Об этом Hi-Tech Mail.ru рассказал Лин Лан, председатель совета директоров Hisense. По словам топ-менеджера, корпорация намерена получить долю в 5% на российском рынке смартфонов к 2022 году.
Для этого новому игроку придется побороть конкурентов, которые давно работают в России: Lenovo (4%), LG (3%), Micromax (3%), Asus (3%), Sony (2%) (данные GfK на конец 2017 года, более актуальные сведения ритейлеры отказались предоставлять).
Hisense — международная компания с главным офисом в Китае. В России она начала продавать телевизоры, холодильники, стиральные машины, кондиционеры, а в будущем привезет сюда смартфоны. Их продажи начнутся после того, как производитель получит сертификаты качества и проведет испытания. «Я думаю, на это уйдет один год», — отмечает Лин Лан.
Ежегодно Hisense продает в мире 7-8 млн смартфонов, отмечает глава совета директоров. Для сравнения, китайский бренд Xiaomi продал в 2017 году 92,4 млн смартфонов (по оценкам агентства IDC). Позиции у Hisense на рынке пока средние, соглашается Лин Лан.
«Компания ждет дополнительных возможностей, ведь смартфоны — опасный сегмент с высокой конкуренцией. Но мы все равно ими занимаемся, чтобы потом объединить всю домашнюю технику в единую сеть. Она будет управляться как раз с помощью смартфона».
При этом открывать собственную розницу Hisense в России не собирается — будет продавать товар через имеющиеся каналы. Это интернет-магазины и розничные сети. Наращивать обороты будут за счет локального производства, о котором руководство уже подумывает. Но точных сроков не называет.
Читайте также: