Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Google

Flappy Bird — главная игра 2014 года

Во время пика популярности (зима 2014-го) простенькую мобильную аркаду Flappy Bird искало в два раза больше людей, чем консольный шутер Destiny. При этом в разработку и маркетинг серии Destiny вложено полмиллиарда долларов, а Flappy Bird была разработана вьетнамцем Нгуеном Хо Донгом без денег и за пару выходных. Об этом не без злорадства сообщает компания Google в обзоре главных поисковых трендов за 2014 год. Обзор основан на анализе триллионов запросов.

Flappy Bird в обзоре названа «главным игровым релизом» 2014-го. Напомним, что большую часть года игра отсутствовала в Google Play и App Store — разработчик убрал игру из сторов 10 февраля. Но искать ее в Google от этого меньше не стали. Наоборот, внезапное решение принесло Нгуену всемирную славу и интервью с журналом Rolling Stone (за неимением собственно игры СМИ пришлось довольствоваться разработчиком). Масса клонов Flappy Bird на всех мыслимых платформах — и даже отдельный игровой автомат! — тоже способствовали популярности.

На втором месте по числу поисковых запросов — бесплатный пазл «2048» для iOS и Android (спекулирующий на популярности игры Threes, которая сама в топ не попала). На третьем — футбольный симулятор FIFA 15. Destiny (самая искомая игра без мобильной версии в списке) — только на четвертом. На пятом месте — другой высокобюджетный консольный проект, онлайновый командный шутер Titanfall.  Победу примитивных инди-проектов на фоне усердно раскручиваемых блокбастеров западные аналитики связывают с их похожестью на нестареющие ретро-игры, на которых мы все выросли. Всего поисковые запросы по «играм 90-х» и ностальгическим инди-играм вроде FTL: Faster Than Light (см. нашу рецензию) в 2014 году возросли в 20 раз.

Другие интересные игровые тренды: «игры для девочек» ищут чаще, чем «игры для детей» или «игры для мальчиков». В прошлом году самым популярным запросом по целым категориям был «мобильные игры», но в 2014-м его внезапно обогнал запрос «карточные игры» (что можно как-то связать с популярностью Hearthstone, вызывающей у публики интерес к настольным и коллекционным карточным играм).

Вне игр самыми популярными поисковыми запросами стали «Робин Уильямс», «ЧМ-2014», «эбола», «Malaysia Airlines» и «ALS Ice Bucket Challenge» (обливание знаменитостей ледяной водой на благотворительность). Из людей сильнее всего искали Дженнифер Лоуренс (нам хочется верить, что из-за фильмов «Голодные игры», а не из-за утечки фотографий), Ким Кардашьян, французскую актрису Жюли Гайе (любовница, а затем супруга президента Франции Франсуа Олланда), темнокожего американского комика Трэйси Моргана и Рене Зеллвегер. Из элекроники на первом месте iPhone 6, на втором — Samsung Galaxy S5, на третьем — Nexus 6, Moto G — на четвертом, а Samsung Note 4 — на пятом.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
2
Влад Зольников
Вот только непонятно, зачем именно ГУГЛИТЬ Destiny, если куда больший смысл - искать ее в магазинах PS/Xbox или у ритейлеров? Показатель популярности так себе, знаете ли.
СсылкаПожаловаться
Берёзовый Fresh
"Обзор основан на анализе триллионов запросов" - эээ... Инопланетяне запросы делали? Если мне не изменяет память, на Земле живут чуть более 7 млрд человек. Вычесть младенцев, стариков, бедняков и тех, кому это просто не надо, - хорошо если 0,1 млрд наберётся желающих (хотя и эта цифра вероятно слишком оптимистична), так откуда взялись триллионы запросов? Как всегда цифры дутые, рассчитанные на тех, кому можно дуть в уши без зазрения совести, ибо у них мозг просто отсутствует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru