Недавно Clubhouse признали лидером среди бесплатных приложений по количеству скачиваний в России. В стороне от популярной соцсети не остались и мошенники: в интернете стали продавать приглашения (или инвайты) в Clubhouse.
Дело в том, что после скачивания приложения пользователь не может просто так попасть в соцсеть. Создатели Clubhouse делают ставку на эксклюзивность и закрытость, поэтому использовать приложение можно только после получения приглашения. Не факт, что в будущем от подобной системы не избавятся, но пока намеков на изменения нет.
При регистрации каждому новому члену дается возможность пригласить двух друзей, но уже сейчас понятно, что спрос на доступ гораздо выше. Именно поэтому в российских сервисах бесплатных объявлений легко можно найти предложения о продаже инвайтов. Цена на них составляет от 100 до 15 тыс. руб.
Гендиректор Infosecurity a Softline Company Кирилл Солодовников в разговоре с «Коммерсантом» рассказал, что пользователь, решивший получить инвайт по такой схеме, может наткнуться на мошенников. Многие продавцы просят перевести деньги без гарантий получения приглашения.
Не исключено, что популярные площадки будут бороться с продавцами инвайтов в Clubhouse. По данным «Коммерсанта», в «Авито» решили полностью запретить продажу приглашений с 17 февраля. В «Юле» тоже заметили бурный рост поисковых запросов, связанных с Clubhouse, но пока в службу поддержки не поступало обращений на мошенничество по объявлениям о продаже инвайтов.
Некоторым пользователям не помешало бы научиться дружить с современными технологиями, включая различные приложения и сами гаджеты. Посмотрите на примеры, подтверждающие это:
Это тоже интересно: