Карен Лахтански, пресс-секретарь Nokia в США, утверждает, что потребители, в основном, обновляли программное обеспечение своих смартфонов при помощи Zune, а не заменяли их на новые в салонах AT&T. "Влияние замен аппаратов на их наличие на складах незначительно. Нам приходится производить больше аппаратов, чтобы удовлетворить спрос как можно быстрее" — заявил Лахтански.
Это говорит о том, что спрос на новые смартфоны Nokia превзошел ожидания. Кстати, об этом же не так давно заявлял и президент AT&T по розничным продажам и обслуживанию Пол Рот.
С другой стороны, не нужно думать, что этот спрос вызван исключительно потребительскими свойствами флагманских девайсов или их техническими характеристиками. Nokia Lumia 900 продаются в сети AT&T всего за 99 долларов (с заключением двухлетнего контракта), и это при том, что их себестоимость — более 200 долларов. Кроме этого, Nokia выплачивает компенсации за "баг" с передачей данных всем, кто приобретает аппарат до 21 апреля, в размере 100 долларов, что делает Lumia 900 на данный момент вообще бесплатными.