Купили в ТЦ "Мега.Теплый Стан" MacBookPro. Через несколько дней он перестал загружаться. В магазине сказали:"Несите в ремонт". Какой ремонт, если мы его только купили? Они и слушать ничего не хотели:" Вы его, наверно, залили, ударили или уронили. Только ремонт". Мы написали притензию. После этого они согласились взять его на экспертизу. Самое интересное, что сдать на экспертизу можно только через магазин, которому в этом случае ничего не мешает его десять раз залить, ударить и уронить. Дальше больше! Заполнение бланка на экспертизу заняло 1,5 часа. У них то зависал компьютер, то ломался принтер, то кончился картридж в притере. Это в магазине, торгующем этой техникой! В результате всех этих манипуляций у нас на руках остался бланк заказа на экспертизу, в котором таинственным образом исчез пункт о внешних дефектах.. К сожалению мы поздно это заметили. Не были готовы к тому,что обманывают там все. В исчезнувшей первоначальной версии было написано, что нет следов залития, ударов и следов вскрытия. Кроме того, мы написали заявление, что хотим присутствовать на экспертизе. Это наше право по закону. Никто нас, конечно, никуда не пригласил. Результат экспертизы превзошел все наихудшие ожидания: отказ в гарантийном ремонте, т.к. якобы был произведен несакционированный ремонт. И приложили фотку, где что-то там жутким образом припаяно. БРЕД! Зачем самому паять гаратийный Apple, когда есть фирменные сервисные центры? Никому же в голову не приходит чинить новый Мерседес в гараже у дяди Пети!
Самое ужасное во всем этом, что это не "ошибка" какого-то одного менеджера. Это комплексная программа по перекладыванию ответственности за брак на покупателей. Ведь это это надо проводить тренинги с персоналом, чтобы они так умело обманывали клиентов, скрывая, что магазин торгует либо ЛЕВЫМ, либо Б/УШНЫМ ТОВАРОМ.
ЗНАЙ САМ И РАССКАЖИ ДРУГУ! ПОБЕРЕГИ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ! НЕ ПОКУПАЙ ТАМ НИЧЕГО!