В качестве заказчика кампании рекламное агентство указало телеканал Panama TV. Журналисты компании заявляли, что зрители канала называют именно дорожные выбоины называют главной проблемой, с которой сталкиваются в своей жизни.
Кампания достигла своей цели: так, 1 июня на Panama TV выступил министр общественных работ Хорхе Луис Кияно (Jorge Luis Quijano), который заявил, что основная причина плохого состояния дорог – небрежность, допущенная при проведении работ, а также провал переговоров о выделении средств на ремонт. О том, как министерство будет решать проблему, чиновник ничего не сказал.
К содержанию сообщений в агентстве подошли творчески:
«Здесь были стоматологи, архитекторы, студенты, учителя, но вас тут нет. Где же Департамент общественных работ?»
Por aquí han pasado odontólogos, arquitectos, estudiantes, profesores...pero ustedes no! ¿Dónde están metidos @MOPdePanama ?
— El Hueco Twitero (@Elhuecotwitero) 1 июня 2015
«Весь день я горю на солнце. Асфальт может стать моим солнцезащитным кремом?»
En el día me quemo por el sol, ¿El asfalto puede servir como crema solar? @MOPdePanama
— El Hueco Twitero (@Elhuecotwitero) 1 июня 2015
«Неужели вы не понимаете моего дискомфорта? Или вы передвигаетесь на самолетах и вертолетах?»
¿Ustedes no se dan cuenta de este malestar @MOPdePanama ? ¿O es que viajan en helicóptero y aviones?
— El Hueco Twitero (@Elhuecotwitero) 1 июня 2015
«Мой товарищ отмечает 50-летие с момента, как не может отремонтировать свой грузовик, о чем он сказал мне. Бедные люди»
Me informa mi camarada de la cincuentenario que aún no se asoma ningún camioncito del @MOPdePanama para que lo reparen. Pobre pelao.
— El Hueco Twitero (@Elhuecotwitero) 2 июня 2015
В связи с инициативой P4 Ogilvy & Mather возникает закономерный вопрос: а не захочет ли российское подразделение агентства провести аналогичную кампанию в России?
Читайте также: