«Сбербанк» запустил сервис доставки продуктов из магазина

Банк продолжает свое развитие до полноценной IT-компании.

«Сбербанк» запустил сервис «СберМаркет», который позволит клиентам заказывать продукты из супермаркетов, сообщает РБК со ссылкой на партнеров проекта Instamart.

Фото: Disruptor Daily
Фото: Disruptor Daily

«СберМаркет» пока запущен в тестовом режиме в Ростове-на-Дону и в Краснодаре. Доставка осуществляется из сети Metro Cash&Carry. Стоимость товаров в сервисе не отличается от цены в магазине, время доставки должно занимать максимум два часа.

Управляющий директор Instamart Асам Курмангужин отметил, что «СберМаркет» интегрировали в технологическую экосистему госбанка. По итогам пилотного проекта будет принято решение о масштабировании сервиса в регионах, где работает Instamart.

Ранее «Сбербанк» создал СП совместно с Mail.ru Group, в рамках которого компании займутся развитием сервисов доставки еды и транспорта. MRG внесла в предприятие сервис Delivery Club и «Ситимобил», а банк — долю в платформе «Фудплекс».

Помимо этого известно, что «Сбербанк» работает над собственным голосовым помощником, который будет интегрироваться в различные гаджеты и приложения. Возможно, умный ассистент позволит заказывать еду в «СберМаркете» голосом.

Читайте также: