Отзывы о смартфоне Билайн С100

Диагональ экрана
2"

Отзывы

7
Оставить отзыв
Андрей Ровнейко 01 января 2012
Плюсы
работает безотказно, притом что он у меня падал не раз, в инете чувствует себя отлично, при октивном использовании музыки, инета и.т.д, батарею держит сутки! 3джи супер! связь супер! кстати я через него даже ютюбовское видио смотрел не раз, с небольшими тормозами - дозогрузкой но всё же, у друга накиё круче моего билайна ютюб не кажат!
Минусы
Не перепрошивается под симки других операторов, даже в центральном центре обслуживания билайн мне не смогли его разлочить их же специ, причём всем колективом, не сварачиваются приложения, слабоват внешний динамик, это большие минусы!
Впечатления
В целом, неплохой телефон за свою цену! Вообщем терпимое качество, найти к примеру нокиё с теми же функциями и за туже цену просто не возможно!
Неизвестный 29 января 2011
Плюсы
хорошая 3g связь есть програмное обеспичение на пк модем две камеры это супер и не дорогой
Минусы
корпус лакерованый быстро убиваеться нет вспышки камера не известно какая главный недостаток не видит сим других сетей могли б придумать что то по умней и продаж былобы больше на эти телефоны их брать можно былоб для постоянного пользование раз сделали на одну связь из за этого вы клиентов всё равно не удержити в своей сети я сам уже работаю 5 лет в сотовой связи и честно говоря у телефонов МТС преимущество его берут очень много по сравнению с билайн он работает во всех сетях и это огромный плюс
Впечатления
стильнинький лёгкий и всё есть
Виталий Крикунов 08 апреля 2011
Плюсы
Плюсов НЕТ!
Минусы
Один БОЛЬШОЙ минус!
Впечатления
Купил не очень давно этот С100, всё на свете уже проклял что связался с Билайном! Вообще по функциональности моделька очень неплохая, но качество Г..... Заметил что иногда при ответе на входящий звонок в трубке тишина. Со временем это начинает очень сильно раздражать, так как приходиться перезванивать человеку. и тратить лишние деньги. Отнёс телефон в сервисный центр, объяснил им ситуацию - они мне говорят - надо везти его в главный офис и там проверять. ЗАбрали телефон и мурыжили его там 3 недели (21 день), потом звонят мне и говорят приходите забирайте. Пришёл, и в итоге выяснилось что они там в главном офисе даже САМИ ПОНЯТЬ НЕ СМОГЛИ в связи с чем у него такой "глюк", поэтому дали мне такой же абсолютно новый аппарат С100. Моё счастье было недолгим! У этого телефона ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА!!!! И вот как это понимать?! Вся серия этих С100 бракованная или это такой продуманный ход компании Билайн? Ну сами посудите - вам звонит человек, вы отвечаете, а там тишина. Ваша реакция? Ну разумеется перезвонить этому человеку. Вы перезваниваете и тратите дополнительные деньги, хотя могли бы и не тратить если б с трубкой всё было нормально.
Неизвестный 20 августа 2012
Впечатления
Пока работал была в восторге, но 2 месяца назад накрылся, сказали, что полетели заводские настройки и надо сделать прошивку, у нас в Кургане никто этого не делает, вот и получается, что 3000 рублей отдала зря
Неизвестный 04 августа 2011
Плюсы

во всем устраивает

главный плюс "кнопочки" а не сенсорный экран))

еще плюс в том что в офисе его могут разлочить по все симки
Минусы

мало слов дополняется в т9

маркий корпус как и все глянцевые

немножко мелковаты кнопки
Впечатления
в целом неплохой телефон за свою цену все на месте ничего лишнего как говориться недорого и сердито) ЗЫ разрешение экрана 176х220 (для сомневающихся)
Неизвестный 01 марта 2011
Плюсы

3G

Стильный дизайн

Поддержка java

хорошее качество связи

простой интерфейс
Минусы

невозможно определить разрешение экрана

слабый динамик

невозможно свернуть приложение
Впечатления
Неплохие впечатления, особенно при такой цене!
Неизвестный 08 апреля 2011
Плюсы
Нет плюсов!
Минусы
Купил не очень давно этот С100, всё на свете уже проклял что связался с Билайном! Вообще по функциональности моделька очень неплохая, но качество Г..... Заметил что иногда при ответе на входящий звонок в трубке тишина. Со временем это начинает очень сильно раздражать, так как приходиться перезванивать человеку. и тратить лишние деньги. Отнёс телефон в сервисный центр, объяснил им ситуацию - они мне говорят - надо везти его в главный офис и там проверять. ЗАбрали телефон и мурыжили его там 3 недели (21 день), потом звонят мне и говорят приходите забирайте. Пришёл, и в итоге выяснилось что они там в главном офисе даже САМИ ПОНЯТЬ НЕ СМОГЛИ в связи с чем у него такой "глюк", поэтому дали мне такой же абсолютно новый аппарат С100. Моё счастье было недолгим! У этого телефона ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА!!!! И вот как это понимать?! Вся серия этих С100 бракованная или это такой продуманный ход компании Билайн? Ну сами посудите - вам звонит человек, вы отвечаете, а там тишина. Ваша реакция? Ну разумеется перезвонить этому человеку. Вы перезваниваете и тратите дополнительные деньги, хотя могли бы и не тратить если б с трубкой всё было нормально. Вот такие делишки.
Впечатления
Купил не очень давно этот С100, всё на свете уже проклял что связался с Билайном! Вообще по функциональности моделька очень неплохая, но качество Г..... Заметил что иногда при ответе на входящий звонок в трубке тишина. Со временем это начинает очень сильно раздражать, так как приходиться перезванивать человеку. и тратить лишние деньги. Отнёс телефон в сервисный центр, объяснил им ситуацию - они мне говорят - надо везти его в главный офис и там проверять. ЗАбрали телефон и мурыжили его там 3 недели (21 день), потом звонят мне и говорят приходите забирайте. Пришёл, и в итоге выяснилось что они там в главном офисе даже САМИ ПОНЯТЬ НЕ СМОГЛИ в связи с чем у него такой "глюк", поэтому дали мне такой же абсолютно новый аппарат С100. Моё счастье было недолгим! У этого телефона ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА!!!! И вот как это понимать?! Вся серия этих С100 бракованная или это такой продуманный ход компании Билайн? Ну сами посудите - вам звонит человек, вы отвечаете, а там тишина. Ваша реакция? Ну разумеется перезвонить этому человеку. Вы перезваниваете и тратите дополнительные деньги, хотя могли бы и не тратить если б с трубкой всё было нормально. Вот такие делишки.
Подпишитесь на нас