Оптический
zoom
Оптический zoom - это отношение максимального фокусного расстояния к минимальному. Для 10-ти кратного, например, зума размер изображения одного и тогоже объекта на фотографии, снятого на максимальном приближении (минимальном фокусном растоянии) и максимальном удалении (максимальном фокусном расстоянии) будут различаться в 10 раз. Качество изображения в обоих случаях будет примерно одинаковым.Имея камеру с большим zoom\'ом можно не сходя с места фотографировать и общие планы и мелкие детали. Однако расплатой за это будут габариты аппарата. Также нужно понимать, что съемка с большим приближением накладывает ограничения на условия съемки, лишь частично снимаемые стабилизатором изображения.
15x
Дисплей
Дисплей позволяет пользоваться фотоаппаратом без применения видоискателя. С его помощью можно не только позиционировать фотоаппарат, но и просматривать/удалять уже отснятые фотографии. Так же на дисплей выводятся пункты меню и другая информация, что делает настройку более простой и наглядной. Поворотный дисплей позволяет снимать из неудобных положений, делать автопортреты. Применение дисплея значительно повышает энергопотребление.
TFT 2.7"
Режимы
фокусировки
Способы, которыми может быть настроен фокус. Ручной режим позволяет сделать это основываясь на собственных пожеланиях. В автоматическом режиме фотокамера с помощью алгоритма сама решает, на каком объекте сфокусироваться.
автоматический, ручной

Отзывы

8
Оставить отзыв
1
Alexandr Nadeliaev 30 августа 2010
Плюсы

1. Камера удовлетворяет основным поставленным требованиям. «ухватистая», хорошо лежит в руке, кнопки управления искать не приходится, диапазон фокусных расстояний по 35 мм пленке - 28-414 мм, качество съемки удовлетворяет полностью на всех фокусных расстояниях.

2. Скорость работы автоматики на уровне, все достаточно бодренько.

3. Коррекция экспозиции вводится с отображением результата на экране, что упрощает визуальную настройку нюансировки полутонов.

4. Хорошо работает при минусовой температуре.

5. Очень полезный режим микс съемки до 4 сюжетов в одном кадре.

6. Весьма порадовал режим серийной съемки 13,5 кадр/сек.при съемке птиц влет и съемке неподвижных объектов с транспортного средства для выбора нужного ракурса.

7. Хорошая HD видеосъемка, быстрая автофокусировка при зуммировании.

8. Кадры текстового режима пригодны к распознаванию в OCR FineReader.

9. Подсветка автофокуса позволяет произвести кадрирование в условиях недостаточной освещенности объекта.

10. Сначала непривычная глубокая чашкообразная крышка объектива в эксплуатации оказалась очень удобной и хорошо защищающей как переднюю линзу, так и подвижные части объектива.
Минусы

1. Отсутствие в основной комплектации ПДУ RC-S2. «Комплект HD-S2 HDTV приобретается отдельно». А ГДЕ ж енто чюдо-юдо продаётси???

2. Пластиковое штативное гнездо. (Общий недостаток S серии)

3. Нет выдержки «от руки»

4. Нет функции склеивания видеофрагментов.

5. Отсутствует съемка с приоритетом диафрагмы (автомат выдержки).

6. В кнопке спуска отсутствует резьба под спусковой тросик.
Впечатления

Фотографией занимаюсь более 50 лет. Привык к зеркальным камерам. Набор оптики – от 16мм рыбьего глаза до 1000 мм телевика.

Прошел в свое время через широкоформатный «Салют-С» с комплектом оптики от 30 до 300 мм, шахтой, пентапризмой, ручкой… Но с развалом СССР широкая пленка исчезла.

35 мм пленка – «Зенит-Автомат», объективы от 16 до 300 мм.

Пленочная зеркалка с 16 мм «рыбьим глазом» актуальности не теряет.

Теледиапазон – компактное фоторужье с возможностью серийной съемки, (в 80-х годах прошлого века сотворил такое, сделав из «Ленинграда» и «Зенита» 35 мм зеркалку с серийной съемкой, объектив «Таир-3»)

Вопрос о приобретении цифровика у меня вообще встал ребром только после появления широкоугольных цифрокамер, так как в основном приходится снимать в стесненных условиях.

Параметры выбора цифровой камеры

1. Диапазон фокусных расстояний объектива

Желательный диапазон фокусных расстояний, в переводе на 35 мм пленку – 20-500 мм

Наиболее широкоугольные цифровики – 24 мм.

2. Видоискатель

Обязательно наличие видоискателя – оптического, электронного или зеркального.

Наводку по экрану не приемлю категорически: дальнозоркость, очки надо надевать; камера на расстоянии вытянутой руки – неустойчивость и спусковая шевеленка.

Наводка по экрану только для видеосъемки – иначе записывается звук дыхания.

Необходимо отметить, что только оптический видоискатель дает возможность в момент съемки контролировать положение снимаемого объекта, с электронным и зеркальным – в момент съемки слепнешь.

А телесъемка без видоискателя на f 300-500 мм. наводя по экрану с фотоаппаратом на вытянутой руке – не смешите народ!!!!

3. Формфактор

Формфактор - ухватистый компакт, в руке должен лежать так, чтобы все кнопки были под пальцем и не надо было их судорожно искать.

Вес – чем увесистей, тем меньше спусковая шевеленка, предел разумной достаточности 0,5 - 0,7 кг.

Т.е. – «берешь в руку – маешь вещь!!!»

4. Матрица

5-10 МП - разумный размер с точки зрения размера файла 2-4 Мб. и хорошей проработки мелких деталей.

4. Элементы питания

Только аккумуляторы АА, наиболее надежны Kodak, емкость до 2700 mAh

Зарядное устройство - Robiton Smart S100 или Smart Display М1.

Выбор аккумуляторов формата АА определяется тем, что по опыту батареи садятся в самый неподходящий момент.

Имея "оригинальные аккумуляторы" формата производителя камеры во первых, обычно проблема добыть 2-й запасной аккумулятор, и все время возить с собой "оригинальное" ЗУ??? А пальчиковые батарейки АА продаются в любой деревенской лавчонке.

5. Объем внутренней памяти.

Максимум - у Samsung L74 – аж целых 450 Мб. У остальных в пределах 50 Мб.

6. Карты памяти

SD, SDHC. Выбор тоже из условий распространенности и совместимости.

7. Дистанционное управление – обязательно.

8. Режимы съемки – желательны: панорама, микс режим.

9. Видеосъемка – HD.

Микс режим и наличие дистанционного управления в поисковике отсутствует.

Стабилизация изображения тоже вопрос спорный. Одно дело для цифромыльниц, которые трепыхаются на вытянутой руке, другое дело аппарат с видоискателем, прижатый к голове и имеющий большую приведенную массу. Стабилизаторы вводят дополнительные подвижности и сервоприводы. Вопрос надежности камер становится философским. Надо просто уметь правильно держать аппарат и использовать штатив, монопод или штатив-струбцину.

Количество выдвижных секций объектива - одна. Две - меньшая прочность, жесткость и надежность.

Вспомним, по каким характеристикам выбирали пленочные камеры камеры, объективы и пленку. Безотносительно к размеру кадра:

Камеры - без дальномера, дальномерная, зеркальная, тип затвора - центральный, шторный - с горизонтальным или вертикальным перемещением шторок, диапазон выдержек, без экспонометра, с встроенным экспонометром, с замером экспозиции через объектив.

Вид крепления объектива - резьбовое или байонет.

Объектив - с постоянным фокусным расстоянием, с переменным фокусныс расстоянием - вариообъектив. Мягкорисующий - "портретник" и жесткорисующий.

Основные характеристики объектива - фокусное расстояние, относительное отверстие и РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ.

Пленка - чувствительность и зернистость.

Прорисовка мелких деталей на фотографии определялась в основном разрешающей способностью объектива и зернистостью пленки.

С переходом на цифру в качестве основной характеристики камеры указывается размер матрицы в МП - которая практически отражает только зернистость пленки - фотоприемника изображения!!!!!!

А куда же делся объектив с его разрешающей способностью из характеристик цифровиков????

При этом все как то сразу разом забыли, что максимальная разрешающая способность у объективов с постоянным фокусным расстоянием, у вариообъективов - зумов разрешающая способность меняется с изменением фокусного расстояния и, обычно, падает с увеличением фокусного расстояния - в телеположении. Кстати, на зумы для пленочных камер давалась в виде графика зависимость разрешающей способности от фокусного расстояния, из характеристик цифровиков этот параметр почему-то исчез. Таким образом чем меньше диапазон зуммирования - тем среднестатистическое качество снимков выше.

Камера с зумом 3-4 даст более качественные снимки, чем с зумом 10-20 при том же размере матрицы в МП. Нужен большой диапазон зуммирования - приходится мириться с изменением качества снимка в зависимости от фокусного расстояния.

О цифровом зуме не говорю - он резко снижает качество снимка, но его иногда приходится использовать.

Поставив в поиске зум более 10, матрица 10-12 МП, видоискатель - электронный, карта памяти SD, SDHC, питание аккумуляторы АА - и в результате поисковик определит всего 3-4 фотоаппарата, удовлетворяющие данным условиям, одним из которых и является Fujifilm FinePix S2000HD

Фотокамера Fujifilm FinePix S2000HD практически удовлетворила поставленым задачам и оправдала себя в практической работе, это хорошая универсальная рабочая камера повседневного применения, пригодная для всевозможных условий фото и видео съемки.

Приятно удивила вьетнамская сборка работой при минусовой температуре. Этой зимой снимал даже при минус 28 как фото, так и видео. Камера под курткой, достается на время съемки. Заметил только, что рычажок зуммирования становится «более тяжелым».(До этого был Olimpus SP560UZ, индонезиец, вставал напрочь уже при минус 2-х!!!!).

Повторяю, что это РАБОЧАЯ камера для ежедневной оперативной съемки, как был в свое время пленочный "Зенит".

Снимая Fujifilm FinePix S2000HD думаешь о композиции кадра и его цветотональном решении.

Это не цифромыльница, которой пощелкал и отпечатал, а аппарат для творческой работы.

И основных правил фотографии при переходе с пленки на цифру еще ни кто не отменял. В кадрах плохого качества часто виноват не фотоаппарат, а прокладка между окуляром и спусковой кнопкой.

Очень полезна функция видео в HD формате. Часто попадаются довольно интересные жанровые сценки, которые фиксируются на видео.

При быстром зуммировании иногда несколько отстает автофокус. Кадрирование лучше проводить по зкрану - не записывается звук дыхания оператора. Микрофон имеет достаточную чувствительность и правильную диаграмму направленности.

Из недокументированных особенностей отмечу возможность наводки аппарата в режиме съемки через телевизор, подключенный A/V кабелем. Особенно это актуально при использовании пульта ДУ.

Приобретая Fujifilm FinePix серии S2x00HD – и получаете фото и видеокамеру в одном флаконе!!!!

С камерой рекомендую использовать:

- Аккумуляторы Kodak АА, емкость 2000-2700 mAh

- Зарядное устройство - Robiton Smart S100 или Smart Display М1.

- Штатив-струбцина Continent F5 (см. отзыв)

- Штатив-монопод Manfrotto 790B с головкой Manfrotto 482 (см. отзыв)

- Чехол VanGuard Peking 8H (см. отзыв)

Пожелания производителю:

1. Скомпилировать Firmvare версии выше ver. 2.0 с возможностями панорамной съемки при медленном перемещении камеры, выдержкой от руки и склеиванием видеофрагментов.

2. Определить продавца ПДУ RC-S2 в России.

3. Спусковую кнопку дополнить резьбой под тросик.

4. Пластиковое штативное гнездо заменить на металлическое.
Неизвестный 06 ноября 2009
Плюсы
радуют многочисленные ручные настройки
Минусы
с этими настройками не все разберутся
Впечатления
хорошая качественная мыльница в красивой упаковке...нравится что есть цифр и опт зум на видео.оч яркая вспышка.хорошие фото в режиме супер макро...
Неизвестный 01 февраля 2010
Плюсы
яркие цвета, отличный баланс белого, скорость работы, регулировка яркости вспышки
Минусы
шум на ISO выше 200, 4 батарейки
Впечатления
хороший цифровик за отличную цену с кучей ручных настроек и удобством в эксплуатации, видео в HD, хорошие кадры даже ночью
Неизвестный 10 апреля 2010
Плюсы
Макросъемка, зум, наличие ХД видео.
Минусы
Крышка от объектива неудобно болтается.
Впечатления
Хороший фотоаппарат, тем, кому надоели компакты очень подойдет этот просумер, рекомендую. Неслушайте критичные отзывы, и часто пишут профессионалы, которых могут устраивать только зеркалки. Конечно без вспышки иногда мутит, но фото с зумом отличные и режим "супермакро" просто фантастика, в режиме видео шумит зум, но это встречается у многих других моделей. За эти деньги лучше не найти!
Alexandr Nadeliaev 26 ноября 2010
Плюсы
Наличие пульта дистанционного управления резко расширяет возможности применения камеры как при съемке, так и просмотре фото и видео.
Минусы
Отсутствие ИК ПДУ в комплектации фотоаппарата.
Впечатления

В инструкции по эксплуатации S2000HD не описаны возможности, которые открывает ИК пульт дистанционного управления

Очевидно, что просматривать и показывать отснятый фото видео материал лучше на большом экране телевизора, чем на экранчике фотоаппарата.

Когда подключаешь фотоаппарат через A/V или HDTV (HDMI) кабель к телевизору, самому приходится располагаться на длине кабеля и судорожно давить на кнопки фотоаппарата.

С пультом ДУ располагаешься рядом со зрителями и управляешь процессом просмотра дистанционно, не терзая аппарат, что намного удобней.

Пульт JJC RM-S2 Remote Control – аналог оригинального пульта Fuijifilm RC-S2, (удалось приобрести через vbay.ru) позволяет управлять камерой S2000HD как во время съемки, так и при просмотре отснятого материала на экране телевизора.

На пульте 4 кнопки – "Просмотр", "Спуск", Disp/Back", "F" и джойстик.

В режиме съемки доступны все функции основного меню через центральную кнопку джойстика "Menu/OK" с перемещением по нему джойстиком, так и меню съемки через кнопку "F".

В режиме просмотра доступно основное меню через центральную кнопку джойстика "Menu/OK" с перемещением по нему джойстиком и меню просмотра через кнопку "F".

Переход из режима просмотра в режим съемки осуществляется кнопкой "Спуск".

Режимы использования.

1. Дистанционный спуск.

Камера на штативе. Пульт направлен на камеру, съемка путем нажатия красной кнопки "Спуск" пульта ДУ. Фотоаппарат производит экспозамер, фокусировку и съемку.

Задержка съемки на 2 или 10 сек. после нажатия кнопки "Спуск" пульта ДУ обеспечивается соответствующей установкой времени автоспуска на камере.

2. Съемка с кадрированием по экрану телевизора.

Камера на штативе и подключена через A/V кабель к телевизору.

Включен режим съемки.

Наблюдение за кадром по экрану телевизора. Доступны все пункты основного меню и меню F-съемки.

Весьма полезен при съемке видео.

Переход в режим просмотра кнопкой "Просмотр"

3. Просмотр фото и видео на телевизоре и их кадрирование и редактирование.

Камера подключена через A/V или HDTV кабель к телевизору.

Доступны все опции просмотра, кадрирования, удаления, редактирования и печати.

Переход в режим съемки кнопокой "Спуск"

Дальность действия пульта до 10-12 метров.

Маленькое неназойливое преимущество конструкции аналога JJC RM-S2 по сравнению с оригинальным RC-S2 заключается в наличии ушка, в которое вдевается шнурок от сотового телефона, его можно повесить на шею, а то мелкие аксессуары живут сами по себе в режиме "Найди меня!"

