В сети показали новый логотип KFC

Рестораны переименуют в Rostic’s. Вместо узнаваемого портрета улыбающегося полковника Сандерса на черно-бело-красном логотипе будет красоваться «серьезная» курица.
Новый логотип: на белом фоне черным цветом нарисован контур курицы, по бокам которой виднеются красные линии, напоминающие «кавычки-елочки». Источник: РИА Новости / Telegram

Бывшее подразделение KFC в России подало заявки на регистрацию нового логотипа с курицей и брендов Rosticʼs и «Ростмастер». Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на Роспатент.

Вывески с обновленным логотипом появятся в начале 2023 года. Название сети фастфуда на них тоже будет изменено. При этом меню и рецептуру KFC новые владельцы обещали сохранить.

Напомним, в конце октября американская корпорация Yum! Brands заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы франчайзинговому оператору KFC — ижевской ООО «Смарт сервис ЛТД». Тогда же стало известно, что рестораны KFC в России ждет ребрендинг с изменением концепции.

Ранее россияне стали продавать в сети демонтированные вывески и логотипы другой сети фастфуда — ресторанов «Макдональдс». Цена на них достигала 250-300 тыс. рублей. Узнать об этом подробнее можете здесь.

Логотипы различных брендов нарисовали в стиле «Ходячего замка». Источник: Duong Nguyen / Creapills
Во время загрузки произошла ошибка.
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас