Outlast не нужен: в России появится сверхреалистичная хоррор-игра

Pranormal Records создает энтузиаст Владислав Пилюховский. В основе игры лежит Unreal Engine 5, а источником вдохновения послужило шоу GhostBuster.
Сергей Ульянов
Трейлер отечественной хоррор-игры Paranormal Records. Видео: Blackbalance Studio

Известия сообщают о начале разработки в России инновационного хоррора Paranormal Records от студии Blackbalance games. 

Об игре

Скриншот игры Paranormal Records от российской студии Blackbalance Games. Фото: Blackbalance Games
Скриншот игры Paranormal Records от российской студии Blackbalance Games. Фото: Blackbalance Games

Сюжет проекта расскажет о ведущем телевизионного шоу о паранормальных явлениях. Ему предстоит отправиться в психиатрическую больницу. Там он должен снять репортаж об исчезновении пациента. 

Игра будет идти от первого лица, а интерфейс — копировать экран видеокамеры. Однако на этом сходство с Outlast заканчивается. Разработчик обещает, что в Paranormal Records отсутствуют все надоевшие игрокам элементы жанра «ужасы»: не будет ни беготни с монстрами, ни поиска батареек, ни сбора записок. 

Да и источником вдохновения послужил вовсе не популярный зелено-черный хоррор, а два шоу: «Искатели могил» и GhostBuster. Разработчик даже собирается пригласить ведущего последнего, Дмитрия Масленникова, для озвучки. 

Технологии, используемые в игре

Скриншот игры Paranormal Records от российской студии Blackbalance Games. Фото: Blackbalance Games
Скриншот игры Paranormal Records от российской студии Blackbalance Games. Фото: Blackbalance Games

Paranormal Records основана на популярном движке Unreal Engine компании Epic Games. С его помощью не только делают игры, но и снимают фильмы, а вышел он всего три года назад. 

Среди других технологий разработчик выделяет Nanite, Lumen и систему реалистичных звуковых волн. Первая обеспечивает присутствие в сценах большого количества полигонов, из которых формируются 3D-объекты в играх. 

Вторая позволяет наиболее близко к реальности показать рассеивание света и лучей. Это важно для Paranormal Records, поскольку игра делает ставку на эффект присутствия и реалистичности. 

Для ее обеспечения разработчик и создал вышеупомянутую модель реалистичных звуковых волн. Благодаря ей звуки распространяются с учетом расположенных на локации объектов и их материалов.

Кто разработчик? 

Игру создает всего один человек — Владислав Пилюховский. Он работает таксистом, а Paranormal Records разрабатывает в свободное время абсолютно самостоятельно. Он и звуковой дизайнер, и 3D-моделлер, и сценарист, и основатель студии. 

Когда релиз?

Сейчас игра активно тестируется. В октябре выйдет демоверсия Paranormal Records, а полноценный релиз состоится в 2024 году, в Steam. 

Сколько игра будет стоить, неизвестно, однако ее уже можно добавить в список желаемого. Напомним, ранее мы рассказывали о появлении в интернете информации о другой отечественной игре — «Смута».