Многие используют эмодзи во время общения в сети. В Twitter проанализировали, к каким смайликам пользователи обращались чаще всего в этом году. Получилось забавно: на первом месте стоит эмодзи со слезами радости, на втором — совершенно противоположное ему изображение плачущего лица. Кажется, переход от смеха к слезам (и наоборот) происходил в этом году чрезвычайно быстро.
На третьем месте оказался мистер «жалобные глазки», который также называют эмодзи-попрошайкой или «умоляющее лицо». А шестое место занял грустный смайлик. Остальные эмодзи были связаны с пожеланием любви или задумчивостью.
Не так давно, соцсеть предложила описать 2020 год одним словом. К обсуждению подключились известные компании, будь то производитель конструктора LEGO, видеохостинг YouTube или программа для видеоконференций Zoom. Многие ответы оказались не только «жизненными», но и весьма остроумными — посмотрите на них.
А еще обратите внимание, как забавно выглядят смартфоны, изображения которых полностью сделаны из эмодзи:
Это тоже интересно: