По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, информации, которая черпается в интернете, доверяет 42% недельной аудитории онлайн-изданий. Этот показатель вырос на один пункт по сравнению с прошлым полугодием и вернулся на уровень первого полугодия 2013 года.
Как отмечается, укрепление произошло за счет восстановления доверия в группе онлайн-пользователей, возраст которых 25-34 года, из-за чего и произошел общий спад показателя в предыдущем периоде. Тем не менее, до своего пикового значения второго полугодия позапрошлого года (42%) доверие еще не восстановилось.
Доверие к ТВ опустилось на один пункт и теперь составляет 41%. Несмотря на это, недельная аудитория телевидения все еще остается наиболее высокой — 93% опрошенных систематически потребляют информацию благодаря телевещанию.
Печатные издания теряют свою аудиторию, как и уровень доверия — доля недельной аудитории за два года снизилась на 6%, а уровень доверия — на 2% за тот же период и сейчас составляет 37%.
Меньше всего россияне доверяют информации, которую получают по радио, хотя этот показатель демонстрирует рост, пусть и очень медленный. При этом интернет-аудитория обошла радио на два пункта, что было ожидаемо на фоне колебаний процента слушателей и стабильного роста аудитории Сети.
В исследовании принимали участие жители российских городов (более 140) с населением более 100 тысяч человек в возрасте старше 10 лет.
Возможно, вас заинтересует: