НовостиОбзорыВсе о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Ремонтировать iPhone разрешили кому угодно

29 августа 2019
Купертиновцы запустили новую политику послегарантийного обслуживания своих гаджетов. Программа начнет действовать в США и позднее дойдет до других регионов.

Apple запустила программу Independent Repair Provider Program, которая позволит небольшим независимым сервисам официально ремонтировать технику компании. Об этом сообщает 9to5mac.

Теперь небольшие организации смогут получить доступ к оригинальным запчастям Apple наравне с авторизованными сервис-центрами. Пока что программа распространяется только на американские магазины, позже в Купертино объявят, где еще заработает поддержка независимых сервисов.

Apple пояснила, что программа предназначена для наиболее распространенных случаев послегарантийного ремонта. Скорее всего, это касается починки iPhone: замены дисплея, заднего стекла и аккумулятора.

По данным сервиса «Чудо техники», в Москве треть ремонтируемых смартфонов составляют iPhone. Самой распространенной причиной обращения владельцев девайсов Apple в сервис-центр стала батарея. В целом у Apple она оказалась самым слабым местом — процент обращений по замене этого элемента значительно выше, чем у других производителей.

Читайте также: Смартфоны Apple назвали самыми надежными. В России их ремонтируют чаще остальных

Виталий Лапиков