Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Показать отзывы с оценкой
5
нет отзывов
4
нет отзывов
3
нет отзывов
2
нет отзывов
1
1 отзыв
Без оценки
8 отзывов
ОС
Операционная система во многом определяет функциональность смартфона. При выборе смартфона это является одним из определяющих факторов.
Android 2.2
Процессор
Qualcomm MSM 7227
Встроенная память
0.5 ГБ
Разрешение
фото
Максимально возможное разрешение сделанных с помощью телефона фотоснимков. Как правило, возможна съемка в нескольких различных разрешениях – снимки с меньшим разрешениями требуют для хранения меньше памяти.
5 Мпикс
Диагональ экрана
3.2 "
Емкость
батареи
Емкость батареи, которой комплектуется телефон. При желании Вы можете приобрести дополнительную батарею, а к некоторым моделям в качестве опций производителями предлагаются батареи увеличенной емкости.
1200 мАч
Отзывыc оценкой42
9
Оставить отзыв
1
Неизвестный 03 января 2011
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Впечатления

Как давно у вас этот телефон? Примерно неделю владею этим замечательным аппаратом в белой расцветке, и этого срока вполне достаточно, чтобы понять сильные и слабые стороны. Попытаюсь донести самые неочевидные и с первого взгляда непонятные аспекты, которые и меня интересовали, но про них не было написано. Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались? Использую, и он довольно удобен, если поднастроить все виджеты и программы как удобно именно вам. Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран? Выбирал из Гуглофонов на Андроиде, остановился на фирме HTC как на самой надежной. Кроме того телефоны данной конторы имеют своё программное обеспечение (HTC Sync) под Windows 7 для синхронизации с Office Outlook контактов, что очень важно для делового человека. На Андроиде с этим некоторый напряг, и именно это многих останавливает от перехода с Windows Mobile.<br />

<br />

Дело в том, что кроме Samsung и HTC, для других аппаратов других фирм таких программ нету, чтобы сунул телефон на зарядку в комп, и он автоматом в обе стороны синхронул все твои 700-800 контактов с Outlook. Везде предлагается проводить синхру именно с Outlook через костыли - синхра с Google Gmail аккаунтом из родного андроидовского инструментария естесственно не вариант, нет большой охоты хранить контакты у чужого дяди, который может и отлучить от твоего же аккаунта и твоих же данных, причем не спрашивая разрешения, и таких случаев полно на интернете. Именно Гратию взял не сомневаясь, когда повертел в руках в магазине. Ждал появления именно её, чтобы посмотреть вживую, так как предыдущие модели уже досконально поизучал в магазинах. Об этом подробнее в пункте по сравнению моделей. В итоге не устоял из-за малого размера, как у HTC HD Mini, очень удобно лежит в руке, из-за общего вида как у бизнес аппарата, и это сразу бросается в глаза, даже говорят типа "чо это у тебя, айфон чтоли?" :) Также начинка довольно неплохая по соотношению производительность/время работы, процессор и экран не так наворочены, но зато и энергии не жрут как у HTC Desire, который только день работает. А главное предустановленная Froyo Android 2.2 с перспективами на 2.3. Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства. Если не пересказывать спецификацию и достоинства Андроида как системы, в плюсы можно занести приличное время работы по сравнению со старшими собратьями, явным образом больше одного-двух дней в режиме телефон only. Далее общий вид как у представительского коммуникатора, способный вызвать WOW эффект, именно из-за этого цена чуть выше, чем хотелось бы некоторым пользователям, сравнивающим с HTC Wildfire. А еще эти фальш-болты на задней крышке, выглядят красиво, многие спрашивают про них "типа как ты крышку снимаешь?" :) Что не нравится? Слабые стороны, недостатки. Как у любого агрегата, каждый найдет свои недостатки. Но вот очевидное, но не описаное, что заметил я, для других может и не быть недостатком.<br />

<br />

- Звучание при разговоре как и у всех HTC не то чтобы ужасное, скорее удовлетворительное. Я бы охарактеризовал - тихая громкость разговора у этого аппарата. Даже если выкрутить на максимум, кажется что можно было бы погромче. Один из моих предыдущих бизнес аппаратов, Benq-Siemens EF81 - вот очень громко слышно было собеседника, сравнительно погромче. Но такая проблема у всех коммуникаторов которые я видел и использовал для позвонить, они уже скорее компы, а не телефоны. В общем, можно было и погромче.<br />

<br />

- Неудачное расположение динамика на задней стороне, или он тиховато играет на максимуме. Если лежит на столе или поверхности, когда фильм смотришь, то резонирует и слышно нормально, но если поднять, то как бы приглушается, играет в сторону от тебя. Но если повернуть динамиком к себе - то достаточно громко. Но это не музыкофон, и это не расстраивает ни капельки.<br />

<br />

- Есть дефект у держателя флэш-карты, я подложил под SD карту два раза свернутую бумажку, а то при резкой встряске иногда писал, что флэшка неожиданно извлечена, видимо 2 гига из комплекта слишком тонкая, надо было 32 вставлять! :) - Держатель сим-карты тоже бешаный немного, кое-как туда запихал симку, зато крепится надежно, но любителям тасовать симки придется каждый раз доставать аккумулятор, он там закрывает чуть-чуть. SD карта меняется без снятия акума.<br />

<br />

- На матовую поверхность лучше сразу наклеить плёнку, как бы отпечатки там остаются хорошо. - На морозе сенсорные кнопки несколько тупят, но это не доставляет таких уж неудобств. - Несколько странный способ снимать крышку, надо давить на динамик сзади и двумя пальцами держать за лицевую сторону, какбы выдавливая. В первый раз такое вижу, но быстро привыкаешь. - Андроид как система требует дзен, сходу получаться будет не всё, а в начале обилие настроек и кастумизации просто шокирует. Но если вникнуть, поменять уже не захочется. Правильно настроенные столы дают все функции и приложения телефона с одного клика.<br />

<br />

- GPS и WiFi садят батарею быстро, но это у всех аппаратов, не только у Gratia. Чего вам в нем не хватает? Фонарика (она же LED вспышка для камеры) нет. А хотелось бы, да и не так трудно его сделать. Но за всё время ни разу не пожалел об отсутствии и даже не вспоминал. Хотя вот в младшей модели HTC Wildfire фонарик есть... Тут даже не столько вспышка нужна, а именно сам фонарик))) Не хватает некоторых портов классических игр с компа 10-20 летней давности, которые по требованиям подходят под начинку аппарата и даже были альтернативные версии на Win Mobile. Одними птичками сыт не будешь, хочется и размаха, но это не к аппарату, а к платформе Андроид. Какие функции телефона вы используете часто? - Позвонить, СМС, это основное.<br />

<br />

- Усиленно юзаю WiFi дома и где халявный инет дают, Андроид Маркет Приложений просто находка, теперь понимаю яблофанов, это реально супер удобно, а когда еще половина нужных прог бесплатные или с небольшой рекламой при запуске - вапще сказка.<br />

<br />

- Играюсь в игры где шарик надо катать как настоящий (сенсор гравитации задействован), птичками стрелять и прочие казуалки, необычные игры на Андроиде, своеобразные. - Повадился кино смотреть, мощность позволяет и как ни странно не так сильно садит батарею. - Читаю книжки. Да вапще всё можно делать, что только мощность процессора и встроенный видео чип позволят. Какие функции телефона вы используете изредка? У него их так много, за всеми не уследишь! Какие функции не используете совсем? Всё, что связано с синхронизацией с Google-аккаунтом. Я эти прилаги просто не запускаю, типа новостей, погоды, акций и прочего. И отключил им автосинхронизацию. Приходилось ли телефон ремонтировать? Вряд ли. Какие неприятности случались с телефоном? Чур меня. Какие глюки были замечены? Некоторые приложения вылетают, но это вряд ли из-за аппарата. Перезапуск излечивает.<br />

<br />

Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться. У HTC Wildfire всё такое же, но разрешение экрана 320x240, текст в инете неудобочитаем. Если на почитушки пофиг, надо брать. У него ещё у крышки кусочек железный. Но вид бомжеватый. У HTC Legend из них троих самая навороченая начинка, но и глюкавый он. Посмотрите хотя бы ветку по глюкам на сайте 4pda. Устарел аппарат, как ни крути и обновляться вряд ли будет. Флагманы типа HTC Desire уж больно не долго живут, это скорее похоже на издевательство. Хотя по начинке - полный фарш, свистелки и перделки. Что еще вы можете сказать? Брал в рознице по цене 17-с-чем-то-тысяч тайваньской сборки (считается лучше китайской по понятным причинам) РСТ (Ростест). Можно в инет магазине подешевле найти. Или на эбее купить американсую версиб HTC Aria и перепрошить на Gratia, выйдет в районе десятки. Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим? Я скажу так. Если уже есть рабочий телефон настроенный и морально не особо устаревший, нет никаких резонов переходить на Андроид. Разбираться среднему неофиту неделю или две, я то линуксоид, для меня дом родной этот Андроид. Лично мой телефон прошлой формации батарейкой уже стар стал, а новых уже не делают. Пришлось искать замену. И тут альтернативы Андроиду - только бабушкофоны и пролетарские кирпичи-моноблоки. Просто звонить и не париться - ваш выбор Nokla. Но если в вас есть тяга к азарту и технически подкованный разум - Андроид будет вам бальзамом. И тут выбирать надо из HTC аппаратов, хотя у Samsung самая передовая начинка, у них нет никакой поддержки по софту и прошивкам. Очень быстро вы осознаете, что они клепают как и LG всему миру техническую часть и расходники, но сами сделать и поддерживать товар уже не могут на должном уровне. А уж в диапозоне 10-20 тыров у Гратии самый понтоватый видок. По сути то нет разницы что брать - Wildfire, Legend или Gratia. Технически они одинаковы по производительности. Отличия в виде, экране, корпусе. А тут товарищей на вкус и цвет нет.
Без оценки
Антон Кащеев 04 июля 2011
Плюсы
Они есть в предыдущем комментарии, расписывать все заново нет особого смысла...
Минусы

Все-таки иногда лагает. Не так уж часто, но все-таки...иногда это доставляет неудобства. Sense временами выдает ошибку.

Со связью есть проблема. Ни с того ни с сего может обрывать разговор с другим абонентом. Может просто не принимать вызов, это тоже доставляет неприятности.

И главное, совет - никогда не звоните при почти разряженной батарее, потому что телефон безумно начинает тормозить.
Впечатления
Решил написать второй отзыв по поводу этого телефона. Пользуюсь уже полгода, а хочется все-таки написатьь больше о минусах, т.к. плюсы остались теми же.
Без оценки
Наташа Борсукова 25 октября 2011
Минусы

Видео: Ставила разные проигрыватели, но формат avi так и не читает (в магазине ION обещали, что все будет читаться). Сложно разобраться, как остановить видео для дальнейшего просмотра, чтобы не начинать сначала. Полоса прокрутки очень непослушная и попасть на нужное время почти никогда не удается. Видео из интернета проигрывается через раз и не везде.

Телефон: Функции телефона на минимуме, динамик слабый, настройки минимальны, смс почти не слышно. Собеседника хорошо слышно только через наушники, если находишься на улице или в транспорте. Сбросить вызов сложно, т.к. экран гаснет при разговоре и возвращать его в рабочее состояние достаточно долго. мелодии на индивидуальный вызов почему-то самопроизвольно меняются на основной звонок.

СМС стало глючить. Защитник приложений срабатывает только если заходить в сообщения через иконку сообщений, а если открывать по верхней ссылке уведомлений, то все можно смотреть без ввода пароля ((. Иногда, а именно часто, приложение не открывается совсем и не помогает перезагрузка телефона, так что ели понадобиться срочно что-то достать из стрых СМС, на это можно убить весь день.

Приложения: Очень не понравилось работать с календарем. Нет возможности отключать уведомление не удалив само событие. Во многих приложениях нет функции выхода, поэтому остается впечатление, что закрыв его переходом на другое приложение оно все еще работает. Загрузила приложение Менеджер Задач, так оно перестало работать через месяц.

Интернет: Отключила все приложения, которые подключаются к интернету, установила в настройках чтобы не было автоматических обновлений, но все равно трафик расходуется и деньги со счета списываются.

Видеокамера: совершенно бесполезная вещь в этом аппарате. Цветопередача далека от реальной, нет режима макросъемки, минимальные настройки, никаких дополнительных функций (рамок, рисунков, образов), нет ночной съемки. Когда фотографируешь - нельзя даже дышать, смазывает картинку. В общем 5 мп этой камеры дают фото хуже чем 2,1 мп камеры SonyEricsson K 750i. Фото только для передачи MMC.

Флешь память: пользуюсь флешкой на 16 Г, заполнена наполовину и уже начинает подвисать. Периодически вообще не видется телефоном и это происходит очень неожиданно, то просто при прослушивании музыки, то при просмотре видео, то даже просто, если лежит полдня на одном месте.
Впечатления

Первый месяц не могла нарадоваться телефону. Соотношение цена -качество вполне устраивало. Покупала в основном для просмотра видео и работы в инете. Через пару месяцев, намучавшись постоянной перекодировкой видео (у подруги Samsung Wave S8500 воспроизводит всё без проблем и ярче картинка) начала находить и другие недостатки. Достоинства описывать не буду, укажу только недостатки:<br />

<br />
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru