По сообщению корейской аналитической компании IHS iSuppli, компания Xiaomi обошла остальных крупных китайских производителей и реализовала 19 миллионов устройств за третий квартал 2014 года. Основные продажи все еще приходятся на родной рынок компании, однако она активно осваивает новые для себя страны, в том числе и Россию, а индийский рынок назван одним из приоритетных.
Исходя из представленных данных, Xiaomi стала третьим производителем смартфонов после Samsung и Apple, опередив Huawei, которая смогла продать 16,8 миллионов устройств за тот же период. План по достижению объема в 60 миллионов устройств выглядит осуществимым, так как за три квартала компания уже продала 44,1 миллионов смартфонов, а предстоящие новогодние праздники позволят, при сохранении современных темпов, превысить запланированную норму.
В Китае под маркой Xiaomi выпускается много продукции (в том числе потребительская электроника, роутеры и телевизоры), но наибольшей известностью компания пользуется благодаря своей кастомной оболочке для Android-смартфонов — MIUI — и своим крайне недорогим, но, в то же время, стильным и производительным смартфонам.
Успех Xiaomi явно не остается незамеченным другими производителями, так что в скором времени может развернуться серьезная борьба за потребителя, которая ознаменуется выходом качественных устройств по более низким ценам, а также появлением девайсов с уникальными функциями и возможностями. Серьезная встряска рынку не повредит, учитывая застой в технологиях, котрый наблюдается уже достаточно продолжительное время.
Возможно, вас заинтересует: