НовостиОбзорыГаджеты для красотыГик-календарь 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросы

Xiaomi: мы станем крупнейшим производителем смартфонов в течение 5-10 лет

20 ноября 2014
Китайская компания Xiaomi за четыре года своего существования показала очень активный рост на рынке смартфонов, успешно опередив многих состоявшихся представителей рынка. Однако молодой производитель не собирается останавливаться на достигнутом — компания уверена, что сможет стать самым крупным игроком в течение 5-10 лет.

Именно столько времени потребуется Xiaomi, как заверяет ее руководитель Лей Джун (Lei Jun), чтобы обойти крупнейших производителей смартфонов Samsung и Apple: «На нашей платформе [MIUI] сейчас 70 миллионов активных пользователей, а годом позже их количество превысит 200 миллионов по всему миру...за последний год мы открыли шесть рынков, включая Гонконг, Тайвань, Сингапур, Малайзию, Индию, Индонезию...Я верю, что в такой ситуации через 5-10 лет Xiaomi может стать первым в мире производителем смартфонов».

Активное освоение новых рынков является важной составляющей будущего роста компании, так как сейчас львиная доля продаж приходится на родной китайский рынок. В частности, Xiaomi усиленно работает на индийском рынке, который является вторым после китайского, потому амбициозные планы компании достичь в 2015 году роста базы пользователей до 200 миллионов выглядят вполне реальными.

Китайская Xiaomi по результатам за третий квартал 2014 года продемонстрировала рост объема поставок смартфонов на 267 процентов и стала третьим производителем смартфонов в мире всего за 3 года работы на этом рынке. К тому же Xiaomi, по заявлению Лей Джуна, инвестировала в 25 команд за последний год, которые позволят усовершенствовать пользовательский опыт, который предоставляют девайсы компании.

Речь, скорее всего, не идет о футуристических разработках из будущего, а только о дополнительных услугах. Так стало известно, что Xiaomi вложила 300 миллионов долларов в местный онлайн-видеосервис iQiyi, который хочет в ближайшее время начать сотрудничать с Голливудом.

На данный момент сложно сказать, когда данные инвестиции принесут конкретные плоды для Xiaomi, однако сам факт того, что компания уделяет внимание не только планам по продажам устройств, но и последующему развитию инфраструктуры, говорит о том, что производитель собирается надолго остаться в этом бизнесе, несмотря на потенциальную угрозу со стороны держателей больших патентных портфелей.