Пульт ДУ позволяет полностью использовать заложенные в конструкцию фотоаппарата S2000HD возможности.

После доукомплектования аппарата ИК ПДУ JJC RM-S2 Remote Control лишний раз убедился в правильности выбора модели рабочей съемочной камеры.
Неизвестный 04 марта 2010
Плюсы
множество настроек, отличный режим "Супер макро", хорошии предустановленные настройки.
Минусы
не для тех, кто любит снимать всё на авто, тут нужно поработать ручками...
Впечатления
Мой первый фотоаппарат. Пользуюсь уже 4 месяца. и всё мне нравится.Удобный, красивый на вид(невоторые не посвящённые, принимают за компактную зеркалку), с большим объективом и зумом за такие деньги.Есть аналоги, но дороже порядка на 5-6 тысяч.
Alexandr Nadeliaev 31 января 2011
Плюсы
Достатчно мощная вспышка фотоаппарата
Минусы

Сложность синхронизации основной вспышки и дополнительных (ведомых) вспышек. Ни один из имеющихся на рынке светосинхронизаторов не обеспечивает подсветку кадра.

Решается подбором оборудования.
Впечатления

При съемке в вечернее время объемных композиций столкнулся с проблемой синхронизации внешних(ведомых) вспышек от основной вспышки фотоаппарата FinePix S2000HD.

В качестве ведомых пробовал использовать Unomat B24-auto через светосинхронизаторы RAC-HSS-2, RAC-HSS-3, RAC-SDC, Falcon DSC-1 и СФ-8.

RAC-HSS-2, RAC-HSS-3 срабатывают по первому импульсу, СФ-8 имеет возможность переключения на 1 и на 2 импульс, RAC-SDC, Falcon DSC-1 переключаются 1 импульс, задержка в 50 мс после первого импульса, 2,3,и 4 импульс основной вспышки.

Если от взятого для сравнения аппарата Konica-Minolta F-300 ведомая вспышка освещала снимаемый кадр по 2-му импульсу, то вспышка аппарата FinePix S2000HD приводила к срабатыванию ведомой вспышки при установке светосинхронизаторов на 1 импульс, но освещения снимаемого кадра не было, кадр темный.

,

Проблему удалось решить путем приобретения для использования в качестве ведомой вспышки "Speedlite YN460-II".

Данная вспышка обеспечивает подсветку кадра при установке переключателя "MODE" на S1.

Кроме того, при установке ее на соединительную планку, имеем возможность пользоваться сразу двумя вспышками - встроенная - моделирующая и YN460II - заполняющая.

Вспышка работает и в режиме "подавления эффекта красных глаз".

Таким образом имеем дополнительную мощную вспышку БЕЗ ГОРЯЧЕГО БАШМАКА!!!! что резко расширяет возможности установки импульсного света.

Alexandr Nadeliaev 23 мая 2011
Плюсы

1. Камера удовлетворяет основным поставленным требованиям. «ухватистая», хорошо лежит в руке, кнопки управления искать не приходится, диапазон фокусных расстояний по 35 мм пленке - 28-414 мм, качество съемки удовлетворяет полностью на всех фокусных расстояниях.

2. Скорость работы автоматики на уровне, все достаточно бодренько.

3. Коррекция экспозиции вводится с отображением результата на экране, что упрощает визуальную настройку нюансировки полутонов.

4. Хорошо работает при минусовой температуре.

5. Очень полезный режим микс съемки до 4 сюжетов в одном кадре.

6. Весьма порадовал режим серийной съемки 13,5 кадр/сек.при съемке птиц влет и съемке неподвижных объектов с транспортного средства для выбора нужного ракурса.

7. Хорошая HD видеосъемка, быстрая автофокусировка при зуммировании.

8. Кадры текстового режима пригодны к распознаванию в OCR FineReader.

9. Подсветка автофокуса позволяет произвести кадрирование в условиях недостаточной освещенности объекта.

10. Сначала непривычная глубокая чашкообразная крышка объектива в эксплуатации оказалась очень удобной и хорошо защищающей как переднюю линзу, так и подвижные части объектива.

11. Наличие пульта дистанционного управления резко расширяет возможности применения камеры как при съемке, так и просмотре фото и видео.

12. Просто синхронизируется со вспышками YN-4xx, в режиме удаления красных глаз делается три "пыха".
Минусы

1. Отсутствие в основной комплектации ПДУ RC-S2. «Комплект HD-S2 HDTV приобретается отдельно». Аналог JJC RM-S2 Remote Control приобретается через Vbye.ru

2. Пластиковое штативное гнездо. (Общий недостаток S серии). После обращения в сервис, где удалили развалившееся стандартное пластиковое штативное гнездо, установил металлическое гнездо от ф/а "Салют" 3/8" с футоркой 3/8" – 1/4".

3. Нет выдержки «от руки»

4. Нет функции склеивания видеофрагментов.

5. Отсутствует съемка с приоритетом диафрагмы (автомат выдержки).

6. В кнопке спуска отсутствует резьба под спусковой тросик.

7. Сложность синхронизации основной вспышки и дополнительных (ведомых) вспышек для пленочных камер. Ни один из имеющихся на рынке светосинхронизаторов не обеспечивает подсветку кадра. Решается подбором оборудования – вспышка YN-460II.

8. Отсутствие возможности использования светофильтров и бленд. Изготавливается насадка на неподвижную часть объектива с резьбой М58х0,75.

9. Нестандартное гнездо HDMI
Впечатления

Фотокамера Fujifilm FinePix S2000HD, приобретена в конце 2009 г, когда выбор был всего из 2-х моделей - Fujifilm FinePix S2000HD и Fujifilm FinePix S1500 (Сейчас более широкий выбор серий s3xxx и s4xxx),

Это единственная камера S-серии, имеющая инфракрасный пульт дистанционного управления с широкой функциональностью.

Фотокамера Fujifilm FinePix S2000HD практически удовлетворила поставленным задачам и оправдала себя в течение 1,5 года практической работы, это хорошая универсальная камера повседневного применения, пригодная для всевозможных условий фото и видео съемки, которые наиболее полно раскрываются при использовании дистанционного управления и дополнительной (ведомой) вспышки.

Из неисправностей выявилось только развалившееся штативное гнездо, которое было удалено в сервисе. На его место поставил завалявшееся в ЗИПе после небольшой доработки гнездо от ф/а "Салют" .

Одним из неудобств практически всех суперзумов является невозможность установить бленду на выдвижную часть объектива и нельзя использовать светофильтры (ультрафиолетовый, он же защитное стекло передней линзы объектива, и поляризационный), а также афокальные насадки – нет резьбы, навернуть на что!!!!.

Для решения этой задачи была изготовлена трубчатая насадка, плотно надевающаяся на неподвижную часть объектива, на переднем конце которой выполнена резьба М58х0,75. Таким образом можно использовать светофильтры и бленды с резьбой М58х0,75. Длина насадки подбирается такой, чтобы обеспечитъ зазор 0,5 мм между передним срезом выдвижной части объектива в самом переднем положении и поверхностью ультрафиолетового светофильтра.

Наиболее подходящей блендой оказалась "Бленда для объективов MATIN универсальная резиновая 58 мм (М-5923)" – это универсальная складная резиновая бленда для объективов диаметром 58 мм и фокусным расстоянием 28 – 200 мм. Длина бленды регулируется в зависимости от фокусного расстояния объектива. Предназначена для отсечения боковых лучей света, не участвующих в процессе создания изображения.

В таком комплекте используется стандартная крышка объектива 58 мм.

Такую насадку можно изготовить к любому суперзуму, сейчас фирмой Kiwifotos начали выпускать адаптеры-переходники  для фильтров Fuji Finepix S2500HD / S2600HD и др. на 58мм и 72мм.

Подпишитесь на нас