Не жалко и почку: в России обсуждают ребрендинги популярных компаний

Энтузиасты собрали подборку того, как бы выглядели названия брендов в духе «нового Макдоналдса».
Фото: Logotipper.Agency
Фото: Logotipper.Agency

В последнее время в сети ведут бурные обсуждения новостей, связанных с ресторанами быстрого питания «Вкусно и точка» (бывший «Макдоналдс»). Новое название, меню и цены – все это стало поводом для споров, конфликтов. Кто-то до сих пор не может принять то, что легендарный бренд покинул Россию. А кто-то просто шутит.

Российская компания Logotipper.Agency, которая занимается созданием логотипов для бизнеса, представила подборку пародий на новое название нового «Макдоналдса» — «Вкусно и точка».

Если бы в России переименовывали эти бренды, они бы выглядели так:

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/74ec08686dbca3b5cb50bb236840628d/2278906/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/436585575beea13de25bd76aa8d80eda/2278905/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/a4333809f71c6ef54676ba5d9739f316/2278904/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/b0b1f199b5a9cbd6a56f6ceb41e10bd3/2278903/
8фотографий

Ранее домен «нового Макдоналдса» выставили на продажу почти за 300 млн рублей.

Контент недоступен