Консольной войне между Sony и Microsoft скоро пойдет второй десяток. Все началось с выхода первого Xbox в 2001 году — американская приставка стала конкурентом выпущенной годом ранее PlayStation 2. То были консоли шестого поколения, а в ноябре 2020 года стартует уже девятое поколение, а именно PlayStation 5 и Xbox Series X.
Как пишет The Next Web, несмотря на усилия IT-гиганта по продвижению нового поколения Xbox и, на первый взгляд, более удачные презентации, Sony чувствует себя вполне уверенно. Это утверждение основывается на данных SimilarWeb об активности пользователей, которыми аналитики поделились с изданием.
В целом playstation.com и xbox.com идут почти ноздря в ноздрю, но в день старта предзаказов PS5 16 сентября трафик на сайт Sony превысил 892 000 пользователей. Для сравнения: Microsoft начала принимать предзаказы на новый Xbox 22 сентября — в этот день на сайт консоли зафиксировали 776 200 переходов. В среднем рост трафика на сайт PS составил 327,4% на своем пике, а на Xbox — 263,6% по сравнению со среднемесячной посещаемостью.
Оба бренда полагались в основном на органический поиск для привлечения большей части трафика, причем «органика» PlayStation оказалась немного выше, чем у Xbox. При этом Microsoft перенаправляет трафик xbox.com на страницы ритейлеров, продающих ее товары. Правда, если посмотреть на трафик соответствующих брендов на сайтах популярных торговых площадок, заметно лидерство PlayStation.
Это тоже интересно: