В сообщении Mail.ru Group отмечается, что, как и другие голосовые помощники, «Маруся» будет проходить самообучение при помощи нейросетей.
«Мы обучаем нейросеть для определения намерений пользователя и понимания вопросов, которые он задает. Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию», — рассказала вице-президент компании Анна Артамонова, чьи слова приводятся в сообщении.
В компании также предполагают, что со временем «Маруся» будет интегрирована в другие продукты Mail.ru Group и сторонние сервисы.
«Через “Марусю” можно будет послушать “Новости Mail.ru”, заказать еду из Delivery Club или вызвать такси. При этом мы не ограничиваемся только продуктами Mail.ru Group и рассматриваем варианты интеграции с сервисами других компаний».
Доступ к возможностям приложения
На данный момент голосовой помощник уже можно скачать в AppStore и Google Play. Для доступа к «Марусе» необходимо оставить заявку на официальном сайте приложения или попросить доступ (инвайт) у тех, кто уже тестирует программу, пояснили в компании.
Кроме того, Mail.ru Group открыла доступ к приложению для внешних разработчиков, которые через специальную форму на сайте могут получить доступ к платформе разработки программы и привнести в нее свои улучшения.
На сегодняшний день аналогичные русскоязычные голосовые помощники уже запустили «Яндекс» («Алиса»), Google (Google Ассистент), Apple (Siri) и «Тинькофф банк» (Олег).
Читайте также: