Именно столько времени потребуется Xiaomi, как заверяет ее руководитель Лей Джун (Lei Jun), чтобы обойти крупнейших производителей смартфонов Samsung и Apple: «На нашей платформе [MIUI] сейчас 70 миллионов активных пользователей, а годом позже их количество превысит 200 миллионов по всему миру...за последний год мы открыли шесть рынков, включая Гонконг, Тайвань, Сингапур, Малайзию, Индию, Индонезию...Я верю, что в такой ситуации через 5-10 лет Xiaomi может стать первым в мире производителем смартфонов».
Активное освоение новых рынков является важной составляющей будущего роста компании, так как сейчас львиная доля продаж приходится на родной китайский рынок. В частности, Xiaomi усиленно работает на индийском рынке, который является вторым после китайского, потому амбициозные планы компании достичь в 2015 году роста базы пользователей до 200 миллионов выглядят вполне реальными.
Китайская Xiaomi по результатам за третий квартал 2014 года продемонстрировала рост объема поставок смартфонов на 267 процентов и стала третьим производителем смартфонов в мире всего за 3 года работы на этом рынке. К тому же Xiaomi, по заявлению Лей Джуна, инвестировала в 25 команд за последний год, которые позволят усовершенствовать пользовательский опыт, который предоставляют девайсы компании.
Речь, скорее всего, не идет о футуристических разработках из будущего, а только о дополнительных услугах. Так стало известно, что Xiaomi вложила 300 миллионов долларов в местный онлайн-видеосервис iQiyi, который хочет в ближайшее время начать сотрудничать с Голливудом.
На данный момент сложно сказать, когда данные инвестиции принесут конкретные плоды для Xiaomi, однако сам факт того, что компания уделяет внимание не только планам по продажам устройств, но и последующему развитию инфраструктуры, говорит о том, что производитель собирается надолго остаться в этом бизнесе, несмотря на потенциальную угрозу со стороны держателей больших патентных портфелей.