Коронавирус вызвал рост популярности игры Plague Inc. Что думают создатели?

Джеймс Воган о своей игре, в которой нужно «заразить весь мир», и об ответственности разработчиков перед аудиторией.

Plague Inc. вышла в 2012 году и сразу стала хитом, во многом благодаря своему необычному игровому процессу. Цель игры — создать и развить вирус, который уничтожит все человечество до того, как будет найдено лекарство.

Продажи Plague Inc. значительно выросли на фоне вспышки коронавируса. Случаи заболевания уже зафиксированы более чем в двадцати странах мира. ВОЗ признала распространение вируса чрезвычайной ситуацией мирового значения.

Русская служба Би-би-си встретилась с создателем Plague Inc. Джеймсом Воганом и поговорила с ним об алгоритмах игры и ответственности разработчиков перед аудиторией.

Смотрите также: лучшие игры всех времен (список ниже, листайте галерею):

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/1371a783e431cf27c8bbc7aafc5bef50/1678006/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/39a57a9ca4207d87cf9d2a86f9c80f75/1678007/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/8c9dc792394f2ecabecb7eec1336a992/1678008/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/08fc56409e07ed23c6513268d08f93ef/1678053/
48фотографий

Это тоже интересно:

Контент недоступен