В первом ролике Шелдон попадает в секретную лабораторию Intel, в которой знакомится с новыми технологиями, в частности, с RealSense, которая предназначена для создания новых принципов взаимодействия с электроникой при помощи 3D-камеры, а также голоса. Охранник выводит его из секретного места и запрещает кому-либо рассказывать то, что он видел в лаборатории. Как только он уходит, доктор Купер привлекает внимание мимо проходящего человека и начинает рассказывать, что же он там видел.
Во втором ролике персонаж Парсонса продолжает рассекречивать технологии Intel, только теперь делает это в самолете для всех пассажиров во время инструктажа. Intel уже показала рабочую версию 3D-камеры на CES 2014, а в продажу поступил даже первый продукт HP Sprout, в котором используется технология RealSense.
AdAge сообщает, что рекламная кампания сейчас состоит из 5 роликов и будет транслироваться в течение 6 недель. Так что в будущем будут представлены еще 3 ролика, в которых Шелдон раскроет все тайны технологии Real Sense. Начало рекламной кампании намекает на скорое появление технологии в массовых продуктах, однако неизвестно, когда будут анонсированы эти девайсы. Возможно, мы увидим их уже на ближайших выставках в начале 2015 года.