НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Зависимость от интернета у россиян все больше

10 августа 2012
Четверть женщин и почти пятая часть мужчин в России откажутся от секса ради доступа в интернет. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного мониторинговым агентством NewsEffector.

Опрос проводился с 26 июля по 9 августа 2012 года. В опросе приняло 7800 человек в возрасте от 18 до 55 лет.

Как выяснилось, 25% опрошенных женщин и 20% мужчин заявили, что они, скорее, готовы на 3 недели отказаться от секса, чем от доступа в интернет, а 53% респондентов заявили, что они не представляют свою жизнь без интернета.

Треть мужчин и женщин готовы общаться с друзьями виртуально, нежели проводить время с ними в реальном времени. Еще 33% опрошенных признались, что у них развивается повышенная раздраженность и стресс при отсутствии доступа к интернет.

61% респондентов заявили, что они чувствуют, что с каждым годом проводят все больше времени в сети, а 15% респондентов обеспокоены растущей зависимостью от интернета. При этом 78% опрошенных утверждают, что интернет – это благо человечества и только 5% считают интернет злом.

Среди самых популярных сайтов, на которых россияне проводят больше всего времени – социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, портал mail.ru. Далее идут сайты знакомств и сайты эротического содержания. На третьем месте идут он-лайн игры, на четвертом - новостные сайты.

"Наше исследование показывает, что в России стремительно растет число интернет-кокаинщиков", — говорит директор мониторингового агентства NewsEffector Сергей Мороз. Многие люди не только готовы отказаться от секса ради интернета, но и от общения с семьей. Люди часто этого не осознают, но зависимость от интернета все чаще становится разновидностью психического расстройства”, - отмечает Сергей Мороз.

А в США люди готовы жертвовать сексом ради девайсов Apple — в результате одного из исследований выяснилось, что 15% предпочитают сексу iPhone, а ради iPad от женщины готов отказаться каждый десятый мужчина.