Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
, Источник: Engadget

Серийный летающий автомобиль будет выпущен в 2017 году

Проект AeroMobil продолжает активно развиваться. Ранее представители компании говорили о желании получить сертификацию для своих летающих автомобилей в различных странах, хотя именно AeroMobil 3.0 продавать они не собирались. Теперь, похоже, они уверены в надежности своего транспорта и хотят начать его продажи уже в 2017 году.

Генеральный директор AeroMobil Юрай Вацулик (Juraj Vaculik) заявил на конференции SXSW в Остине, что первая серийная модель аэромобиля будет выпущена уже в 2017 году. Стоимость новинки, как ожидается, составит не менее нескольких сотен тысяч евро, к тому же, для совершения полетов владельцу инновационного транспортного средства все еще придется проходить стандартную процедуру проведения полетов со всей соответствующей бумажной волокитой, а также получать удостоверение летчика. 

Несмотря на смелые заявления, разработчики все еще выбирают материал корпуса AeroMobil, который будет достаточно легким для совершения полетов и в то же время достаточно прочным, чтобы получить все необходимые разрешения для продажи и его эксплуатации в разных странах мира. Все еще есть ряд нормативных препятствий, которые сводят полезность совершения таких полетов на нет, а также отсутствие соответствующей инфраструктуры (взлетные полосы). Все эти проблемы, по словам Вацулика, будут решены уже к его выпуску. 

Правительственное одобрение — чуть не наименьшая проблема компании, так как уже сейчас, заверяет генеральный директор AeroMobil, у проекта есть сильная поддержка со стороны ЕС, а места для взлета можно будет уже организовать рядом с автобанами или шоссе — конструкция подвески предполагает возможность взлета и посадки на пересеченной местности, достаточно участка в 200 и 50 метров соответственно. 

Двухместный автомобиль AeroMobil 3.0, на котором сейчас проводят все многочисленные испытания, занимает на парковке стандартное место, а в качестве топлива в нем используется привычный бензин. Автомобиль способен разгоняться до 160 км/ч на дороге и до 200 км/ч в полете, при этом расходует всего 8 литров бензина на 100 км, а в полете автомобиль — около 15 литров в час. Одной полной заправки хватит на преодоление около 700 км по небу. Финальная же версия, по задумке производителей, перейдет на гибридный двигатель, а количество мест будет увеличено до четырех.

Более того, Юрай Вацулик сделал дополнительно серьезную заявку на победу по сравнению с обычными автомобилями: «Технология [самоуправляемых] автомобилей еще наступает, однако автопилот уже есть. Кроме того, уже доступны системы для автоматического взлета и приземления. Эти две технологии могут работать вместе». 

Теперь перед создателями будет стоять новый вопрос — как доказать потребителям, что полеты смогут заменить им вождение по своей результативности и простоте, особенно, если человек не обладает соответствующим навыком, ведь придется пройти обучение, а оно заметно продолжительнее, сложнее и дороже, чем в случае с привычными автошколами.

 

Возможно, вас заинтересует:

Nissan и NASA создадут автомобиль-беспилотник

Беспилотный "Камаз" — уже в разработке

Автомобиль Владимира Путина будет частично распечатан на 3D-принтере

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
35
Сергей Бобров
В ответ на комментарий от Константин Павлов
Константин Павлов
напоминает какую то утку
СсылкаПожаловаться
А по мне так больше на гуся похож))
СсылкаПожаловаться
антон капель
В ответ на комментарий от Суксунский самовар История переписки3
Суксунский самовар
Уверен, что американцы, просматривая весь Интернет, знают о гравитолёте Гребенникова, и уже пытаются создать свой вариант такого летательного аппарата, а мы в России опять окажемся в отстающих, потому как нет среди нас способного реально поверить и осуществить на практике эту идею.
СсылкаПожаловаться
Как всегда идея рождается в России,а реализуется где то,что сказать -молодцы.
СсылкаПожаловаться
1
Какое отношение имеет Гребенников к "движителю ионного вихря"? Цитату приведите из Гребенникова, где он писал про "ионный вихрь".
СсылкаПожаловаться
pro100-$rusya$-
ЗАДУМКА НЕ ПЛОХАЯ НО И ЦЕНА БУДЕТ ДАЙ БОЖЕ
СсылкаПожаловаться
Евгений Суворов
Если вспомнить с чего начиналась авиация: с велосипеда с крыльями, с летающей лодки с мотором, а какие сейчас самолеты! Это же сказка! Вам предлагают от дома, до дома доехать и если надо долететь на машине и столько скепсиса. Времена энтузиастов, видимо, прошли. Наступили времена " потребителей все включено ".
СсылкаПожаловаться
r rex
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Всё замечательно!
А вот как быть с тех обслуживанием??? Летательный аппарат, это вам не тарантас с моторчиком. На машине если что отказало встал на обочине и ковыряйся или жди эвакуатор.
На ЛА на облочке не зависнешь. А для вынужденной посадки (например) с отказавшим двигателем помимо навыка надо еще и что б было куда сесть. Не всегда под тобой есть подходящее место куда плюхнуться.
В общем это всё утопия на данном этапе развития техники.
СсылкаПожаловаться
тех.осмотр надо во время проходить, и не придется ковыряться и ждать эвакуатор. а серьезно надо не самолет делать а автожир, тогда при остановке двигателя в режиме ротации по любому на землю придешь. А что мешает в багажник пароплан упаковать?
СсылкаПожаловаться
Суксунский самовар
В ответ на комментарий от 1 История переписки2
1
Разумеется никто и не построит, потому как "движитель ионного вихря, в котором не нужно топливо" выдумка Махова. Напишите автору этого "движителя" с предложением ознакомиться с хотя бы одной действующей моделью или установкой. Потом сравним ответы.
СсылкаПожаловаться
Уверен, что американцы, просматривая весь Интернет, знают о гравитолёте Гребенникова, и уже пытаются создать свой вариант такого летательного аппарата, а мы в России опять окажемся в отстающих, потому как нет среди нас способного реально поверить и осуществить на практике эту идею.
СсылкаПожаловаться
Виктор Аминов
В ответ на комментарий от Александр Колесов
Александр Колесов
У Фантомаса подобная тачка была еще полвека назад.
СсылкаПожаловаться
Кто автор книги, и когда была написана? Вот с этой датой и надо считать аэромобиль!
СсылкаПожаловаться
1
В ответ на комментарий от Суксунский самовар
Суксунский самовар
Архаизм! Могу представить проект летающего автомобиля - гравитолёта по идее Гребенникова с движителем ионного вихря, в котором не нужно топливо. Только вот никто не берётся в России изготовить такой летательный аппарат.
СсылкаПожаловаться
Разумеется никто и не построит, потому как "движитель ионного вихря, в котором не нужно топливо" выдумка Махова. Напишите автору этого "движителя" с предложением ознакомиться с хотя бы одной действующей моделью или установкой. Потом сравним ответы.
СсылкаПожаловаться
Суксунский самовар
Архаизм! Могу представить проект летающего автомобиля - гравитолёта по идее Гребенникова с движителем ионного вихря, в котором не нужно топливо. Только вот никто не берётся в России изготовить такой летательный аппарат.
СсылкаПожаловаться
Талгат Жумабеков
летающая машина должна быть вертикального взлета и посадки и тогда она будет нужна а это просто самолет со складными крыльями и это не летающая машина.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Всё замечательно!
А вот как быть с тех обслуживанием??? Летательный аппарат, это вам не тарантас с моторчиком. На машине если что отказало встал на обочине и ковыряйся или жди эвакуатор.
На ЛА на облочке не зависнешь. А для вынужденной посадки (например) с отказавшим двигателем помимо навыка надо еще и что б было куда сесть. Не всегда под тобой есть подходящее место куда плюхнуться.
В общем это всё утопия на данном этапе развития техники.
СсылкаПожаловаться
wervolf
Бред ! Обычный самолёт, только кривоватенький !Но самолёт и сейчас можно купить,были бы деньги ,только вот к нему аэродром нужен и ещё много чего. А для появления массового индивидуального летающего транспортного средства нужен прорыв в технологиях и науке ,а не просто деревенский тюнинг самолёта.
СсылкаПожаловаться
Александр Колесов
У Фантомаса подобная тачка была еще полвека назад.
СсылкаПожаловаться
Илья Ярковенко
В ответ на комментарий от basio262@yandex.ru
basio262@yandex.ru
Да вы в край задолбали этим нелепых самолетом. Любой даже первокурсник любого авиационного университета докажет, что эта летать не будет и не способна. Попил бабок простой. Как эта штука может получить первоначальный угол атаки на разбеге с шасси такой конструкции? Верно, никак. Как взлетать с шоссе, если везде провода и фонарные столбы? Кто купит эту машину, если права на управление самолетом получить жутко сложно? Проще купить настоящий самолет типа цессны.
СсылкаПожаловаться
Брат, согласен на 100%. Провода и права на полеты - это мелочи! А вот взлетать и садиться на такой компоновке можно только с крутой горки. Так что врядли она летучая выйдет.
СсылкаПожаловаться
Илья Ярковенко
Красивый прототип! Но летать у него не получится... Или для него нужно будет спец полосу с большим уклоном. Он не сможет нос поднять на взлете из-за компоновки точек опоры.
СсылкаПожаловаться
storm1740
В ответ на комментарий от basio262@yandex.ru
basio262@yandex.ru
Да вы в край задолбали этим нелепых самолетом. Любой даже первокурсник любого авиационного университета докажет, что эта летать не будет и не способна. Попил бабок простой. Как эта штука может получить первоначальный угол атаки на разбеге с шасси такой конструкции? Верно, никак. Как взлетать с шоссе, если везде провода и фонарные столбы? Кто купит эту машину, если права на управление самолетом получить жутко сложно? Проще купить настоящий самолет типа цессны.
СсылкаПожаловаться
Эта штука уже летает - смотрите на Ютубе.
СсылкаПожаловаться
basio262@yandex.ru
Да вы в край задолбали этим нелепых самолетом. Любой даже первокурсник любого авиационного университета докажет, что эта летать не будет и не способна. Попил бабок простой. Как эта штука может получить первоначальный угол атаки на разбеге с шасси такой конструкции? Верно, никак. Как взлетать с шоссе, если везде провода и фонарные столбы? Кто купит эту машину, если права на управление самолетом получить жутко сложно? Проще купить настоящий самолет типа цессны.
СсылкаПожаловаться
1 1
Если бы в автомобилях в фильме 5 элемент были пропеллеры то они небыли бы столь маневренными они ведь там безинерционны, как летающие тарелки, следовательно в основе их полета лежат иные физические принципы, например электродинамика.
СсылкаПожаловаться
Tyrannosaurus
Я верю, что могу летать,
Я верю, что могу достать до неба...
Мечтаю каждой ночью, каждым днем,
Расправлю крылья и парю под дождем....
Верю я, что лечу,
Сквозь открытые двери бежать хочу...
Я верю, что могу летать,
Я верю, что могу летать,
Я верю, что могу летать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас