В 2013 году произошло множество значительных событий.
Запущен проект my.com, ориентированный на международные рынки и предлагающий набор коммуникационных и развлекательных мобильных приложений — myMail, myChat и myGames. Запущен «Mail.Ru для бизнеса» — бесплатный сервис для создания корпоративной почты в собственном домене на платформе Mail.Ru, сервис Облако Mail.Ru, предлагающий пользователям 100 ГБ бесплатного облачного хранилища, а также приложения для Windows, Mac, iOS и Android с автоматической синхронизацией данных, а также некоммерческая платформа для сбора средств на благотворительные проекты — Добро Mail.Ru.
В прошлом году был обновлен дизайн веб-версии Моего Мира, запущены браузерные MMO-игры «Кодекс пирата» и «Войны престолов». В Агенте Mail.Ru для iOS и Android реализованы видеозвонки, добавлены темы оформления и стикеры. С 1 июля 2013 года собственная поисковая система Mail.Ru Group обрабатывает все поисковые запросы, объем поискового индекса был расширен с 5 до 10 миллиардов документов.
Кроме того, в июне 2013 года московская команда Mail.Ru Group переехала в новую штаб-квартиру на Ленинградском проспекте.
Комментируя результаты работы компании, Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал:
«Я рад представить предварительные результаты за 2013 финансовый год, ставший очередным успешным периодом для нашей компании. Уверенный рост продемонстрировали все сегменты.
Несмотря на то, что мы продолжаем инвестировать в бизнес, рост доходов и масштабируемость нашей бизнес-модели позволяют нам, как и прежде, демонстрировать высокий уровень рентабельности по показателю EBITDA: 55,1% в 2013 году.
В 2014 году фундаментальные факторы роста нашего бизнеса останутся прежними, и мы продолжим осваивать новые рынки.
Мы с уверенностью оцениваем перспективы нашего бизнеса в 2014 году и ожидаем роста совокупной сегментной выручки компании на 22—24%. Мы полагаем, что рост разных видов выручки будет относительно равномерным: доходы от рекламы, игр и пользовательских платежей за социальные сервисы будут расти приблизительно теми же темпами, что и выручка компании в целом.
Увеличение вовлеченности аудитории и развитие наших продуктов были и остаются нашими основными приоритетами. Мы продолжаем инвестировать в привлечение и развитие лучших специалистов, и высокий уровень квалификации наших разработчиков по-прежнему будет оставаться в центре нашего внимания. Даже принимая во внимание расходы, связанные с развитием my.com, операционные характеристики нашего бизнеса остаются прежними. В 2014 году мы ожидаем уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA около 53—54%».