Компания Micromax начала рассылать приглашения на мероприятие, где и будет представлена новинка. Несмотря на то, что никаких прямых подсказок об особенностях смартфона в анонсе мероприятия не имеется, один из сооснователей компании Micromax Рахул Шарма (Rahul Sharma) и обладатель 99,99 % акций бренда Yu сказал: «телефон будет монстром... действительно классные характеристики».
Особенностью нового бренда Yu станет использование модели продаж, которая стала отличительной чертой девайсов компании Xiaomi — смартфоны не будут доступны в розничных магазинах, их можно будет приобрести только на интернет-площадках. На мероприятии должно стать известно, какие магазины будут продавать эти смартфоны. Концепция продаж только в интернет-магазинах должна помочь компании снизить конечную стоимость смартфона на фоне конкурентов.
Несмотря на то, что прямых заявлений компания на этот счет не делала, а девайсы под материнским брендом доступны в нескольких странах, в том числе и России, смартфон практически наверняка останется эксклюзивом для индийского рынка. Вывод о доступности можно сделать исходя из эксклюзивных прав на использование CyanogenMod только в Индии, а также спорные заявления разработчиков прошивки о доступности их продукта на девайсах прежнего партнера OnePlus One.
Однако в скором времени ситуация может измениться, так как OnePlus заявили о создании собственной прошивки для своих смартфонов, что позволит им в ближайшее время отказаться от продукта Cyanogen, а те, в свою очередь, смогут заключить эксклюзивное соглашение для всех рынков, на которых работает Micromax. Тогда индийский производитель сможет использовать ПО в качестве дополнительного способа продвижения, что, возможно, сделает смартфоны Yu такими же интересными для определенной группы покупателей, как и первый смартфон OnePlus, если новинка будет предлагать действительно "классные характеристики" по низкой стоимости.
Возможно, вас заинтересует: