Пользователь с форума 4PDA поделился своей неприятной историей. Ему не смогли установить приложение СБОЛ в отделении «Сбербанка».
Пользователь с ником StarBars сообщил, что он приезжал в четыре офиса «Сбера» (два в Санкт-Петербурге и два в Челябинске). Нигде не удалось установить приложение. Россиянин уточнил, что у него был iPhone 14 на iOS 16.2.
Что произошло
По данным очевидца, приложение устанавливают, но при входе в Apple ID выскакивает «ошибка подключения к серверу». Неоднократные попытки перезагрузить смартфон или подключиться к другой точке Wi-Fi не помогают. Представитель «Сбера» заявил, что с такой проблемой в компании сталкиваются не в первый раз.
В итоге пользователь остался без приложения. Во всех отделениях заявили, что ничем помочь не могут, но опыт установки СБОЛа на iPhone 14 у компании был.
Неясно, связана ли ошибка с приложением Sberbank Installer iOS или со смартфоном пользователя. Официальных комментариев от «Сбербанка» пока не было. Редакция Hi-Tech Mail.ru обратилась в пресс-службу «Сбера», но на момент написания материала ответ так и не был получен.
Некоторым пользователям не помешало бы подружиться с современными технологиями. Посмотрите на примеры, подтверждающие это: