Microsoft и сеть магазинов H&M недавно представили совместную разработку: интерактивное зеркало, способное помогать пользователю с выбором гардероба, помогать клиентам магазина делать селфи и более того — подсказывать им, как выгодно делать покупки.
В необычный гаджет встроены алгоритмы распознавания речи и лиц, работающие на мощностях облака Microsoft Azure. В данный момент «свет-мой-зеркальце-скажи» можно найти на втором этаже флагманского магазина H&M на Таймс Сквер в Нью-Йорке. Видео ниже расскажет о принципах работы устройства для модников:
Сначала зеркало «замечает» пользователя с помощью камеры и здоровается с ним. Можно попросить гаджет сделать селфи в обновке, либо спросить у него совет по выбору стиля. Фотография обрабатывается с помощью фильтров, которые делают ее похожей на обложку журнала. Выбрав лучшее фото, с помощью QR-кода можно поделиться им в социальных сетях.
![](https://resizer.mail.ru/p/88f27634-25f1-5be5-bd47-01e7d2574199/AQAK_kJvjNEeqj5uQuqjAdBKFDBePEeUSHTAIUhsCtuetzfuKS0AAkY8h_N1Pt7lERtXzZ1zNqXw7Rw4cS8MR-ChiFY.jpg)
Если попросить «умное» зеркало дать совет по выбору стиля, то оно постарается подобрать наиболее подходящие модели одежды, а также сгенерирует код на скидку или специальное предложение.Разработчики гаджета уверены, что «умное» зеркало открывает новую сферу применения голосовых ассистентов и может вдохновить ритейлеров в самых разных областях на поиск новых креативных и современных способов взаимодействия с клиентом.
Читайте также: