системы на фоне давно существующих конкурентов, что привело к очередным убыткам.

Согласно осведомленному источнику, китайская компания Lenovo может сделать на этой неделе предложение канадскому производителю BlackBerry о покупке компании. Источник утверждает, что Lenovo предложит сумму из расчета 15 долларов за акцию с возможностью увеличения стоимости до 18 долларов.

Финансовый директор Lenovo Вонг Вай Мин (Wong Wai Ming) еще в январе 2013 года говорил о том, что сотрудничество с BlackBerry может оказаться весьма перспективным, правда, канадский производитель тогда не прокомментировал это заявление. Ранее уже шла речь о том, что компании проводят переговоры на эту тему. Теперь, по прошествии года, сделка может состояться.

Lenovo уже купила американскую компанию Motorola у Google, что не привело на данный момент к серьезным изменениям в продуктовых линейках обоих брендов. В случае если покупка BlackBerry пройдет также, то новый смартфон BlackBerry Passport может получить свое продолжение или вообще получит линейку устройств, так как первые 200 000 смартфонов были распроданы в течение суток по предзаказам. Если Lenovo не решит использовать некогда популярный бренд для продажи своих устройств.