К концу 2022 года российский рынок SMS-рассылок увеличится на 20% и составит около 40 млрд рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Telecom Daily.
Рост популярности «древнего» средства связи обеспечили банки, маркетплейсы и различные предприятия. Причина: санкции. Многим пришлось отказаться от более современных push-уведомлений из-за проблем с мобильными приложениями. Например, в случае с экосистемой Apple российские банки потеряли доступ к платформе Apple Push Notification (Служба push-уведомлений Apple).
Прогнозы
Несмотря на рост популярности SMS-рассылок, эксперты сходятся во мнении, что он продлится недолго. В ближайшие 2-4 года рынок начнет стагнировать, SMS уйдет на покой, уступив место другим технологиям, включая отправку уведомлений в соцсетях и мессенджерах.
Ранее Hi-Tech Mail.ru рассказывал, как российские сайты научились отправлять SMS-рассылки по-новому. Все благодаря сервису, который позволяет веб-ресурсу заваливать пользователей сообщениями, даже если те не указывали свой номер телефона при регистрации на нем. Как все работает, мы писали здесь.
Некоторым пользователям не помешало бы подружиться с современными технологиями. Посмотрите на примеры, подтверждающие это: