Популярные бренды описали 2020 год одним словом. Показываем лучшие варианты

Многие ответы оказались не только «жизненными», но и весьма остроумными.

Кажется, 2020 год останется в памяти надолго и, к сожалению, не из-за лучших событий. Оно и понятно: пандемия, карантин и все с ними связанное сильно повлияло на восприятие. Соцсеть Twitter предложила необычный способ подвести итоги 2020 — описать отношение к уходящему году одним словом. На предложение быстро отреагировали бренды.

Стриминговый сервис Netflix спросил, за что нам все это.

Контент недоступен

LEGO сравнил уходящий год с болью, когда наступаешь ногой на детальку.

Контент недоступен

Браузер Microsoft Edge назвал его «ошибкой».

Контент недоступен

YouTube решил как можно скорее отписаться от этого года.

Контент недоступен

В Adobe вовсе решили этот год отменить с помощью сочетания клавиш для отмены последней операции Ctrl + Z.

Контент недоступен

Видеоигра Call of Duty, посвященная Второй мировой войне, сравнила 2020 год с ГУЛАГом.

Контент недоступен

Агрегатор такси по аналогии с поездкой оценил год, присвоив ему 0 баллов.

Контент недоступен

С Zoom можно согласиться. События в 2020 бесят так же, как вечно прерывающаяся связь.

Контент недоступен

Если у вас есть свой вариант, как можно описать 2020 год, расскажите об этом в комментариях. Возможно, для кого-то задача сильно усложнится, если мы попросим сделать это без обсценной лексики.

Итоги года потихоньку начинают подводить все компании. Так, уже стало известно, какие приложения в 2020 году были самыми популярными по версии Apple и Google. YouTube назвал ролики, которые чаще всего смотрели пользователи всего мира, а сервис Giphy показал лучшие гифки 2020 года.

Это тоже интересно: