Очки соответствуют классическому дизайну Ray-Ban и представлены в трех вариациях: Wayfarer, Round и Meteor. Заушники у них довольно толстые, в шарниры встроены две 5-мегапиксельные камеры, управлять которыми можно с помощью голосовой команды или физической кнопки сбоку:
Индикатор на внутренней стороне очков дает различную информацию об их состоянии: зеленый — зарядка полная, красный — устройство стоит подключить к питанию, синий — включен режим сопряжения со смартфоном (к нему можно подключиться по Wi-Fi). Передний белый огонек рядом с правой камерой загорается, когда ведется видеозапись, сообщает The Verge.
В очки также встроены динамики, но слушать музыку по Bluetooth с их помощью вряд ли будет комфортно — находящийся рядом человек все услышит. Все-таки это не наушники. Что касается качество фото и видео, оно неплохое, но точно не сравнится с тем, что может выдать современный смартфон, например. Новинка предназначена для использования в моменты, когда ваши руки заняты или вы хотите запечатлеть что-то прямо здесь и сейчас. Для профессиональной съемки устройство не подходит, говорится в источнике.
Facebook утверждает, что для полной зарядки девайса требуется около часа, а заряда батареи хватит примерно на шесть часов использования.
Цена стартует от 300 долларов (почти 22 000 рублей по курсу) и зависит от установленных линз. В комплект входит чехол со встроенным зарядным устройством (можно зарядить три раза). Сам чехол заряжается через кабель USB-C, который тоже идет в комплекте.
Facebook — далеко не единственная компания, выпускающая «умные» очки. Гарнитура Google Glass, например, была представлена еще в 2013 году. Она имеет встроенную видеокамеру и ряд примитивных AR-опций. По функциональности на них похожи солнцезащитные очки с 3D-эффектами Spectacles от Snapchat. Их анонсировали в 2016 году. Больше современных вариантов посмотрите в подборке:
Посмотрите на «умные» гаджеты, которые на деле оказались бесполезными:
Это тоже интересно: