![](https://resizer.mail.ru/p/799ad44f-1dc5-5968-b4a7-405f2246329e/AQAKm2NoIaznp6g6AzwvLSD7HoCEmYGrD5feCggCjUvQKnfcoK8Ml06wRp7QPCwfFHOocu9St7bscboMxqU1L0dn8ok.jpg)
. Ранее в компании объясняли возможность удерживать невысокий ценник тем, что бизнес построен на интернет-продажах и при минимуме рекламы. Теперь же становится ясно, что используемая модель не позволяет сэкономить достаточно средств, чтобы при таких ценах зарабатывать сопоставимые с лидерами рынка суммы.
в китайскую компанию. По данным The Financial Times, в компанию собирались вложиться и другие инвесторы, однако теперь целесообразность использования Xiaomi в качестве инвестиционного актива может оказаться под вопросом.
![](https://resizer.mail.ru/p/5a20912c-8dcf-57ab-94ed-61d21292dc40/AQAK3G1yEySGfZvtdY9A2qlHs2pHhy_o5Ag5AmensGsDgO8rxoPTQPMroK8_7MncvyEYTQSR5rSGtekWf7MiqS7pxaY.jpg)
, а этот рынок является вторым по размерам для производителя после родного Китая. Этот факт наравне с небольшим уровнем прибыли может сильно затруднить реализацию плана компании по
.